![]() |
Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
В 1999 году у меня была Хонда Интегра. Знакомый механик обработал двигатель какой-то керамикой, которую доставал в Санкт-Петербурге. Так вот автомобиль действительно после этого ездил быстрее и резвее, расход был меньше, компрессия двигателя поднялась до 15 единиц. Несколько лет назад меня нашел человек, который купил эту Хонду и сообщил, что они пытались, как я помню, то ли расточить двигатель, то ли капиталили его, но у них ничего не получилось. Сейчас я до сих пор общаюсь с этим механиком, правда он уже владелец нескольких сервисов, однако он говорит, что той технологии больше не существует, а все остальное ерунда.
Интересно мнение форумчан о нанокерамике "Форсан" или РВС-ИПИ (ремонтно-восстановительный состав по созданию интеллектуального поверхностного изоморфа) |
Re: Стоит ли попробывать!?
Сергей111, в свое время имел дело с компанией Mageric (был совместные проект) - http://www.mageric.net.ua/article/O_...Broshyura.html
Общался с руководителями компании - они сами этот продукт в свои машины добавляли. Я то же добавил в масло. Может что то и было, но я не почувствовал. |
Re: Стоит ли попробовать!?
Сергей111, я конкретно эти препараты не юзал. Но пробовал в фокус лить Супротек (он тоже геомодификатор трения как и РВС). Эффект был. Расход упал, и двигатель затих. Потом у меня жужжал ГУР, ощущалось рукой на корпусе. Попробовал и в гур спец жидкость их же(супротек), жужжание ушло, не сразу, но ушло. Ну коробку до кучи, на ней особо не заметил ничего.
|
Re: Стоит ли попробовать!?
Я читал мнения что присадки помочь могут, но большинство из того что продается на рынке и массово распространено не обладают нужной концентрацией (чтоли), чтобы нести реальный эффект. Короче понял так что толк есть - но нужно искать реально действующую присадку, которая скорее всего будет стоить денег...
|
Re: Стоит ли попробовать!?
Цитата:
|
Re: Стоит ли попробовать!?
kOOlik, дешевое априори не может быть высококачественным (российская практика), за исключением случаев приобретения необходимых товаров за границей нашей родины. Однако и там можно нарваться на откровенный брак или подделку.
Что касается присадок с керамическими добавками, то по состоянию на конец первой декады 21 века, лидерами в различной применении керамики и ее композитов являются Корея и Япония. Не стоит списывать со счетов российские разработки, но уже давно не видел качественной российской продукции. Производитель старается максимально снизить затраты на производство (в т.ч. и на исходных составляющих), но прибыль получить максимальную. Поэтому мы видим высокие ценники на российские "недопродукты". Из темы удален весь оффтопик. Прошу участников данной ветки высказываться по теме. Последующий флуд будет караться без предупреждения. |
Re: Стоит ли попробовать!?
И я добавлю..Хотелось бы увидеть лабораторные исследования ,проведённые сертифицированными ,независимыми организациями упомянутых присадок ,а также испытания взаимодействия с традиционными смазывающими жидкостями!Производители масла не рекомендуют смешивать даже масла разных вязкостей,а здесь одна присадка и для атмосферника и для турбины,для дизеля и для бензина!Оффтоп
|
Re: Стоит ли попробовать!?
в свое время, был на какой то авто выставке, так движок работал без масла, предварительно обработанный модификатором трения ЕР кажется не путать с Единой Россией :)
правда потом где то читал, что нормальный движок без нагрузки сможет и без масла малек поработать |
Re: Стоит ли попробовать!?
было несколько случаев у знакомых гдето в 2005м на отечественных тазах, когда после обработки присадками, компрессия повышалась и через какое то время (1500-2000км) приходилось капиталить движок. Этим фокусом пользовались перед впихиванием машины ...... Если б все так было шоколадно , мне кажется производители движков давно бы это на поток поставили а может быть и используют чтото при производстве:).
Добавлено через 45 минут |
Re: Стоит ли попробовать!?
Не стоит. ИМХО. В 2005 пробовали ставить какой-то магнитный чудо-фильтр в ОКУ (назывался типа гиперболоид инженера Такого-то). Друг инициатор и спонсор и владелец ОКИ брызгал слюной и говорил, что эффект есть. Я, как независимая сторона, ничего не заметил.
Абола, тож такую фигню видел, работающий движок на ЕР(Единой России:haha:) без картера. Сия демонстрация была в районе 2005 возле ТЦ Планета Железяка, рядом с Алтуфьево. Не проняло, все равно не поверил :). Против законов физики не попрешь. Оффтоп |
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot