![]() |
Горят ПЯТЬ ошибок
Люди добрые, помогите советом. Может быть у кого была подобная ситуация. Еду себе с дачи никого не трогаю, не пьяный по только что построенной новой дороге в НиНо и БАЦ, происходит небольшая кратковременная потеря тяги с последующим сигнализированием пяти ламп на приборке:
1. Ошибка ABS 2. Курсовой устойчивости 3. Тормозной системы 4. ЭУРа 5. Адаптивного освещения. Сразу полез в интернет, почитал народные способы, сделал адаптацию руля и через 50 м лампы погасли. Ну думаю, глюк, на этом все. Как бы не так, вечером повторилось все тоже самое с потерей тяги. И вот здесь я уже начал сильно переживать, т.к. прочитал о возможной кончине блока ABS стоимостью до 200 штук на рестайл. До 200, Карл! В общем, успокойте меня, товарищи, мол был на даче, мыши перегрызли проводку или наоборот, подлейте маслица в огонь. Буду очень благодарен за мысли и за правильное поведение у дилера если приговорят к замене блок ABS( |
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
У меня было тоже самое но проблема крылась в поврежденной проводке над колесом в районе амор-та
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Цитата:
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
abola, можно конечно, но придется поискать
P.S. спасибо Николай854, проблема была именно в этом шнурке, перетерся зараза. Я даже знаю кто мне его не закрепил на кронштейне. Но это уже совсем другая история. Теперь можно опять радоваться жизни) |
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Цитата:
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
У меня была аналогичная ситуация, ехал себе и тут бац! 5 ошибок на новой машине еще 3000 не прошла, я к ОД, они говорят ХЗ, скорее всего блок АБС накрылся, заказали, поменяли, ошибки остались, оставил машину, оказалось потом что они просто не увидели смещение блока относительно датчика - это мне сказал потом год спустя мастер, на мой вопрос, а что послужило смещения датчика, мастер сказал что якобы камень попал или что то еще. Может правда, а может нет, я не разбирался, но проблема видимо была пустяковая, а они сразу за датчик менять.
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Вложений: 1
Всю прошлую неделю при запуске авто выскакивала гирлянда:
Жёлтый руль, Давление в шинах, ASR/ESP и надпись на максидоте: Ошибка курсовой устойчивости. И стал хуже стартер крутить. В один прекрасный момент, при запуске даже сервисный ключ вылез на дисплее, где индикаторы селектора передач DSG и машина отказывалась трогаться. Шнурка нет, замерил тестером напряжение аккума - 11,9 В на холодную. Как ранее писал моему штатному AGM - 8 лет, пробег 268 тык км. Решил начать с замены Аккумулятора - взял Mutlu AGM 80АЧ, 800А (15000 руб. в Катоде). И проблема ушла. Ещё бы понимать, что это за приблуда на плюсовой клемме: |
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Wald, очень интересные симптомы. Прям как у меня было со старым акком. Осенью сменил акк и проблема проявилась пару раз за всё время (летом доходило до 2-3 раз в неделю). Надо проверить напругу на новом - недозаряжает что ли ...
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Цитата:
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Цитата:
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Витя правильно написал.
Как я понял, пиропатроном называется блок предохранителей, которые при ДТП (сигналах от эйрбэгов и пр.) просто размыкают цепь без всяких "отстрелов". |
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
У меня уже второй раз по приезду в отпуск такие же ошибки как и у автора. За время стоянки периодически аккумулятор разряжался, приходилось снимать (отец следил за машиной, теперь зять этим занимается) подзаряжать. По приезду завожу машину, проезжаю 100-200м и вылетают эти ошибки. ODIS показывал то на правый передний, то на левый передний датчики ABS. После замены все ошибки уходили и отпуск откатывал в норме.
Неделю назад зять прислал фото приборки - опять повылазили... К отпуску уже прикупил на местном рынке правый и левый датчики. Цена за 1шт - 450руб)) Теперь интересно, как связан заряд или снятие аккумулятора с обрывом/пробоем датчика ABS? Сам датчик просто многовитковая катушка... |
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Цитата:
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Дело было не в (бобине) аккумуляторе.
Опять эти ошибки. После чтения Васей подучили: 00778 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 18036 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса 01309 Блок управления усилителя руля-J500 01196 Шина данных двигателя и коробки передач 01325 Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502 01314 Блок управления двигателя 01164 Режим ESP Нормальных подробных скринов не могу выложить (с товарищем на делали на его комп). Я так понимаю, может быть что-то с датчиком положения рул.колеса. Со шлейфом (обрыв). Влага в блоках. Окисление контактов в блоках. Куда сначала копать? |
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Цитата:
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Цитата:
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Если бы не бибикала то точно. А так....да хз. Но что то делать надо.
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Электрик долго возился с моими ошибками и проверкой
реле, контактов и пр. Обнаружилась просадка напряжения при запуске. (Я то считал ,что мозги програмно блокируют запуск) На просторах инета он нашёл похожую проблему с 3.6 и аккумулятором в багажнике. На 95% всему виной транзитный контакт клеммы наконечника жгута положительного провода вывода АКБ. Почему нет полной уверенности, т.к. она расположена над задним подрамником и для доступа к ней его надо снимать. Провод ныряет из багажного отсека под днище. Эта клемма конкретно покрыта шубой электрохимической коррозии. Номер наконечника 3T0 971 228 A Стальной болт - медная клемма. |
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Цитата:
|
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Цитата:
Но настолько, что стартер не крутит, но пытается и щёлканье сзади у аккумулятора. Пока эту клемму пропрыскали спреем. Человеку с похожим случаем пришлось приваривать болт для обеспечения контакта, настолько там всё сгнило (инженера VAGa хоть и спрятали его подальше от дорожного полотна, но дорожная грязь всё равно туда попадает). |
Re: Горят ПЯТЬ ошибок
Похоже решили проблему.
Обслужили клемму. Спасибо мастеру бмвисту (ВАГ Стар на Школьной) с правильными руками. Похожая проблемка на бимерах бывает. Добрался до соединения клеммы руками, не снимая подрамник. (Примерно Как в советском анекдоте, когда у мужика на заводе после перелома руки она неправильно срослась и он ей смог добраться до сложно доступного болта на оборудовании и его повысили - крутил только эти болты :)) Сгнил вусмерть болт, закручивающийся в латунную втулку клеммы. Хорошо ещё я заранее разобрал всю левую боковую обшивку багажного отсека, для демонтажа плюсового жгута. Остаток болта хорошо выкрутился, его заменили и смазали соединение. |
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot