![]() |
Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.
В двигателе 1,4 TSI применен комбинированный наддув. На низких оборотах воздух в цилиндры загоняется при помощи механического нагнетателя, а на высоких оборотах в работу включается турбина. В результате двигатель с небольшим рабочим объемом развивает мощность до 178 л.с., а максимальный крутящий момент в 240 Нм и доступен уже при 1500 об/мин. Сейчас этот двигатель устанавливается на многие популярные модели Volkswagen, такие как Golf, Tiguan и др. http://www.zr.ru/a/281496/ |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Интересно, а просто турбированный вариант оставят?:unknw:
|
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Умер Трофим-ну и хрен с ним! (с) :wnk:
Интересно, шо ему подготовят на замену????:blush: |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Новый двиг объёмом 0.6 литра с тройным наддувом мощностью 300 л.с....:)
|
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
А по сути - по отзывам сервисменов с ВАГа все 1,4л ТСИ (122,140, 150, 160 л.с.) которые им были доступны на Украине не отличались надежностью и качеством сборки... Естественно наш некачественный бенз и убитые дороги наши местами противотанковые, на которых даже почки людские болтаюцца по пузу как гавно в проруби, не увеличивал им (двигателям!!!) долголетия!!!!:wnk: |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Ну, от двигателей такого (и меньше) объёма трудно ожидать сколько нибудь значительного ресурса... да ещё когда они вкупе с наддувом/нагнетателем...
|
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
Проблема заключается в механическом нагнетателе. Вот двигатель Тигуан выдает за счет компрессора 150 л.с и МКР - 240 н*м в то вреямя как бескомпрессорный двигатель Пассата - 122 л.с. и МКР - 200 н*м. Получается дорогой нагнетатель адекватно мощности тяги малообъемному двигателю не придает. Только и всего. Сам наддувный двигатель остается. |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
|
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Леонид, сложная- не сложная. однако решение есть.
Вот информация с Volkswagen Technical Site: Volkswagen снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра. Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом. |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
самое интересное, что по утверждениям того ФГР наличие компрессора снимало проблему с турбоямой. не зря же данный двигатель такой титулованный.
вопрос: в нашем двигателе - 1,8 tsi - я также не наблюдал турбояму, это может быть связано с непосредственным впрыском??? будет ли турбояма в 1,4 - 122 л.с.??? |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
Но в критике Йети 1.8tsi МКПП я неоднократно натыкался на претензии по недостатку движки на низах. А движок вроде тот же. Может быть речь идет о диапазоне от холостых до 1500 об/мин? В принципе на внедорожье он востребован. |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Для обычной езды по паркету двигателя хватает всегда, если конечно с ума не с ходить. Кстати не одного плохого отзыва не слышал про этот двигатель, по характеристикам по-крайней мере. |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
У меня на ауди, стоял 1.4. Tfsi 125сил одна турбина, на dsg7, ямы не наблюдал! Видимо они такие ставить теперь будут.
|
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
Кроме того, не стоит забывать физику процесса! А физика в том, что турбина сама по себе является сильнейшим фактором противодавления для выхлопных газов и для того, чтобы ее раскрутить, двигатель затрачивает сам по себе уже часть мощности. То есть, чтобы получить приток воздуха в цилиндры двигателю приходится затрачивать часть своей мощности для раскрутки крыльчатки турбины. Именно поэтому долгое время пытались отказываться от турбины, заменяя ее механическим нагнетателем, который лишен этого недостатка и работает за счет приводного ремня...... Так вот, собственно! Если на 1.4 поставить большую турбину, то он будет затрачивать слишком много мощности на преодоление изначального противодавления в системе, что и послужит появлением турбоямы! Сейчас этого не происходит из-за того,что турбинки достаточно небольшие и оптимизированы под данный двигатель, позволяя развивать пик момента уже почти с нуля. Попробуйте поставить какой-нибудт старший Гаррет на 1.8ТСИ. Сил 400 Вы получите на выходе, но в районе 7000 об\мин, а вот трогаться Вам придется тоже с 2000-2500 об мин, чтоб не заглохнуть и ощутите Вы все прелести высокоинерционной турбины на малообъемном двигателе... Решением для 1.4 может стать турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, это решит большинство вопросов и позволит снимать и 140 и 170 л.с. без появления турбоямы, но! Слишком дорог процесс! И если речь идет о Порше Каррера турбо - это можно, а вот ставить такой агрегат на Поло - маркетологи врядли позволят...... |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
|
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
система изменения фаз газораспределения важнее, скорее, на верхах, позволяя клапанам делать больший подъем, тм самым обеспечивая лучшую наполняемость цилиндров смесью. Как мы помним, первооткрывателем и родителем этой системы является фирма Хонда, которая пыталась с помощью этой системы ( ВТЕК), а также системы ВТИ - изменяемой длины впускного коллектора получить мощность турбированного двигателя. Но если Вы обратите внимание, то данная система работает именно в верхних диапазонах. Ну а на холостых она позволяет уменьшить фазу открытия и чуток сэкономить бензина, на мощность это серьезно не повлияет. Другое дело, что все проблемы турбоямы, мощности, крутящего момента будут полностью решены только тогда, когда в производство пойдет электрическая турбина, которая будет управляться электроникой и изменять степень наддува ежесекундно в зависимости от команды Бортсистемы, а не от давления газов. Вот тогда точно можно будет с 1.8 ТСИ получить еще меньший расход, но больший момент почти во всем диапазоне оборотов. Добавлено через 1 минуту chencov, ))))))))))))) в действительности это так только там, где стоит эмблема Порше))))) Впрочем, у них и 7ДСГ называется ПДК и держит три раза по 250 )))))) |
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
|
Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI
Цитата:
|
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot