Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 08:51   #11
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Какая у Вас подвеска?

У меня с ППД, причём я его не заказывал, а знал бы - заказал бы целенаправленно без него. Но машинка пришла с ним.

Как следствие:

Плюс: пока ни разу ни чиркнул днищем, хотя катаюсь на машине в лес на даче, а по пути в деревню (липецкая область) есть участок трассы, где вообще надо с дороги в чернозёмное поле прыгать, несколько км. ехать по нему, а потом так же назад выпрыгивать... Так же без проблем залезаю на бордюры. В общем более чем достаточно, если помнить о свесах да иметь хоть какие-то представления о езде по бездорожью.

Минусы:
1. Не нравится задранный внешний вид авто (ну никак это не подходит длинному седано-хэтчбеку);

2. Зная о проблеме всё равно где-то раз в неделю попадаю в ситуацию, когда подвеска срабатывает на отбой. Происходит это чаще всего, когда чуть более быстро наезжаешь на препятствия типа лежащего полицейского - машинка нормально на него наезжает, а при съезде передняя подвеска полностью выпрямляется до отбойника. Иногда проявляется на трассе, на большой скорость на сильных волнах асфальта. Мало того, что происходит это с гулким ударом - это явно сильно сокращает жизнь амортизаторам. Естественно - такое происходит только при минимальной загрузке (один водитель), но, блин, достаёт и говорит о том, что ППД это просто более длинные пружины, а амы стандартные и работающие не в своём диапазоне.

В общем, лучше бы без ППД.
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх