Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 12:28   #399
S0NIC
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
S0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to all
По умолчанию Re: Октавия и Суперб с двигателями 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG!!!!

quatroddd, 09M ну никак не поставят Я на заводе не работаю и машины не ремонтирую, утверждать не хочется, но 09M ставится на моментные дизели и полный привод, при чем именно возможность агрегации с полным приводом - основное отличие этих коробок между собой. Точно так же, как и DSG-6 отличается от DSG-7 - небольшой разницей в моменте и возможностью подключения муфт и редукторов. Вы знаете хоть одну машину с полным приводом и DSG-7? нет, потому что DSG-7 нельзя подружить с полным приводом.

Будет именно AISIN TF-60SN в таблице в официальном документе, приведенном Вами указано, что у нее 250 Нм. Именно TF-60SN ставилась на Пассаты с 1.8 TSI и она же стоит на Шкоде 1.6 MPI.

По ссылкам с проблемами тоже все верно - известный минус - перегрев, не удачное расположение охладителя, да и размер его маловат. Проблемы с ней в основном при пробегах 60-90 тыс км. Моментный мотор 1.8 будет довольно неплохо греть ATF даже при трогании, а если добавить глухую пробку, лето и включенный климат, то там под капотом просто ад для этой трансмиссии и малюсенького охладителя расположенного в верхней части мотора.

Для меня бы 60-90 тыс беспроблемного пробега вполне хватило, как для DSG так и для Типтроника. Потом можно было бы или продавать или разгрузиться на полтинник. Но речь же о 17-19 тыс, в случае с DSG
S0NIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх