Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 09:38   #34
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Дребезжат приводы или ДСГ

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Доведение до ума преднатяга пружинок - значимая задача в решении проблем равномерного искрообразования на оборотах ХХ и малых оборотах - двигатель начинает работать равномернее и мощнее (угол опережения зажигания не пляшет по цилиндрам).
Было такое-колхозили/исправляли ручками...



Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Низкие обороты в ТСИ не турбируются - возникают крутильные колебания, которые по-видимому не могут погаситься балансирными валами (в двигателям) и демпферами маховика и дисков сцепления - кто следующий - шестерни, которые таки гасят, но со стуком.
Своего рода - резонансные колебания,"наводки",да???
Значит, с 90% вероятности изменить природу появления этих звуков без "хирургицского вмешательства" в конструкцию вряд ли удастся, не так ли???
Важно понять - опасно ли это и/или чревато для механизьма в целом и учитывалось ли конструкторами в расчете долговечности "болтающихся" деталей механизьма, да????
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх