Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 19:10   #16
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Контрольный замер расхода масла.

Цитата:
Сообщение от Сергей 777 Посмотреть сообщение
Возможно это из-за плохого контакта проводов на датчике. У меня так было на Ауди А6. Загорался значок с масленкой, поднял/опустил капот и значок пропадал. Уже потом случайно обнаружилось, что так происходило из-за плохого контакта проводов.
Развели Вас, Сергей, как цыгане лохов на рынке разводят, простите за столь не лестное сравнение!
Еще Михаил Владимирович на эту тему всем желающим тренинг проводил, шо это особенности работы системы ЛонгЛайф-сервис, которая оценивает степень нагрузок на двигатель по температуре масла, количеству моточасов работы, средней скорости движения, и еще чего-то там мегаумного... Причем система эта завязана на электронную педаль газа, датчик температуры/уровня масла и, как не странно, на концевой выключатель капота-буржуям и в голову не могло прийти, шо русский человек видя надпись ПРОВЕРИТЬ/ДОЛИТЬ МАСЛО капот откроет, а масло доливать не будет...
Вот и весь секрет....
А ситуация подобная сплошь и рядом была на тех-же Фордах Куга и меняли маслицо им по такому тревожному звонку каждые 7-8 тыщь вместо заявленных 15-20 тыщах.... Потому и отключают нам на первом ТО эту систему мегаумную, шоб она сообщениями своими паническими не портила имидж прогрессивных новейших разработок
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх