23 августа иномарки станут дешевле
Вчера, 22 августа, Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, а с сегодняшнего дня вступили в силу положения подписанного протокола, которые особенно важны для автомобильной общественности. Главное из них говорит о снижении таможенных пошлин на импорт легковых автомобилей, а также о вступлении в силу единого таможенного тарифа Таможенного союза.
Первым шагом для России станет уменьшение так называемых «антикризисных» пошлин на импорт товаров, введенных ещё в 2009 году. Однако, заметного ценового скачка в один день не случится. Чтобы не шокировать российских потребителей внезапным снижением цен, пошлины пока что снизят с 30% до 25%. Далее они будут постепенно уменьшаться, и через каких-то семь лет достигнут отметки 15%. Кроме того, с сегодняшнего дня для России вступают в силу и новые правила, по которым осуществляется ввоз транспортных средств на территорию Таможенного союза. В июле 2011 года ставки на ввоз легковых автомобилей на территорию стран-участниц Таможенного союза увеличили 5-10 раз и сравняли их с российскими тарифами. Так, ставки для белорусских граждан существенно выросли, для некоторых автомобилей сумма тарифа составила от 48% до 54% от таможенной стоимости покупки. Теперь же, как ожидается, пошлины на импорт автомобилей в Белоруссии и Казахстане «поползут» вниз вслед за российскими. Однако радоваться прежде времени не стоит. С 1 сентября вступит в силу новый утилизационный сбор (призванный «защитить страну от ввоза неэкологичного автохлама»), который с лихвой компенсирует снижение таможенных пошлин. Согласно проекту постановления Минпромторга, опубликованному на сайте ведомства, сбор привязан к утилизационной трудоемкости и мощности двигателя автомобиля. Рассчитывается он по тому же принципу, что и транспортный налог: для того, чтобы получить искомую сумму необходимо помножить базовую ставку на коэффициент, зависящий от мощности двигателя. Базовая ставка составит 20 тысяч рублей (для легковых автомобилей), а коэффициент будет варьироваться в зависимости от возраста автомобиля. И если для частных лиц подержанные иномарки останутся более-менее доступными, то юридическим лицам придётся совсем тяжело – размер сбора для определенных категорий машин перейдет все мыслимые границы и может превысить саму стоимость автомобиля. |
Re: 23 августа иномарки станут дешевле
Спасибо родному государству за счастливую жизнь! За достаток в семьях!
За то что мы можем позволить себе дешевые автомобили за большие деньги. :clapping: |
Re: 23 августа иномарки станут дешевле
я не знаю чему тут радоваться, но еще со студенческих времен был против ВТО. Конечно, плюсы есть свои, но и недостатков хватает.
|
Re: 23 августа иномарки станут дешевле
Цитата:
|
Re: 23 августа иномарки станут дешевле
Мдаа..... Это как любовь в презервативе,движение есть,прогресса нет.:cray:
|
Re: 23 августа иномарки станут дешевле
а любовь в презервативе как нюхать цветы в противогазе - запах есть, а не чувствуешь:cray:
|
Re: 23 августа иномарки станут дешевле
читал интервью с представителями крупнейших авот концернов, никаких измененийцен не предвидется, в частности и с введением утилизационного сбора
|
Re: 23 августа иномарки станут дешевле
Товарищи, прошу пояснить, как повлияет вступление в ВТО на стоимость авто в ТС. Интересует личное видение каждого на ситуацию, желательно с разбивкой новые/старые авто, и по странам (РФ, РК, Бел.)...
|
Re: 23 августа иномарки станут дешевле
Всё так красиво пишется, только делается с точностью на оборот. Стали собирать авто в РФ (Тойты, Шевроле и т.д). А толку? Цена то, что из-за бугра, что собранная у нас - одинаковая.:cray:
|
Re: 23 августа иномарки станут дешевле
scorp, забугорные сборки на 30-50 тыс. дороже вроде как
|
Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot