Я заказывал машину в начале сентября, вчера она уже пришла в салон, так что срок поставки менее 60 дней. Единственное заказывал не с 0. Под меня переделали существующий заказ, который уже имел не подтвержденную неделю производтсва.
Поеду смотреть что они мне привезли.
На счет кожи/алькантары - сегодня мне менеджер с радостью заявил: "У меня все записано: Вы заказывали Emory, т.е. кожу, вот она и пришла на коже, без алькантары. У меня даже записано все - приезжайте я Вам покажу" .


Чесно говоря, я выпал в осадок и решил по телефону ничего ему не говорить, а то еще пойдет в несознанку.
Как назло руководитель отдела продаж на больничном, больше ни про кого девочка с ресепшена сказать не может.
В российском представительстве мне сказали что они тоже в шоке и надо писать письмо им, на которое они дадут письменный ответ, что они нам могут предложить.
Теперь думаю как бы это все красивее обыграть, ведь потом он может говорить все что угодно.