Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 09:36   #164
Rost
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
Rost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: CDAA не завелся (ремонт двигателя после гарантии)

Trevel,

Да машинка совсем новая была, первый сезон эксплуатации. Нечего там чистить было. Косяк устранили быстро. Больше не проявлялся.

Кстати, вот немного поездил уже, двиг теперь заводится как новый. Четко, "с полоборота", без "тарахтелок"...

Добавлено через 3 минуты

Однако, судя по статистике, старые натяжители производителю менять надо, системно, по акции. Но вот незадача, стоить эта акция по нормо-часам (у меня 4 вышло) будет очень немало. Сам натяжитель - фигня, 1600 руб. И зная ФВ по истории с первыми DSG - надеяться на акцию не стоит, удавятся, будут двиги по гарантии и куланцу менять, но всем и заранее не устранят, т.к. простой вероятностный расчёт покажет, что это не выгодно (+ орг. расходы, тренинги и т.д.).
Собираем свои кровные - и на замену

Последний раз редактировалось Rost; 05.09.2011 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение
Rost вне форума   Ответить с цитированием Вверх