![]() |
Адаптивная подвеска (DCC)
Приветствую!
Планирую приобрести новый SKODA Superb, подбираю комплектацию... Наткнулся в прайсе на опцию: Адаптивная подвеска (DCC), выбор режима вождения Driving Mode Select (для автомобилей производства с 05.06.2017) У кого-нибудь имеется такая подвеска? Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев авто с данной подвеской (в обзорах понятное дело все хвалят), а также плюсы и минусы эксплуатации суперба с такой подвеской. Эта подвеска идёт вместе с ППД? Спасибо за внимание! |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
Аналогичная подвеска на вольво по отзывам "ходила" раза в два дольше обычной. Ну и определённые плюсы по сравнению с обычной тоже имела. Причём они были вполне осязаемы ) |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
helguera,
Вероятно, идет с ППД. Иначе не объяснить почему так долго у нас не продавали - скрещивали с ППД. Видимо, были сложности. Ее еще в октябре 2016 г. обещали начать продавать, ОД мне показывал инфо по обновлениям в опциях. А появилась только сейчас. Я сначала хотел подождать, но потом решил, что сложная подвеска с кучей датчиков по нашим дорогам - верный путь на сервис в скором времени. Взял обычную (с ППД). Сейчас бы плюнул на эти риски, прокатился бы на тесте на адаптивной и если она реально комфортнее обычной, брал бы ее. Штатная подвеска с ППД мне не нравится. |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
Кстати с подвеской все немного сложнее, чем с ппд и без оного: один товарищ с драйва пытался из октавии комби сделать скаут и выяснил, что на комби идёт подвеска с увеличенным дорожным просветом, а на скауте - для плохих дорог. Соответственно, некоторые элементы подвески отличаются. В частности задние амортизаторы. При этом есть и простая подвеска, что у нас принято называть европейской... т.е. для октавии комби (включая скаут) их три варианта как минимум :) |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
1) в чешском конфигураторе DCC по-прежнему несовместима в ППД 2) такую машину(18 мг с DCC) еще в РФ никто в глаза не видел. но тем не менее... в октябре придет в Новосибирск Superb c DСС - первым делом измерю клиренс )) p.s А минус вижу только один - управляемые амортизаторы стоят существенно дороже обычных + тяжело будет найти аналоги от производителей второго эшелона экономным владельцам. Те, кто накатывают большой годовой километраж в конце-концов попадут на бабки при замене стоек. Для первого же владельца с годовыми пробегами 10-15 тыс в год - никаких минусов не вижу. |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Я когда рассматривал к покупке Opel insignia, тоже хотел с адаптивной подвеской. Почитал форумы, а там у людей были проблемы с какими-то датчиками положения кузова идущими с этой подвеской. У кого глючил, у кого-то отвалился или сместился когда он по сугробам ехал. Поскольку по сугробам приходится зимой часто пробираться, когда в нашем селе дороги не успевают почистить, решил тогда не связываться.
Как у Суперба DCC устроена и насколько надежна не знаю. |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Хорошая подвеска DCC. Проехал пока 3500 км. В поворотах машина кренов не допускает. Ездил на дачу 80 км. по трассе Сергиев Посад - Калязин, все повороты знаю наизусть. Там где на супе с ппд ехал 90-100, сейчас 130 прошел и мне показалось, что можно быстрее, но как то стрёмно. Там отбойник сразу :blush:
П.с. на пп машине давно не ездил, может из-за этого такое впечатления. Клевков нет тоже. Может немножко в режиме комфорт раскачивается. Сколько амморты стоят не знаю, но удовольствие однозначно получаю. |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
Возможно, что на Супе с ППД могут быть отличия в поведении. Хотя по любому должно быть инетереснее штатной в комфортном режиме. Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Юрец,
Мой скромный опыт показывает, что любая штатная подвеска ведет себя лучше и интереснее чем доработанная под плохие дороги. На Оллтрэке изначально клиренс большой, и подвеску инженеры с этим условиеми и разрабатывали и настраивали. На Супербе же увеличили клиренс под ППД, но похоже, с тонкой настройкой мудрить не стали из экономии. Вероятно, поэтому Оллтрэк и идет по дороге лучше что с DCC, что без. |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Пробил вин машины, заказанной с DCC...
Ну что, сказать - идет с ППД ) Цитата из ETKA: UC9 Rear shock absorption, suspension with increased ground, for DCC на обычной подвеске так: UC7 Rear shock absorption, chassis with increased ride height |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Кстати судя по сайту Шкоды адаптивная подвеска идет в базе в комплектации ЛК. Я сейчас как раз жду заказанный себе суперб в ЛК и могу сказать что в договоре при этом Адаптивная подвеска DCC не указана, хотя все остальное тщательно прописано. Видимо буду звонить менеджеру узнавать. А пока очень интересно послушать впечатления тех кто уже ездит на ней - стоит она того чтобы ее хотеть?
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
Тестил новую Audi Q5-даже на пружинной подвеске едет изумительно и тихо работает на неровностях. Шкоды,фольксы едут не так благородно.И я думаю,DCC сильно не поменяет картину |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Адаптивная появилась в л& к давно в базе. Не видел чтобы писали какой то негатив. Наверняка комфорт от спорта отличаются и такая опция не спроста в базу пошла. Шкода бы косячные опции не стала бы пихать в топ комплектацию.
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
pepper,
А можно Вин сюда или в личку? Общался только что с дилером одним толковым. Говорят, что с 46 или 48 недели на РФ будут ставить DCC на суперб. Да и то говорит, что не факт, так как сертификация ещё в процессе. |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
В смысле будут ставить? Все L&K c 18 модельного сразу изначально идут в РФ с DCC. На амбишн и стайл можно заказать как опцию. Я свой второй суп 3V заказывал в конце июля. Он был произведен 26 августа и уже с 22 сентября в Новосибирске. С DCC и ППД. Просветом от обычного не отличается ни на миллиметр - лично измерил линейкой.
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
Я вообще ему звонил насчёт тест-драйва как раз супа с DCC, а он мне такую штуку задвинул... |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Так на самом деле тихо и благородно едет авто с dcc?
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Если вопрос ко мне, то - да. Сравниваю с Супербом 2 на ППД. Я балдею уже три месяца, хоть и понимаю, что есть получше (скорее всего). Еще прикольно, что в комфорте полицейских проезжаю с небольшой раскачкой, а в нормале почти без. На трассе, имхо, подвеска одинакова.
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
Чувствуется,что подвеска примитивная на Шкодах:( Просто для перемещения из точки А в Б |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Первые впечатления от DCC, после 1500 км:
Комфорт - на поперечных неровностях, машина раскачивается морда-зад как баркас на волнах, и в скоростных поворотах накреняется, шумовые полосы практически не замечаешь, даже лучше прибавить за 60; Спорт - машина становится собраннее, не кренится, хорошо держится в поворотах, но все неровности передаются на пятую точку; Обычный - что то среднее, его использую чаще. Эко - пока не понял зачем :-); Интересное наблюдение, шел по КАДу и дамбе 130 на круизе и переключал режимы минуты на 3, по кругу. Самый большой расход получился в Эко! Несколько раз переключал Обычный-Эко результат повторился. |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
366,адаптивная подвеска в любом режиме адаптивная т.е. мозги постоянно влияют на амортизаторы через исполнительные механизмы. а 3 основных режима просто меняю этот диапазон. на аудях адаптивная подвеска так же работает. там просто в дорогих моделях магнитореологическая подвеска. а всякие кнопки изменения режимов руля коробки и ESP к адаптивной подвеске отношения не имеют. |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Вложений: 5
У меня с ДСС, заказывал в июле пришла в конце сентября. Эко режим как пишут лучше для трассы. В городе машин в нем становится овощная, разгоняется плавно и на педаль вяло реагирует, плюс постоянно старт стоп включается по умолчанию. Что в эко что в обычном подвеска настроена стандартно, на полицейских брякает. В комфорте совсем другое дело, а особенно на неровной дороге, позволяет ехать с комфортом на более высокой скорости. Спорт пока не гонял, но должно быть по собранней и острее. Так же есть режим ручной настройки. ДСC меняет подвеску, климат, коробку, руль, освещение и круиз. В индивидуальных настройках можно выбрать настройку этих систем в 3х режимах. Заводские настройки указаны на фото.
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
На вольво очень хорошо работала подвеска как раз на плохих дорогах. Кроме того (конкретно для вольво) бытует мнение, что такая подвеска ходит раза в два дольше обычной. Что касается пневмы, то она также завязана на амортизаторы с переменной жёсткостью, в противном случае от неё толку не так много - проверено лично. Насчёт настроек: есть функция выбора режимов движения, она меняет настройки климата, педали газа, усилия на руле, полного привода (если есть). Если есть DCC, то меняет и настройки подвески. Т.е. DCC это другие стойки в первую очередь. :) возможно при заказе DCC, система выбора режимом движения (drive mode у шкоды) идёт бонусом. А вопрос стоит ли на неё тратить деньги для меня решается очень просто: сколько будет стоить ее докстановить, если вдруг захочется? Раза в 4 больше. В отличае от тех же дисков, замена которых простая операция и разница будет только в цене купленного нового комплекта и цене проданного старого :) |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
screemer,
Я писал кстати, про работу DCC на Тигуане (смотрел тест-драйв). Опять же если говорить про ВАГ, то у Шкоды есть Driving Mode Selection, где есть настройки педали газа, усилия на руле, КПП, полного привода (если есть), и есть DCC, которая управляет жесткостью амортизаторов. Так что кто-то не прав из нас. Ждем третейского судью Matteo, он всегда в курсе, я ему верю. Я так же имел опыт езды на обычной подвеске у ХС90 и Кадьяка и Суперба и Айди Q7 на пневме, тем не менее, мне более чем достаточно комфорта и управляемости обычной подвески. И ей Богу, отстаньте от дисков, уже не смешно ни разу и да, я готов доплатить 100 т.р. за пакет Спортлайн))) |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
У меня кстати на октавии есть. Без DCC. :) Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Платить 100 тр за стайлинг для меня не понятное решение. А 100 тр за отопитель и DCC - понятное :) Но тут кому-то шашечки, кому-то кататься :pardon: |
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Мельком пробежался по DCC системе Вага в инете, так вот это именно специальные аморты и датчики, естественно зашитые в систему driving mode selection. Из плюсов нашел уменьшенный клиренс подвески DCC, по сравнению с обычной порядка на 10 мм.
|
Re: Адаптивная подвеска (DCC)
Цитата:
|
| Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot