Цитата:
Сообщение от Леонид
karrd, управляемость или комфорт, два этих фактора одновременно недостижимо, это компромис
по подвеске, С5 на гидравлике провоцирует носиться по ямам (пятая точка ничего не чует), так подвеска долго не проживет
в седане места сзади......... ну нет его, в турере получше
|
Согласен, машины с совершенно разной идеологией.
С5, кстати, совсем не способствует гонять, он убаюкивает довольно быстро. Все вокруг закгругленное и мягкое, даже звуки системы информирования о непристегнутых ремнях и включенных поворотниках действуют успокаивающе.
Места сзади почти как в Пассате, я со своими 185 см спокойно уселся сам за собой. Не могу сказать что там с этим основная проблема.
Вот то что скорость не дублируется на основном дисплее (либо это был глюк конкретного авто), а понять сколько ты едешь по микроскопическому зазору, в котором ходит стрелка спидометра почти нереально, это странно.
Еще мне не понравилось японское решение с управлением светом на левом рычажке. Все-таки автомобиль делался с претензией на немецкий подход.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от koolik
ИМХО имея такую навороченную подвеску и современные технологии грех было бы не сделать спортивный режим более "злым", но у Ситроена своя политика по этому поводу.
|
Да, могли бы в Спорте не до 15 см, а хотя бы до 12 позволять опускать машину.