Re: В России стал доступен универсал и 2TDI
abola, а это вопрос к производителям двигателей и коробок передач в рамках концерна VW. Объемы производства и его территориальное размещение, технологическая возможность и экономическая целесообразность освоения деталей требуемых типоразмеров (катеры сцепления, стартеры, приводы, карданные валы и др.). Это ведь не нормализованные изделия.
У них ведь запрещенно поматросил и бросил - потом придется ЗЧ поставлять для ремонта. Ради 2-3 тыс продаж в России Йетиков за период его производства - завод не станут строить.
На Западе четко отслеживаются цепочки передела и межотраслевые балансы просчитываются - каждый кг. легированной стали на учете, каждый кг. алюминиевого литья стратегически важен, доже с учетом максимального использования ломов и дрю вторсырья.
|