Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 14:01   #135
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: В России стал доступен универсал и 2TDI

quatroddd, до 2008 года подключение заднего моста осуществлялось муфтой Халдекс 2 -го поколения, имеющей механический постоянно работающий насос (потери мощности) и электронное управление подключением.

ДСГ6 имеет свой механический насос, приводимый специальным валом от маховика двигателя - работает двигатель - работает ДСГ.

В 4-ом поколении Халдекса насос электрический - подобие насоса на ДСГ 7 - включается по необходимости для создания давленя на дисках муфты.


А как работают - двигатель и ДСГ6 спереди, на ДСГ угловой редуктор передает момент на муфту Халдекс через карданный вал. А муфта Халдес крепиться к картеру задней главной перечи, через которую осуществляется привод задних колес
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх