Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 13:26   #208
lelik957
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для lelik957
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 346
lelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбор внедорожника\кроссовера

Цитата:
Сообщение от Бывший опер Посмотреть сообщение
Многие не понимают как можно на Чешком гавне ездить за 40 у.е. (это я про Суперб, не в обиду), когда есть более достойные авто Ауди, БМВ, Мессердесы, Ягуары, Вентли, не говоря про Тойоту и Ниссан. Это я к тому, что ругая лошадь можно обидеть хозяина.
Хотя я тоже не понимаю, зачем покупать Пассат, если есть Суперб.
Мне уже все равно, я шкоду продал уже. Но сравнивать туже шкоду и киа, это уж извините. Пассат обычно берут из за того, что престижней, а что престижного в киа? Сорри за оффтоп.

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
quatroddd,
Пожалуйста: Первое это цена. Уважаемый Лазерфакер сообщает нам что приобретает за 1,7млн. автомобиль Киа Мохаве в полной комплектации.Тоесть в нем будут реализованы такие "фенечки" которых в Хайлендере за 2млн. в принципе не может быть.
Второе: Мохаве это полноценный,рамный внедорожник с опционально устанавливаемой пневмоподвеской.
Третье и наверное главное это конечно двигатель. На Мохаве 3л.дизель в 250л.с. Это значит расход топлива,налоги,тяга и удовольствие от управления этой тягой несравненно приятнее допотопного 3.5литрового 270...сколько там японских пони у этого мотора?
Четвертое.Невозьмусь утверждать что качество материалов у Киа лучше(незнаю,дождемся отчет Лазерфакера),но хуже чем в Хайлендере может быть только в Кетайских выкидышах автопрома. Я заходил в Тойоту и осязал чудовищный пластик из переплавленных пепсикольных бутылок,кожу молодого дерматина и ковры. Ковры,вот честно у меня перед дверью входной лежат приятнее. Ну ,что делать если это правда?
Наверное,даже скорее всего есть и в Хайлендере какие то приятные моменты.И вовсе я ругая лошадь не хочу ненароком обидеть хозяина.Заранее прошу прощения у твоего папы. Но,так уж получается что здесь собрались люди с вкусом (иначе не выбрали бы Суперб).И я недоумеваю как может одновременно нравится Суперб и Хайлендер. Это же вообще полярные по качеству и стилю вещи.
Я вот не хочу например спорить вообще на эти темы. Товарищ Лазерфакера покупает киа за 1.7 лимона в Беларуссии, там и шкода дешевле. У нас же Мохаве стоит от 1.9 и до 2.0 ляма. Я к тому, что считаю что цена за поделки корейского автопрома очень завышена. Да, это не плохии машины, но не за такую цену, кстати я в той же Мохаве сидел в салоне, не стоит он этих денег абсолютно, и сравнивать ее с туарегами и прочим что попадает под 2 ляма некорректно. Получается что корейцы уже равняют свои машины с европейскими брендами, и соответсвенно цену ставят тоже подстать европейским машинам. Когда у корейцев спросили, почему КиА Сеед стоит так дорого, они сказали что машина собирается в европе, значит она европейская и должна стоить как европейская Скоро и китайцы будет стоить под 2 ляма. Вы посмотрите, в свое время хундай соната был бестцеллером, ибо стоил до 600 к и по хар-м был очень хорош, А щас, в максималке соната стоит 1.3 миллиона. Помоему это неадекват полный, да выглядит нормально, но не более. Просто нужно не забывать про свои корни, вот я все к чему. Тойота та же сколько уже занимается производством авто, и сколько киа. А цены уже одинаковые. Вообщем как то так. Меня даже Санта Фе новый отпугнул, когда я узнал что в максимале он стоит практически 1.7 лимона

Последний раз редактировалось lelik957; 24.10.2011 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
lelik957 вне форума   Ответить с цитированием Вверх