Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 23:04   #54
thePadlo
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
thePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
Не знаю, но комбайн дизельный стоит дешевле на 80 тысяч. Да конечно нету 1.8 у комбика для более подробного сравнения. Но всё же и разница у седанов в 40 тысяч всего. Плюс налог (для меня например Мос обл) на 2500 меньше в год, плюс разница в цене минимум 95 (а многие льют 98) по отношению к соляре и плюс сам расход на сотню меньше литра на 2-3 минимум. Так что тут как бы так. Кстати у Шкоды не большая разница в цене между дизелем и бензином, чего нельзя сказать о его старшем брате
П.С. я рассматриваю для себя сарай, так что тут оно мне ближе по одной тока разнице в цене 80 тысяч.
Да разница в цене для меня сыграла решающую роль, плюс налог и приятный бонус в экономии горючки...сейчас лью 15-17 литров 95-го на сотню и даже не представляю как это мило лить 8-9 литров
thePadlo вне форума   Ответить с цитированием Вверх