Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 14:46   #835
Rost
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
Rost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: каким бензином мы заправляемся?

dc2606,

Не в обиду, а откуда инфа такая, если не секрет? Были ли прецеденты "закоксовки"? Посыл насчет того, что моющая присадка помогает избежать "закокосовки" понятен. Но:
просто очень странные соображения, вот если бы вместо Евро-4 массово пошёл бы Евро-1, можно было бы предположить, что накроется катализатор, а форсунки загадятся серными отложениями. Но как топливо экологического класса Евро-4 может уделать движок, если оно сооветствует и российскому ГОСТу и не содержит никаких запрещенных присадок типа ферроцена или ТЭС?
Отличие бенза Евро-4 от Евро-3 с нижегородского завода, который продаётся в Москве, если не ошибась в лучшей очистке от серы и меньшем содержании ароматических УВ. В остальном - все то же самое.

Да и почему с начала этого года (когда стабильно пошёл Евро-4) и до сих пор нет потока жалоб от автовладельцев? Срок то вполне достаточный для появления проблем при постоянной заправке...

Последний раз редактировалось Rost; 24.10.2011 в 15:04.
Rost вне форума   Ответить с цитированием Вверх