16.11.2011, 10:28
|
#398
|
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
|
Re: Октавия и Суперб с двигателями 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG!!!!
S0NIC, а правда что будут ставить Aisin 09G???
ВОТ ОРИГИНАЛ PDF Автоматическая 6 ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M
А то есть опасение...
И здесь...
Похоже нам могут прийти Aisin 09M...хотя это наверно для дизелей!!!
Цитата:
AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
|
Ремонт АКПП Volkswagen
http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-31604.html
Цитата:
Вопрос: На сколько знаю на тигуаны ставятся типтроны 09M поправьте если нетак!?
Вчем отличие данных коробок ????
Надежнее ли 09М??? (я про стандартные болячки пассатов)
Ответ: Yandex тебе поможет!
09M это тотже AISIN TF-60SN только с адаптацией до 450 Нм, вместо 250 у 09G. Но есть один момент:
Адаптация коробки передач к различным двигателям и автомобилям производится за счет изменения:
– числа дисков в муфтах и тормозах,
– давления рабочей жидкости ATF в приводах муфт и тормозов,
– параметров зубчатых пар и числа сателлитов в планетарных рядах (например, 3 вместо 4),
размеров валов и подшипников,
– дополнительных приливов на картере,
– передаточных чисел главной и промежуточной передач,
– размеров гидротрансформатора,
– характеристики гидротрансформатора (коэффициента трансформации),
– конструкции рычага селектора и
– блокировки ключа зажигания.
При этом:
AISIN TF-60SN - 6-тиступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с2004 года (классификация по VAG 09G, 09Kдля Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причинаполомки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменникаявно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянноеголодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насосаи других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблемаданной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и впредыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами,пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется напониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельнокак запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
Будут те же проблемы.
|
Последний раз редактировалось quatroddd; 16.11.2011 в 10:42.
|
|
|