Цитата:
Сообщение от Бывший опер
Многие не понимают как можно на Чешком гавне ездить за 40 у.е. (это я про Суперб, не в обиду), когда есть более достойные авто Ауди, БМВ, Мессердесы, Ягуары, Вентли, не говоря про Тойоту и Ниссан. Это я к тому, что ругая лошадь можно обидеть хозяина.
Хотя я тоже не понимаю, зачем покупать Пассат, если есть Суперб.
|
Мне уже все равно, я шкоду продал уже. Но сравнивать туже шкоду и киа, это уж извините. Пассат обычно берут из за того, что престижней, а что престижного в киа? Сорри за оффтоп.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от 366
quatroddd,
Пожалуйста: Первое это цена. Уважаемый Лазерфакер сообщает нам что приобретает за 1,7млн. автомобиль Киа Мохаве в полной комплектации.Тоесть в нем будут реализованы такие "фенечки" которых в Хайлендере за 2млн. в принципе не может быть. 
Второе: Мохаве это полноценный,рамный внедорожник с опционально устанавливаемой пневмоподвеской.
Третье и наверное главное это конечно двигатель. На Мохаве 3л.дизель в 250л.с. Это значит расход топлива,налоги,тяга и удовольствие от управления этой тягой несравненно приятнее допотопного 3.5литрового 270...сколько там японских пони у этого мотора?
Четвертое.Невозьмусь утверждать что качество материалов у Киа лучше(незнаю,дождемся отчет Лазерфакера),но хуже чем в Хайлендере может быть только в Кетайских выкидышах автопрома. Я заходил в Тойоту и осязал чудовищный пластик из переплавленных пепсикольных бутылок,кожу молодого дерматина и ковры. Ковры,вот честно у меня перед дверью входной лежат приятнее. Ну ,что делать если это правда?
Наверное,даже скорее всего есть и в Хайлендере какие то приятные моменты.И вовсе я ругая лошадь не хочу ненароком обидеть хозяина.Заранее прошу прощения у твоего папы.  Но,так уж получается что здесь собрались люди с вкусом (иначе не выбрали бы Суперб).И я недоумеваю как может одновременно нравится Суперб и Хайлендер. Это же вообще полярные по качеству и стилю вещи. 
|
Я вот не хочу например спорить вообще на эти темы. Товарищ Лазерфакера покупает киа за 1.7 лимона в Беларуссии, там и шкода дешевле. У нас же Мохаве стоит от 1.9 и до 2.0 ляма. Я к тому, что считаю что цена за поделки корейского автопрома очень завышена. Да, это не плохии машины, но не за такую цену, кстати я в той же Мохаве сидел в салоне, не стоит он этих денег абсолютно, и сравнивать ее с туарегами и прочим что попадает под 2 ляма некорректно. Получается что корейцы уже равняют свои машины с европейскими брендами, и соответсвенно цену ставят тоже подстать европейским машинам. Когда у корейцев спросили, почему КиА Сеед стоит так дорого, они сказали что машина собирается в европе, значит она европейская и должна стоить как европейская

Скоро и китайцы будет стоить под 2 ляма. Вы посмотрите, в свое время хундай соната был бестцеллером, ибо стоил до 600 к и по хар-м был очень хорош, А щас, в максималке соната стоит 1.3 миллиона. Помоему это неадекват полный, да выглядит нормально, но не более. Просто нужно не забывать про свои корни, вот я все к чему. Тойота та же сколько уже занимается производством авто, и сколько киа. А цены уже одинаковые. Вообщем как то так. Меня даже Санта Фе новый отпугнул, когда я узнал что в максимале он стоит практически 1.7 лимона