На Волкова эту левую заправочку знаю, раньше у них и логотип был.
А на Енисейской судя по панораме Яндекса логотип тоже сняли:
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...&source=wizgeo
А на Андропова лого виден:
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...6&l=map&ol=geo
Вот народ и заправляется, а потом и поливает ЛУКОЙЛ последними словами...
Кстати, там же на сайте есть и кратко о воздействии разных присадок, стоит отдельно выложить:
"Какой вред приносит поддельный бензин?
Наиболее часто автомобилистов беспокоит вопрос «красных» свечей зажигания. Откуда появляется красный налет и чем это плохо? Попытаемся объяснить.
Недобросовестные владельцы АЗС покупают на Нефтеперерабатывающем заводе не только кондиционный, но и дешевый, так называемый прямогонный бензин, который получают при первичной перегонке нефти. Такой бензин обычно используют в качестве сырья в химической промышленности. Прямогонный бензин смешивают с кондиционным, увеличивая объем «товарного» топлива. При этом октановое число заведомо не отвечает требованиям стандарта, и продавать такой бензин нельзя, но «нечистые на руку» торговцы увеличивают октановое число бензина с помощью антидетонационных присадок.
В ряду антидетонационных присадок стоят и железосодержащие присадки - ферроцены. В разумных концентрациях они не наносят вреда автомобилю, а только в случае превышения установленных норм. Другой вопрос, что чем хуже исходное сырье для поддельного бензина, тем больше нужно ферроценов. Использование бензина, содержащего ферроцены с превышением разрешенных концентраций, приводит к образованию на свечах токопроводящего нагара, имеющего красный оттенок. Это очень быстро выводит из строя свечи зажигания.
Кроме ферроценов недобросовестными продавцами используются и другие присадки. Как и ферроцены в разумных концентрациях они не вредны, однако, их избыточное количество приводит к различным последствиям:
- Монометеламелан (ММА) – вызывает отложения на направляющих клапанах и в камере сгорания, т.е. повышенное нагарообразование;
- Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) – приводит к коррозии топливной системы и разрушению резиновых уплотнений, а также снижает мощность двигателя;
- Сера, обладая отличными антикоррозийными свойствами и хорошей смазывающей способностью, при передозировке приводит к токсичности выхлопа, выводя из строя каталитические нейтрализаторы;
- Превышение концентрации фактических смол приводит к залипанию клапанов и нагару.
Это лишь краткий список последствий использования поддельного бензина. Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков.
К чему приводит длительное хранение топлива (например, в резервной канистре)?
Бензины, предназначенные для длительного хранения имеют улучшенные антиокислительные свойства. Такие бензины в специальных резервуарах могут храниться до 5 лет.
Основная масса товарных бензинов не предназначена для длительного хранения. Их срок хранения в специальных резервуарах не боле года.
В свежем бензине содержится до 5% фактических смол, после длительного хранения бензин окисляется и содержание фактических смол быстро растет. Автомобилестроители не рекомендуют применять бензин с содержанием фактических смол более 10% - это резко снижает ресурс работы топливной системы и свечей зажигания, увеличивает отложения на деталях цилиндро-поршневой группы двигателя.
При хранении в резервных канистрах окисление идет обычно быстрее, чем в специальных резервуарах – и уже через несколько месяцев бензин становится рыжеватым - верный признак того, что содержание смол превышает 10%."
К слову об МТБЭ - он есть сейчас в любом бензине, чем его меньше, тем лучше, конечно.