23.09.2011, 13:25
|
#90
|
Супербовод-теоретик
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Дмитров МО
Сообщений: 668
|
Re: Несколько вопросов про Суперб Комби
Цитата:
Сообщение от crashmx
Вот блин  Сколько людей столько мнений
Еще раз - спрошу так - что меня прижмёт к спинке сильнее и что разгонится до сотни быстрее - дизель 170 или бензин 200? Что предпочтительнее для любителей(гонщиков) активной езды, высокой скорости (160min), частых обгонов и прочего? И то и то на дсг6. То что дизель будет экономичнее по расходу - это понятно. И масло правда менять нужно каждые 7500, а не 15 как на бензине?
|
Дык, писАл же парой страниц ниже:
Цитата:
Сообщение от Евгений Дмитровский
...были у меня подряд два VW B5, первым TDI (110 л.с., 235 Nm), затем 1.8Т (150 л.с., 210 Nm). Так вот, я когда пересел на второй, показалось что машинка "не едет"  Конечно, сообразил по поводу Мкр. Со светофора за счет большего момента TDI "рвет" 1.8T, а до "сотни" второй, конечно, придет быстрее (2 с). По ощущениям от "ураганного" разгона, TDI понравился больше. 1.8Т разгонялся мощно, но ровно, не было, чтоб "дух захватывало"...
Поэтому, если выбирать между 170-сильным TDI и 2.0 TSI, однозначно выбрал бы первый все по той же причине. Ну, и плюс "смешной" расход! Хотя, надо отдать должное-- TSI-ки относительно экономичны.
Такая вот теория-практика...
|
А информация по разгону до сотни конкретно с этими моторами-- в свободном доступе.
__________________
Люблю Superb Combi!!!
|
|
|