Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 18:27   #30
rauber
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для rauber
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
rauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ВТ-50/Рейнджер

Поделюсь опытом:

как заметило большинство - по существу текущий Форд Рейнджер (ФР) и Мазда БТ-50 (БТ) - одна и та же машина, внешне только отличается.

Мои комментарии:
1. Скоро выйдет новый ФР и БТ - вроде начало 2012 года - там ФР мне субъективно нравится намного больше, чем БТ. Наверно во многом новые машины будут лучше старых. (Хотя сравнение БТ-50 и Б2500 говорит о другом).
2. БТ и ФР - машины неприхотливые, основное правило - заправляться на родном Лукойле и лить хорошее масло, как в двигатель, так и в мосты.
Родная механическая коробка - особое масло - для автоматов!
Хотя зимой практически на БТ не езжу, так что по поводу зимнего дизеля сказать не готов.
3. Запчасти на БТ, как правило, дешевле, чем на ФР - можно соориентироваться на профильном форуме.
4. Основные проблемы: двухмассовый маховик в комплекте со сцеплением, есть еще мелкие проблемы, которые по памяти возникали у коллег - типа слабая покраска (пауки после зим, царапины от веток), перетирающиеся шланги кондея, подтекание тех.жидкостей - но они в общей массе не столь характерны. Если форум не известен, то могу скинуть координаты.
5. По особенностям управления - спокойно пересаживаюсь со Шкоды на БТ и, наоборот. Единственное - одна машина с роботом, вторая - на механике. На БТ, конечно, спокойный стиль езды абсолютно, хотя динамика вполне хорошая для трассы. Дизель очень эластичный, с 70 км/ч на 5ой передаче можно ехать не переключаясь вниз.
В сравнении с УАЗом по управляемости несравнимо - УАЗ безусловно более валкий и неустойчивый. Один раз пришлось проехаться мне на УАЗке по асфальту, правда он был сильно ориентирован на бездорожье - я еле проехал 20 км, думал окажусь в кювете. БТ после УАЗки, как Формула-1.
6. Проходимость - не могу сказать, что очень хороша - многое конечно зависит от подготовки машины (типа резина, силовики - очень важно - особенно для плохих дорог - один раз развернуло в колее (сам виноват, руль крутил) - отделался легким испугом, но березку завалил), умение пользоваться хай-джеком и т.п.). Слабые места - большая база (3 м), тяжелый перед - посадил на мосты, как правило, иди за трактором, отсутствие блокировок, небольшой дорожный просвет (лечится установкой больших колес, но максимальный размер у БТ - 265/75-15 или 31/10,50-15, у Форда, кстати, за счет другого обвеса арок шины влезают меньшего по диаметру размера).
7. Если важен бюджет, то советую брать БТ - она стоит дешевле (если сравнивать цены новых машин), у нее есть комплектация Директ (некрашенный бампер, обвес, некрашенные зеркала) - удобно и нежалко по бездорожью. Хотя минус - отсутствие музыки, электрики и т.п.
8. Как правило, в пикап придется много докупать: корыто в багажник, крышку/тент/кунг, бампера, лебедки - все достаточно не бюджетно.
rauber вне форума   Ответить с цитированием Вверх