Целесообразность замены сайлентов подвески
Недавно был на сервисе, проверял подвеску и т.д.
Собственно приговорили 2 сайлента задних рычагов к замене. Ну решил я их поменять, все прошло благополучно, а потом я что-то задумался. Стоимость 2 сайлентов лемфордер 800рублей, каталожник 2991701 Стоимость перепресовки этих сайлентов по 1200р за штуку, итого получилось 3200 рублей за замену 2 сайлентов. Захожу значит в прайс не самого дешевого магазина и вижу, что задний рычаг в сборе того же лемфордер стоит до 3 тыс рублей, сразу с новыми сайлентами и т.д, т.е только замена, но при этом рычаг новый. Ну и собственно встал вопрос, а стоит ли менять эти сайленты по-штучно или парно, если проще поменять целиком рычаг ? кто что думает ? |
Re: Целесообразность замены сайлентов подвески
Я за замену рычага. Не так это и дороже, чем прессовать.
Про оригинал не говорю. Там ценник ппц. |
Re: Целесообразность замены сайлентов подвески
Цитата:
Родные если ставить, то только оригинал и в сборе с рычагом. Если перепрессовать, то так и будешь каждый год их менять в последствии. |
Re: Целесообразность замены сайлентов подвески
Цитата:
Почему только родные, чем хороший заменитель хуже, тем более что ВАГ не сам их клепает ? Почему каждый год менять ? |
Re: Целесообразность замены сайлентов подвески
Цитата:
|
Re: Целесообразность замены сайлентов подвески
Здравствуйте ) А можно номерок аудюшных ?
|
Re: Целесообразность замены сайлентов подвески
Цитата:
|
Re: Целесообразность замены сайлентов подвески
Денис., он про задние рычаги, а не задние сайленты переднего... :)
|
Re: Целесообразность замены сайлентов подвески
Цитата:
|
Re: Целесообразность замены сайлентов подвески
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot