![]() |
Стук в коробке на холодную
Комрады, некоторое время назад появился на металлический лязг в коробке на "холодную" на нейтрали. Лязг пропадает при прогреве и при нажатии на педаль сцепления. С переключениями проблем нет, сцепление не буксует (оно родное до сих пор).
Масло в коробке поменяно на 120 тысячах, сейчас пробег 153000 км. То что гремит именно коробка сказал механик на ТО, слушал специально. Его рекомендацией было залить в коробку Супротек. Ну или вскрытие. Кто-нибудь сталкивался с таким звуком? У кого какие мысли по вопросу? |
Re: Стук в коробке на холодную
Цитата:
сцепа дохнет. Может фатальненько коробку выпилить. Супротек - ф топку! Вместе с механиком его посоветовавшим. |
Re: Стук в коробке на холодную
Цитата:
И это как вариант, понятно что вскрывать и смотреть надежнее. |
Re: Стук в коробке на холодную
Двухмассовый маховик, если такой стоит
|
Re: Стук в коробке на холодную
В итоге на пробеге 176500 км сняли коробку. Как верно написал выше Still_z5513 - это маховик гремел.
С самой коробкой никаких проблем. Причем рабочая поверхность маховика в хорошем состоянии, если бы не люфт, походил бы еще. Сцепление, выжимной подшипник свое отходили. Итоговую цену вопроса еще не знаю, но по прикидкам порядка 50000 рублей за запчасти (если брать Luk, который на машине стоял с завода). |
Re: Стук в коробке на холодную
Цитата:
|
Re: Стук в коробке на холодную
Ultras, Маховик Luk на экзисте стоит 32 тыщи (Оригинал - 50 тыр.). Но еще же само сцепление, выжимной, сальник и пр.
|
Re: Стук в коробке на холодную
Цитата:
PS: Можно стукнуться в Б6-клуб, там есть чел, который продает эти комплекты по хорошей цене. PSPS: Двигатель какой? BZB или CDA? На них разные комплекты идут, если что... |
Re: Стук в коробке на холодную
У меня CDAВ.
Комплект да, видел для DSG. Для ручки не знаю есть ли, Экзист не предлагает. Жду чего мне мой товарищ-запчастист скажет. У них там свои каталоги и информации больше. |
Re: Стук в коробке на холодную
Цитата:
|
Re: Стук в коробке на холодную
Цитата:
Ценник от 35 рублей, если через zzap. Описалово - https://webcat.schaeffler.com/web/sc...81052444&csc=1 PS: Экзист - зло. Особенно по ценникам. PSPS: Кстати, "Луковый" подборщик тоже предлагает на Суперб этот комплект - https://webcat.schaeffler.com/web/sc...4&showResult=1 |
Re: Стук в коробке на холодную
Да, 600 0146 00 для Суперба подходит. Заказал его, а так же пару сальников и вилку. Итого чуть больше 40 тысяч без учета работ.
|
Re: Стук в коробке на холодную
Машину вчера забрал. Итог.
Заменено: 1. Комплект сцепления в сборе с маховиком, Luk, п/н 600 0146 00. 2. Вилка переключения, п/н 02J 141 719 C. 3. Направляющая втулка (с сальником), п/н 02A 141 180 A. 4. Задний сальник коленвала, Reinz, п/н 81-90037-00. Итого 40600 рублей + работа. Как едет пока не знаю, только из гаража ее выгонял. Педаль стала заметно легче ходить. Жена сказала что едет "хорошо". |
Re: Стук в коробке на холодную
Цитата:
|
Re: Стук в коробке на холодную
Нет, тормозную жидкость не трогал. Она не старая, я в прошлом году ее менял полностью.
|
Re: Стук в коробке на холодную
Цитата:
|
Re: Стук в коробке на холодную
Фиг знает. Надо выяснить.
Спасибо за информацию. Добавлено через 1 час 9 минут Да, цилиндр сцепления прокачивался при замене тормозной жидкости. |
Re: Стук в коробке на холодную
мне меняли тормозную жидкость, и полный комплект сцепления, но цилиндр сцепления не прокачивали.
даже не знал что это необходимо... надо спросить у мастера. |
Re: Стук в коробке на холодную
спросил своего механика, он говорит, что при замене сцепления достаточно прокачать тормозную жидкость через выжимной подшипник.
а при замене тормозной жидкости он ее выкачивал через патрубки на супортах. прокачивать отдельно цилиндр сцепления не нужно, прокачивается все одновременно. статью выше по ссылке прочитал, там речь идет об октавии. у нас в суперб наверное все по другому? не знаю кому верить. |
Re: Стук в коробке на холодную
Не по другому. Мне мой механик сказал, что он всегда прокачивает цилиндр сцепления при замене ТЖ.
|
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot