Старый супербовод
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
|
Re: Первые впечатления
Небольшой отчет по эксплуатации сарайки. Машину водит жена, моя роль - мелкая помощь, настройки, иногда подменить ее. Ну и собственно улучшайзинг в пределах моей компетенции и желания. Проехали около 8 т.
Наибольшее удовольствие доставили 200 сил, стеклянная крыша и светлый салон. Отличное прогулочное авто. Главное - не надо его "беречь", надо использовать по максиму все его ресурсы, езду на лепестках по гравийке, обязательно - спорт в пробках и на трассах, словом это, на мой взгляд, та машина, которая при интенсивной эксплуатации только "прибавляет". И выходит на оптимал. Разница между 152 и 200 лошадями вроде небольшая, но эти 48 бензолошадок дают огромное преимущество.
Шумоизоляция. Первое время казалось, что шум небольшой. Шины Континентал Спорт Контакт одни из самых "тихих". Но постепенно стал замечать, что "шумовой фон" стал возрастать. Причины: 1. Перекачал колеса, 2. Просто стал быстрее ехать. А если чуть подспустить колеса от рабочего давления, то тише и мягче получается. Щетки работают очень шумно, пока были новые, думал, "заполируются", скоро пройдет. Нет, не проходит. Гребут со скрежетом.
В багажник вместо поддона положил пенопропиленовый коврик, такой обычно кладут в ванной, продается в рулонах за погонный метр, стоит копейки, выбор цветов огромный. Лучшее противоскольжение пакетам, бутылкам, арбузам и дыням обеспечено.
Масло. Возил с собой баклашку, литр кастроля, на всякий случай, но не пригодилась пока.
Бензин 95 - хорошо, а на 98 - заметно лучше.
Декоративная решетка радиатора. Она наполовину заглушена пластиком, причем пластик "отбивает" поток воздуха вниз, так, что грязь, мухи и прочее не летят на радиатор. То есть сетку ставить не надо.
Про движение на холодную, способы быстрого "прогрева" и прокачки масла по контуру коробки я уже писал, повторяться не буду. Главное, что нет дерготни.
Настройки. В настоящий момент осталась одна не найденная и нереализованная функция - автоматическое включение аварийной мигалки при экстренном торможении. До покупки скачал мануал из интернета, там это было описано. Манул, который дали с машиной отличается, где этот раздел, так и не нашел.
Левая передняя стойка делает меня врагом пешеходов. Точнее, стойка не виновата, виноват водитель-дурак, который так и не смог найти более удачное положение кресла для обзора.
Правая задняя стойка - проблемная слепая зона.
Очечник плохой. Не лезут туда очки, надо их по-особенному вкладывать, как то специально исхитрившись. Очки - простые, обыкновенные. Теперь там тряпка, очки поселились в пепельнице, т.к. место пропадает.
Лючок бензобака. Тут предстоит еще разобраться. Неудобство в том, что двери надо заблокировать, когда направляешься к пистолету. Получается, двери остаются не заперты, надо обойти по кругу, открыть лючок, и потом закрыть кнопкой ЦЗ. Либо заблокировать, обойти, разблокировать, открыть лючок, заблокировать. Но это все - фигня, а вот жена никак такой сложный ритуал не может запомнить.
Музыка. Болеро - неважный аппарат. Жалею, что не убедил подругу поставить Каламбус.
ЛКП, хром - пока все ОК. Мойка кузова. Как обычно: только техническая мойка безтряпочная. Пускай с разводами, зато без царапин.
Напоследок. Cпециально для юзера - Kuk- , который интересовался декоративной вставкой и выбором цвета салона (белый/черный).
Светлый салон увеличивает пространство, это самое важное. Плюс стекляная крыша. Все это дает салон уникальным. Не надо бояться бежевого салона. Пусть боятся те, у кого ниша ног бежевого цвета, вот это - гимор.
А тут - не уборка...а одно удовольствие.
Главное не поручать уборку бежевого салона тем, кто предлагает сделать это одной тряпкой, быстро-качественно и недорого.
Что касается бежевой кожи (на самом деле это не кожа, а кожзам, желающие могут убедиться, отвернув наизнанку простроченный край кармана спинки кресел), то могу рекомендовать английский очиститель-кондиционер мусс для кожи называется СarPlan, в м-не Меtro такая штука стоит 192р., флакона хватает на полгода. По светлому пластику вобще проблем нет, главное - убирать сразу, не оставляя пятна надолго. На зиму основания кресел, боковины дверей можно обклеить токной самоклеющейся пленкой, она лекго снимается без следов, можно оставить заводскую пленку, которая на углах кресел, она пока держится сама.
Декоративные вставки под дерево не самый удачный вариант да и примелькались. Если надоест, впоследствии можно "за недорого" оклеить любого цвета и оттенка пленкой. У меня - "под металл", с бежевым салоном вид тоже не самый удачный, но не напрягает, к тому же жену потянуло на дизайн, уже вырезаны по лекалу кожанные и замшевые полоски разных цветов, в том числе под цвет кузова - бордовые, хочет наклеить, (чтобы "глаз радовало"). Вот так.
А я буду обклеивать пороги и полдверей специальной пленкой антисоль. Купил резину в сборе на железках и лопату. Готовимся, короче, к зиме. Всем клубням - удачи и хорошей дороги.
__________________
VW Beetle. Flower Power.
Последний раз редактировалось usnews; 11.10.2011 в 15:01.
|