Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Trevel, поправлят не стану - аналогия с тамблером - достойное сравнение.
Доведение до ума преднатяга пружинок - значимая задача в решении проблем равномерного искрообразования на оборотах ХХ и малых оборотах - двигатель начинает работать равномернее и мощнее (угол опережения зажигания не пляшет по цилиндрам).
А касательно стуков и лязгов маховика и ДСГ - здесь проблема комплесная.
Низкие обороты в ТСИ не турбируются - возникают крутильные колебания, которые по-видимому не могут погаситься балансирными валами (в двигателям) и демпферами маховика и дисков сцепления - кто следующий - шестерни, которые таки гасят, но со стуком.
При езде по неровностям стуку помогает знакопеременность (колебания) нагрузок на колеса, приводы с обратной стороны.
Вот этот оркестр и играет парад-але.
|