Цитата:
Сообщение от NEO_4ROAD
Про драг промолчу, поскольку автор 3.6 имел ввиду "неущербность" своего автомобиля перед более серьезным соперником. В профессиональном заезде на 402 на нем делать практически нечего - показатели слабоваты. В городе же, наоборот, многим дает отдуплиться в своем классе. А город в сегодняшнем его состоянии (Москва) вообще место для передвижения всего-лишь. И вопрос, который больше всего мучает "зачем я сожгу на старте бензина столько, сколько мне хватит на лишних 30 минут тошниловки в пробках"...3.6 - не для гонок, а для уверенного передвижения с комфортом.
Касаемо брака, более чем уверен. Бывают вообще до обидного дурацкие случаи, как у меня было - слетел патрубок с масляного радиатора, и тосол благополучно покинул систему охлаждения, и было это в процессе движения. Страшного ничего не произошло, я остановился и дождался эвакуатора. Машина в то время тыщ 5 не разменяла даже. Но все поменяли по гарантии, но до того как пришла заказанная деталь, я проездил с временным хомутом, который перетянули у дилера, и ситуация повторилась, только уже не слетел, а порвался, и я снова увлекательно провел свое время, прокатившись на эвакуаторе  . Но я все равно не парюсь по этому поводу. В первом случае брак, во втором-кривые руки.
Но было безусловно обидно получить такую жопу на машине за 1.5 ляма  Тут главное без суеверий. Машина прослужит сколько ей положено, я надеюсь.
|
Давным давно я вроде просил, не коментировать мои посты, или что-то с памятью плоховато? Сомнений нет, и так вы уже всем доказали, что 3.6 практически вне конкуренции , даже против W-12 500 сил. Бред да и только. Не ущербность, это когда разница в разгоне хотя бы пол сек.
casperdm, скажи пожалуйста, а какой ОД приговорил мехатроник.
по аккуратнее в высказываниях. устное предупреждение.
Abola