Вячеслав М., я мысль твою понял. Просто пытаюсь (в голове) представить гайцов, которые пробуют ночью обнаружить в машине блоки розжига (которые у меня на Моне, допустим, стояли под фарой, т.е. очень даже не на виду), или пытаются снять лампы... Как-то сложно... Если предположить, что гайцы начнут машины тягать куда-либо (в СТО, лабораторию и т.п.), то такую работу они тоже не осилят. У нас, по моим подсчётам, на улицах 1-2 экипажа ДПС одновременно находятся, когда же они будут успевать сопровождать машины на сервис? Хотя вот подумалось, что в наркологию же как-то возят?
В насчёт определения нарушения "на глаз", ты же сам писал: да можно уловить признаки нарушения, но доказывать придётся приборами (как с алкоголем)

Здесь под термином "прибор" имею в виду инструментальные способы, т.е. всё, что в отличие от слов инспектора "мамой клянусь, у него при включении света лампочка моргнула, а потом разгорелась", можно проверить/потрогать/воспроизвести другому лицу, т.е. то, что не зависит от субъективных ощущений конкретного челловека