Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 09:06   #33
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Дребезжат приводы или ДСГ

Trevel, поправлят не стану - аналогия с тамблером - достойное сравнение.

Доведение до ума преднатяга пружинок - значимая задача в решении проблем равномерного искрообразования на оборотах ХХ и малых оборотах - двигатель начинает работать равномернее и мощнее (угол опережения зажигания не пляшет по цилиндрам).

А касательно стуков и лязгов маховика и ДСГ - здесь проблема комплесная.

Низкие обороты в ТСИ не турбируются - возникают крутильные колебания, которые по-видимому не могут погаситься балансирными валами (в двигателям) и демпферами маховика и дисков сцепления - кто следующий - шестерни, которые таки гасят, но со стуком.

При езде по неровностям стуку помогает знакопеременность (колебания) нагрузок на колеса, приводы с обратной стороны.

Вот этот оркестр и играет парад-але.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх