![]() |
Какой привод я выбираю и почему?
а как же ездят люди на "классике" если на мб и бмв не возможно ездить зимой:crazy: может все дело в "прокладке":wnk:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Классика весит 800 кг :) Оттого и едет лучше...
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
А так полный привод решает, следующая машинка будет точно на нем :rolleyes: |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
максимальная Добавлено через 7 минут Цитата:
все сказанное ИМХО:dirol: |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Странные вещи про задний привод пишут клубни... Я на ГАЗ-21 отъездил лет пять, что-ли, и зимой и летом в лучшем случае колеса от РАФика, никаких там электроник, усилителей, машина тяжелая, высокая... И ничего похожего на "не тронуться", или "по снегу в горку никак". В какие только дебри и проселки на этой Волге не залезал!
Отличный у нее был привод. Задний. Сейчас уже много раз на Бэхе пятерке и трехе и зимой и летом по европейским дорогам - без проблем. При том что зимой шипы запрещены, а дорожки в Шварцвальде и крутые, и извилистые. И заснеженные. Никаких кошмаров с задним приводом! |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Comdir, :plus1:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Шварцвальде не Шварцвальде, а в соседних с нами Финляндии и Швеции, заднеприводная машина большая редкость. Если там вижу бумер или мерзавец, то почти верняк на крышке багажника стоит 4-matik или X-drive, причем еще и половина этих машин с питерскими номерами.
Видать, финны со шведами все повально плохие водители, смотрю на количество скандинавов в списках Ф-1 и WRC, и прям нутром ощущаю, что это именно так :wnk: |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
и на подиуме шампусик, а не водку наливают |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot