Некоторое время назад я писал в какой-то из тем, что планирую потестить несколько машин, которые я рассматриваю как будущую замену супербу. Бюджет пока не обсуждаем, ибо это такая вещь.. Никогда не знаешь, что будет завтра. Итак, первый тест-драйв случился сегодня.
Mercedes-Benz E200 и E-300
Взять машину на тест договорился в Олимп-авто. Очень вменяемый менеджер отдела продаж Андрей. Совершенно нормальное общение, без свойственного премиум-салонам пальцегнутия.

На тест у них был Е-200 (1.8л турбо 184 л.с.) с пакетом AMG (это "спортивные" кресла с более выраженной боковой поддержкой, трехспицевый кожанный руль с "ушами" управления коробкой, обвес, 18-е колеса и более жесткие пружины и аморты). Коробка - автомат 7G-Tronic.
Что порадовало - эргономика водительского места. Я раньше никогда на мерсах не ездил, но освоился за рулем за 5 минут. Все удобно, все под рукой. Приборы читаются отлично. Диапазоны регулировок кресла и руля -
огромные! Я сел совершенно удобно "по ногам", а потом выдвинул на себя руль. Супер! А вот на ходу возникли вопросы. На мой взгляд мотор слабоват для Е-шки. То есть, едет, конечно, но ревет сильно, а динамика - так себе. Хотя, по паспорту разгон как у супа - 8.6. В общем, двигатель огорчил. Имхо, он для С-класса максимум. Правда, за 25 тыр его можно официально чипануть до 204 лс и 340 Н-м
А вот Е-300... Внутри все то же самое, но едет машина совсем иначе. Двигатель не воет надрывно при разгоне, а сам разгон - очень и очень приятный. В общем, V-6 - он и в Африке V-6. Коробка такая же - 7-миступенчатый автомат. Мощность 231 л.с. момент - 300 Н-м
Да и подвеска субъективно работает получше, возможно это связано с бОльшей массой двигателя.
В плане начинки - все для вас за ваши деньги. Кожанный салон +100 килорублей, медиасистема с DVD и навигацией +180.000 (

) кстати, в базе идет вполне приличная аудиосистема от Bose 8 динамиков + громкая связь и приличных размеров дисплей, а продвинутый Command (тот самый за 180к) добавляет ДВД, навигацию (без пробок, конечно), 12 динамиков,
возможность добавить аудиочасть от Harman Kardon, камеру заднего вида и что-то еще.
Цвета салона и тип обивки можно посмотреть на сайте мерседеса.
Багажник большой и это при том, что задний привод и полноразмерная запаска. Доступ для традиционного седана вполне приличный.
Что реально огорчило - за мной нормальный человек сесть не сможет. То есть, почти 5-метровое авто становится трехместным

И это - самое большое разочарование.
Что позабавило. Когда менджер с гордостью перечислял имеющиеся опции, которые уже входят в комплектацию (электроскладывающиеся зеркала, самозатемняющиеся салонное и левое (!!!) зеркала, датчик света и дождя, адаптивный ксенон... я сидел и думал, что все это есть в моей машине, которая стОит на 1.000.000 рублей дешевле!!!!
Да, ТО стОит примерно 16-17 тыр. Но в Олимпе нормочас стОит 3300 (как сказал менеджер - самый дорогой в городе).
В общем, из попробованного захотелось купить Е-300. Еще интересен Е-220 с турбодизелем (170л.с. и 400Н-м момента), но его не было на тест-драйве, к сожалению.
В планах - Jaguar XF, А6 и Volvo S80.
Продолжение следует.