Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 12:13   #18
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Вода в салоне

Trevel, а, как еще к стальному листу подойти? Да еще подвергнувшемуся штамповке.

Свойствам металлов суждено изменяться при ковке, штамповке и термообработке.

На кручение идет уже кузов (конструкция), а не металл, а задачи перед кузовом комплексные - деформация при ударе, например.

А, касательно жесткости В5, так он имел продольку и подвеску иную - металл в основе более толстым был, а наружные панели тонкими.

Последний раз редактировалось Pridurok; 27.08.2010 в 17:30.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх