Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 09:10   #379
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Октавия и Суперб с двигателями 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG!!!!

Цитата:
Сообщение от S0NIC Посмотреть сообщение
Какая бы хорошая и современна 6-ступка не была...
... было бы лучше, если б она была 7-ступкой... как например на ZF....
Цитата:
Сообщение от S0NIC Посмотреть сообщение
от физики не уйти.
... согласен абсолютно, ибо гидротрансформатор таки "хавает" энергию и КПД... Не зря под АКПП у производителей авто изначально заложена потеря порядка 5% крутящего момента на коэффициент трансформации... вернее обычные гидравлические и насосные потери...
Цитата:
Сообщение от S0NIC Посмотреть сообщение
У октавии 1.4 tsi с dsg сейчас примерно такой же разгон.
А эластичность, приемистость в сравнении с 1,8ТСИ??? ДСГ имеет бОльший КПД, без вопросов, но гидротрансформатор, хоть и дороже и хлопотнее в производстве, дает пример плавности работы, относительной (к ДСГ!!!) надежности и долговечности, в конце концов...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх