Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Skoda Superb vs ... (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Куга ( НЬЮ) (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=4145)

Доктор Н 03.04.2013 21:48

Куга ( НЬЮ)
 
Вчера провожал жену с дочкой в шереметьево и на обратном пути заехал к Грише в рольф протестировать хорошенько новую кугу.... Отпишусь что прочувствовал....

итак, форд-Куга нью! двигатель 1.6Т 180 л.с., 240 Нм, 6ДСГ 4х4.

Машина однозначно удалась..... Красивая, места в салоне очень много, багажник большой, потолок высокий. Буду сравнивать с сеатом невольно...

Итак, по сравнению с фритреком и Ети интерьер лучше, даже качественнее..... Единственное, руль проигрывает. Он хороший, но по сравнению с рулем сеата его профиль несколько хуже.

Ездовые характеристики! У машины отличное шасси, очень драйверский автомобиль. До фритрека по управляемости далеко, но по сравнению с большинством паркетников - управляемость великолепная! Энергоемкость подвески отличная, стыки и ямы глотает безупречно. Шумоизоляция явно лучше, чем была на прошлой куге!

Сидушки удачные, но я уже привык к ковшам сеата и в куге мне не хватило того идеального "держака", который имею сейчас....

Педаль газа - очень отзывчивая, никаких запаздываний, провалов итд, очень бы хотелось, чтобы у ВАГа так же было...... Тут куге твердая пятерка, очень удобно дозировать тягу в пробках и быстро трогаться, без пауз и задержек.......

ДСГ ( читай пауэр шифт). Ну, тут все как у нас, ничего не заметил, кроме дибильных кнопок на рычаге... Мало того, что пользоваться ими не очень удобно, так еще и запаздывание смены передачи после нажатия примерно секунду... да и путался я постоянно в них. Тут твердая двойка форду за это говнище....... Почему на руль-то нельзя было вынести кнопки, зачем это убогое извращение делать??????


Теперь самое главное- двигатель и впечатления от силового агрегата.....

двигатель куги. 1.6 - 180 л.с., 240 момента.. Теоретически выглядело это все обнадеживающе..... И, выехав в город я даже похвалил кугу за быстродействие педали, и, что меня больше всего порадовало - это звук перепускного клапана.. Это не банальный пшик, а нечто звучное, мелодичное....... Через минуту я уже поймал себя на мысли, что специально дергаю газ, чтобы еще раз услышать этот чудесный звук)))))) Он действительно чудесный и искренне радует...... в салоне он слышится отчетливо, а снаружи- вообще не слышен....

на на этом все прелести закончились... увлекшись откликом педали я пошел на обгон тихохода, положил педаль в кикдаун и............ И почти ничего не произошло.... То есть, куда начала разгоняться, но...... Но не быстрее, чем это делает октавия с атмосферным 1.6 ... Очень вялый, очень натужный разгон..... Визжит сильно, но почти не разгоняется.... Обгонять и ездить динамично на такой куге будет оооочень сложно! Даже не знаю сколько по паспорту, но по ощущениям - бесконечно долго...... Обратно я ехал по мкаду, который был плотно укомплектован, но дырочки были и поймал себя на ощущении, что Сеат дарит чудесную возможность за пару секунд сделать 3-4 перестроения и обгона, заняв нужное место в потоке, причем расслабленно и без всякого напряга, а вот с кугой за это время даже одного маневра не выполнишь, придется молиться Богу и попутным ветрам, чтобы успеть завершить маневр и остаться в живых..... За динамику куге тройка с минусом......

Не менее глупо ведет куда себя и в городе при спокойном ритме движения.... Если в кикдауне куда еле разгоняется, то в городе, при абсолютно спокойном и равномерном стиле вождения ведет себя очень нервно..... Стоит лишь чуток коснуться газа, даже не надавить на педаль, а лишь коснуться, как коробка тут же скидывает ступень, обороты прыгают до 3000, машина дергается, пытаясь зачем-то выдать попытку резвого ускорения в ответ на еле заметное нажатие педали.... Заметил, что обороты держит всегда в районе 3000 об, не редко даже больше... и это не в спорте, а в драйве. В крутую горку машина едет очень натужно, лучше перейти на ручную рулежку и держать 1-2 передачи, не переходя на 3, иначе есть риск остановиться вообще.....

Вобщем, не подходит куге 1.6, это сразу видно..... у движка заметный лаг на низких оборотах. Машина всегда старается держать средние обороты, а сверху она заметно скисает, сказывается почти 1700 кг массы.

Кто-то скажет, что можно чипануть и раскочегарить..... Можно, но будет только хуже.... Еще больше усилится диссонанс и нервозность..... Ведь появится большой турболаг, машина станет дерганой, а на низких оборотах момент еще несколько упадет..... Точно не вариант для 1.6

ВЕРДИКТ! Хотел бы я приобрести Кугу?????? Возможно. Скорее, да, но только не с этим убогим движком... Может он и хорош, но только не для куги. Куге нужен добротный экобуст 2.0Т в 240 л.с. И тогда я запишусь в очередь на нее!!!! А пока что я не могу отогнать от себя мысль, что прекрасную машину испортили чужим для нее движком....

Каждому свое, кому-то будет достаточно этого двигателя, но я выбираю всегда динамичность и точность рулежки...... Думаю, что фордовцы одумаются и предложат на нашем рынке варианты двигателей получше!

_GTi_ 03.04.2013 22:40

Re: Куга ( НЬЮ)
 
Я так понимаю про ДСГ это опечатка... Вроде как со 182-сильным мотором идет обычная АКП, а с 2-х литровым дизелем идет Powershift(аналог ДСГ)... Я думаю дизелек будет лишен тех проблем что Вы испытали...

Доктор Н 03.04.2013 23:40

Re: Куга ( НЬЮ)
 
_GTi_,

я опечатался, 6-ступка АКПП..... С дизелем идет ДСГ, но проблем он не будет лишен, поскольку рабочий диапазон 140-сильного агрегата очень узкий.......


куге нужен моментный движок, но в большом диапазоне

screemer 04.04.2013 07:09

Re: Куга ( НЬЮ)
 
На Куге предыдущего поколения был 2.5Т - вот двигатель отлично для нее подходящий. Я даже из-за него хотел Кугу купить...
Что касается модной ныне тенденции ставить на разные машины двигатели 1,6Т мощностью 160-190 л.с. - так это все маркетинг голимый - не едут эти двигатели даже как 1.8Т меньшей мощности, т.к. лошадей номинально много, а момента относительно л.с. - мало. И полка смещена ощутимо выше более объемных двигателей. Вот взять хотя бы опелевский 1.6Т 180 л.с. - он "внизу"вообще не едет. Полка момента начинается (официально) с 2200 оборотов. В реальности (по графикам) - с 2800. Что на выходе - хочешь чтобы он ехал, крутишь двигатель... а в таком режиме из экономичного овоща он превращается в злую прожорливую прорву. При этом автомат постоянно стремится сэкономить и включает повышенную передачу, как следствие двигатель начинает работать в диапазоне 2000 (+/-) оборотов, где толку от него как от атмосферного 1.4...

Slasher 04.04.2013 07:50

Re: Куга ( НЬЮ)
 
Мне фордах очень многое нравится, не нравятся обидные "Косяки" или недоработки. Вроде бы делают реально хорошую машину, а потом тут там нет крючков ящичков, или ящички просто пластик без обивки и т.д. Ну и у форда я считаю стоит брать только дизели. Бензинки у них не едут на заявленные лошади. Даже экобусты 200 сильные не дают того ощущения, что дает 1.8Тsi (не говорю уже про 2.0tsi). А так форд правильной дорогой пошел, начал предлагать азиатский дизайн, сейчас люди ведутся на него.

ЗЫ Вчера по инету прошла новость об обновленном Супербе, читал комменты - плакал. "машина для пенсионеров" и как только суп не поносили. :)

Wint 04.04.2013 08:20

Re: Куга ( НЬЮ)
 
Slasher, Оффтоп

mk86 04.04.2013 09:01

Re: Куга ( НЬЮ)
 
Wint, Оффтоп

Владимир Мазаев 04.04.2013 09:54

Re: Куга ( НЬЮ)
 
Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 276643)
Wint, Оффтоп

:plus1::plus1::plus1: я год по городу-миллионнику на Комби ОДИН ездил (в смысле комбайнов больше не было), потом подтянулись, счас штук пять (что всё равно ничто, учитывая разные цвета машин). Пенсионером себя не считаю, и мне очень нравится смотреть на удивленные рожи соседей по потоку, сидящих на "не пенсионерских" тачках, когда их обгоняешь на сарае...

mk86 04.04.2013 11:50

Re: Куга ( НЬЮ)
 
Владимир Мазаев, я третий год один на Супербе в городе езжу. Хотя, сказать откровенно, и Куги у нас тоже не особо прижились. Ездила одна (белая), да вот уже с полгодика её не вижу.
А новую надо будет посмотреть. Так, из общего любопытства

Доктор Н 04.04.2013 12:10

Re: Куга ( НЬЮ)
 
mk86,

очень советую посмотреть, машина получилась замечательная во всех смыслах..... и очень достойная!!!!! + она достаточно большая!!!! И если нет притязаний на динамику, то можно ее рассматривать вполне!


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot