Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 08:39   #26
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ВТ-50/Рейнджер

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Но если всё так как ты рассказываешь про абсолютную идентичность,то что тут вообще обсуждать? Почему ты бы взял именно Форд? Или разница есть?
Я написал, что взял бы Форд в виду высокой угоняемости Мазд в целом и БТ50 в частности.
Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Что до практичности,вот тут поподробнее пожалуйста. Единственное применение что я вижу это охота или мотокросс.Чтобы тушу грязную,кровавую(мото грязное,масляное) в кузов.Сам в кабину отделаную легкомоющимися(а не светлой тряпкой как у Ренджера) материалами.И зачем она условно пятиместная и четырехдверная непонятно.Ни пассажиров возить ни груз разместить.Крайне бестолковый,непрактичный автомобиль для города и трассы.Если же чисто лес-поле,так может 3 Уазика за эти деньги будет практичнее.
У меня скотовозки у двух приятелей. Л200 и БТ50. Один охотник, другой строит дом в далекой деревушке (зимой не всегда можно и на джипе проехать). УАЗы у обоих были. Не в единственном числе и даже на военных мостах. Люди от них просто устали. Проходимости скотовозок им в целом хватает. А комфорт и, главное, надежность, на принципиально ином уровне.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх