Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 14:04   #29
Karrd
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Karrd
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 25
Karrd is on a distinguished road
По умолчанию Re: Обязательные опции для Элеганс при ограниченном бюджете

Цитата:
Сообщение от koteyka Посмотреть сообщение
Это вопрос безопасности... тут трудно советовать! Каждый выбирает её степень сам!
Придется поискать результаты тестов, если разницы в нагрузках на колени манекенов нет, то можно подумать.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
у себя я заметил, что эта фича работет только при нагрузке определенной (на уклонах). На ровных дорогах бывает откат не зависимо от того как сильно жать тормоз.
Небольшой откат не страшно, особенно после постоянной практики на МКПП. АКПП по умолчанию будет этот момент нивелировать, пытаясь вскарабкаться в горку при отпускании тормоза.

Добавлено через 20 минут

Тесты EuroNCAP 2008 проводились с коленной подушкой безопасности.

http://www.youtube.com/watch?v=VAIO_u8QcW8
На данном видео хорошо видно ее открытие на 32 секунде.

Тем не менее на страничке с результатами о коленной подушке ничего не говорится (отмечены только пассажирская и водительская фронтальные подушки, а также шторки).

http://www.euroncap.com/results/skod.../2009/353.aspx

По всей видимости коленную подушку нужно брать, просто так ее в Амибшн перед тестами бы не поставили ;)

З.ы. Кстати, на видео также отлично видно для чего нужны шторки безопасности. Остается поражаться нашим дилерам, которые привозят на сток машины с кожей и навигацией, но абсолютно не уделяют внимания ни шторкам, ни дополнительным подушкам безопасности.

Впрочем, это офф-топ.

Последний раз редактировалось Karrd; 23.10.2011 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
Karrd вне форума   Ответить с цитированием Вверх