Цитата:
Сообщение от S0NIC
Какая бы хорошая и современна 6-ступка не была...
|
... было бы лучше, если б она была 7-ступкой... как например на ZF....
Цитата:
Сообщение от S0NIC
от физики не уйти.
|
... согласен абсолютно, ибо гидротрансформатор таки "хавает" энергию и КПД... Не зря под АКПП у производителей авто изначально заложена потеря порядка 5% крутящего момента на коэффициент трансформации... вернее обычные гидравлические и насосные потери...
Цитата:
Сообщение от S0NIC
У октавии 1.4 tsi с dsg сейчас примерно такой же разгон.
|
А эластичность, приемистость в сравнении с 1,8ТСИ??? ДСГ имеет бОльший КПД, без вопросов, но гидротрансформатор, хоть и дороже и хлопотнее в производстве, дает пример плавности работы, относительной (к ДСГ!!!) надежности и долговечности, в конце концов...