Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 08:36   #32
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Дребезжат приводы или ДСГ

К сожалению, мы может только строить догадки и гипотезы касательно природы этих дребезжаний - пока ВАГ сам не посчитает нужным либо приоткрыть завесу тайны, либо устранить какими-либо способами их (стуков) первоисточник, если они (стуки) таки могут причинить вред..
Касательно приводов, подрамника - не так давно заменили болты крепления подрамника, добавили перфорированные спецшайбы, по виду похожие на нержавейку или оцинковку какую-то...
ШРУСы, по крайней мере внутренние, тоже уже заменены, равно как и блок сцеплений модернизированный в чем-то, по меньшей мере убрана была одна из регулировочных шайб, вместо которой делают щас спецотливку на корпусе самого блока, с указанием величины этой высоты (с точностью до 0,01мм) на блоке сцеплений.
Про изменения в маховике - мне неведомо, к сожалению видимо ничего не поменяли, потому как никаких сервисных технот у ОД по этому поводу на момент моей замены КПП не было...
Аналогия г-на Pridurok с проблемами "восьмерочных" КПП мне лично очень импонирует, потому как занижение оборотов ХХ и/или нехватка крутящего момента/мощности на этих оборотах потенциально может способствовать недогрузу элементов двухмассового маховика и самих подшипников КПП, что может создавать проскальзывание, резонансные колебания каких-либо элементов и, гипотетически, заменить процесс трения качения в тех-же игольчатых подшипниках на трение скольжения...
То-же самое может быть и в демпферных элементах 2-хмассового маховика, которые расчитаны на значительные обороты и крутящие моменты, а проезжая неровности на минимальных скоростях и оборотах двигателя и соотв. валов трансмиссий мы сами способствуем появлению этих природных и закономерных стуков...
Может мое сравнение покажецца не совсем корректным, надеюсь Гуру поправят, но кто помнит, были центробежные регуляторы в наших старых-добрых трамблерах ВАЗов и АЗЛК, где грузики-эксцентрики в состоянии покоя так-же СЛЕГКА болтались и постукивали, а затем раздвигались под действием центробежных сил и, преодалевая сопротивление пружин, выполняли свои функции по изменению угла опережения зажигания...
Просто как вариант - в наших двухмассовых маховиках есть демпферные/сглаживающие толчки/рывки подпружиненные элементы, которые так-же МОГУТ И ДОЛЖНЫ иметь некоторый люфт, который выбирается по мере увеличения оборотов и крутящих моментов под действием возростающих центробежных сил...

Как-то многа букав получилось, рассудите, могет я и ошибаюсь,а???
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх