Цитата:
Сообщение от usnews
Коля, попробуй один проверенный стариковский способ, глядишь и проблема исчезнет. На холодную сразу не трогайся. Заводимся, с паркинга переключаемся на нейтраль, отпускаем педаль на пять секунд, потом переключаемся на d, ждем пять секунд, потом переключаемся нейтраль, педаль отпускаем и - обратно к паркингу. Дай маслицу "подняться" в коробку, оно и "железки" смажет и согреется быстрей. И в путь, без дерготни, нервотрепки.  ))
|
Хороший совет поизносить диски сцепления (особенно на сухой семиступке). А потом можно будут отписывать в данной теме о дергунчиках или кончине коробки.
Ваш совет действенен на авто с автоматическими КПП с традиционным гидротрансформатором, а для dsg результат будет "иной".
Dsg - обыкновенная механика с 2-мя сцеплениями и электронным управлением. Когда масло в коробке холодное, шестерни вращаются с повышенным сопротивлением, что приводит в более сильной пробуксовке сцеплений в моменты трогания или езды на холостых (пробки), так как электроника пытается плавно тронуть авто (сцепа пробуксовывает). Греть масло в dsg просто - нужно тронуться и без резких ускорений и торможений ехать (можно в режиме s). Если же вынуждены часто останавливаться с непргретой коробкой (светофоры и т.п.), то на остановках включайте нейтраль - коробка будет благодарна. Как только температура перевалит за полтиник градусов можно ехать активнее - рабочая температура масла в коробке около 100 градусов..