Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 22:01   #78
Stout
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Stout
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Не резиновая
Сообщений: 779
Stout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond reputeStout has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: В России стал доступен универсал и 2TDI

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
мне к примеру интересен 4х4 хотя бы тем что не придется буксовать в небольших ледянных колеях когда паркуешься у дома и извращаться с раскачкой авто чтоб выехать или заехать.
Да почемуже не придется? Как я уже писал выше межколесной блокировки не будет. Вся разница с монприводом что будут буксовать два колеса а не одно (одно на переднем мосту, одно на заднем) Все четыре колеса крутиться не будут если начнете "шлифовать".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Напрячь и заставить людей - согласен, а вот делать самому - снова появяться отговорки и причины.
Витара первая машина которую я обслуживаю в сервисе (последние два года) Все остальные свои машины ( в течении 20 лет ) я содержал и обслуживал сам и ни разу не обращался в сервис (мамой клянусь) . Так что с обслуживанием и содержание дизеля у меня проблем не будет... Справлюсь

Последний раз редактировалось Stout; 25.08.2010 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Stout вне форума   Ответить с цитированием Вверх