Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 10:55   #25
Автоцентр Витебский
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 30
Автоцентр Витебский is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Обсуждение дилеров Санкт-Петербурга

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Не знаю, чем кому глянулся Рольф на Софийской, но докладываю свою историю.
Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Давеча совершил поездку в Крым, перед выездом поехал в Рольф, попросил проверить машину на предмет каких отклонений, дабы не иметь неприятных сюрпризов в поездке, которых можно было бы избежать загодя. Пробег на момент проверки был небольшой, чуть больше 6 тык, машина новая. Фактически машине провели ТО-1, только масло менять не стал, тем более что уровень его по щупу был заметно выше отметки "min" (забегая вперед скажу, что через почти 6 тысяч поездки в Крым он таковым и остается) Так вот, фактически было выполнено то, что положено сделать на ТО-1, плюс заменил фильтр салона и менеджер предложил поставить решетку для защиты радиатора от всяких неприятностей (камни, птицы и т.д.) Заплатил 6400 (нормально так, подумал я, и это я ведь еще масло и масляный фильтр не поменял, а каково оно будет, когда к прайсу это добавится, мягко говоря отличается от того уровня, который обещали при продаже автомобиля, ну да хрен с ним, не последний кусок хлеба доедаю) Итак, получаю машину со словами: "Можете ехать, все в порядке, все узлы и агрегаты в идеале, счастливого пути" Ну, и поехал.
Посреди Беларуси, где между Могилевом и Гомелем, заезжаю на заправку и слышу из-под капотного пространства металлический лязг. Здрасьте, думаю, приехали, тут же вспомнился ОД с его заверениями и т.д. День выходной, вечер, чего делать, хрен его знает. В конце концов лязг есть только на первой-второй, с набором скорости проходит, машина едет, никаких зуммеров и лампочек не горит, решил, перекрестясь, двигать к Киеву пока едет, ну а встанет, тогда и думать, что дальше делать. Доехал до Киева, там центр города в брусчатке, протрясся хорошенько лязг пропал, отлегло, видимо где-то камушек поймал между диском и ступицей поймал. Но для надежности заехал к ОД в Киеве. Объяснил ситуацию, мастер со мной проехался, послушал, шума нет, но взял машину в бокс. Минут через 15 получаю коня назад. Все нормально, говорят, видимо и впрямь поймали камень, т.к. есть царапины на диске с внутренней стороны.
Только вот вопрос такой, а Вы, говорят, действительно диагностику проходили перед поездкой? Ну да, отвечаю я и показываю чеки и проую бюрократию. Хм, занимательно, говорят киевляне, у Вас с подвески не были сняты резиновые уплотнители, которые устанавливаются для транспортировки машины на автовозе. Их вообще-то при продаже снять должны были. Вам машина жесткой не казалась? Дык, фиг его знает, какой она должна быть, с пары тест-драйвов сильно не воткнешь, хотя иногда при проезде лежачих полицейских или хороших ям звук и удар был такой, что меня посещали сомнения. В общем мы их Вам сняли, говорят киевляне, сейчас будет все иначе. Только мы понять не можем, за что Вы бабки заплатили в Питере, т.к. если бы диагностику реально проводили, то резинки не заметить невозможно. И таки да, т.к. дороги в Киеве не самого лучшего качества, и ям с ухабами в достатке, я тут же убедился, что машина может быть заметно комфортнее. Кстати заплатил за все про все 50 гривен, т.е. около 180 рублей, я даже спросил, действительно ли это Официальный дилер.

Подводя итог, АвтоГамме минус за не выполненную до конца предпродажную подготовку. Ну а В Рольф я больше ни ногой, платить за то, что не выполняется в мои планы не входит. Тут прикинул хрен к носу, съездить в Киев на ТО будет не сильно дороже обслуги в Питере, если не дешевле, а толку явно на порядок больше. Хотя быть может гляну вариант с Таллином или Ригой, чтобы за день туда-обратно уложиться.
Уважаемый Захар Сергеевич.


Мы выражаем искреннее сожаление о сложившейся ситуации.
Механик, диагностировавший ваш автомобиль, имеет стаж работы в нашей компании менее полу года и в силу своего небольшого опыта и того, что а/м эксплуатировался вами уже более 5-ти месяцев, посчитал, что проставки вы установили намеренно для увеличения дорожного просвета а/м. Механик не довел информацию о проставках до мастера-консультанта, что является ошибкой с его стороны. Все диагностические операции были проведены в полном объеме, о чем свидетельствует чек-лист и диагностическая карта.

Спасибо, что оставили свой отзыв и помогли нам исправить ошибку в процессах сервиса. Конечно, мы возместим расходы понесенные вами при обслуживании у украинского дилера, когда вы вернетесь в Санкт-Петербург и компенсируем причиненные неудобства.

Еще раз приношу вам свои извинения, и жду вас в нашем салоне.

Генеральный директор ООО «Рольф-Нева»
Шапкин Алексей.
Моб. тел. 8-911-020-57-85
Автоцентр Витебский вне форума   Ответить с цитированием Вверх