Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Прочее (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=125)
-   -   Адаптивная подвеска (DCC) (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=9652)

helguera 09.08.2017 16:56

Адаптивная подвеска (DCC)
 
Приветствую!
Планирую приобрести новый SKODA Superb, подбираю комплектацию... Наткнулся в прайсе на опцию:
Адаптивная подвеска (DCC), выбор режима вождения Driving Mode Select (для автомобилей производства с 05.06.2017)

У кого-нибудь имеется такая подвеска? Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев авто с данной подвеской (в обзорах понятное дело все хвалят), а также плюсы и минусы эксплуатации суперба с такой подвеской. Эта подвеска идёт вместе с ППД?
Спасибо за внимание!

screemer 09.08.2017 17:13

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от helguera (Сообщение 532716)
Приветствую!
Планирую приобрести новый SKODA Superb, подбираю комплектацию... Наткнулся в прайсе на опцию:
Адаптивная подвеска (DCC), выбор режима вождения Driving Mode Select (для автомобилей производства с 05.06.2017)

У кого-нибудь имеется такая подвеска? Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев авто с данной подвеской (в обзорах понятное дело все хвалят), а также плюсы и минусы эксплуатации суперба с такой подвеской. Эта подвеска идёт вместе с ППД?
Спасибо за внимание!

Думаю реальные отзыва пока только у немногочисленных владельцев пассата алтрака, так как на суперб их только-только начали предлагать.
Аналогичная подвеска на вольво по отзывам "ходила" раза в два дольше обычной. Ну и определённые плюсы по сравнению с обычной тоже имела. Причём они были вполне осязаемы )

Upgrader 09.08.2017 23:45

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
helguera,

Вероятно, идет с ППД. Иначе не объяснить почему так долго у нас не продавали - скрещивали с ППД. Видимо, были сложности. Ее еще в октябре 2016 г. обещали начать продавать, ОД мне показывал инфо по обновлениям в опциях. А появилась только сейчас.

Я сначала хотел подождать, но потом решил, что сложная подвеска с кучей датчиков по нашим дорогам - верный путь на сервис в скором времени. Взял обычную (с ППД). Сейчас бы плюнул на эти риски, прокатился бы на тесте на адаптивной и если она реально комфортнее обычной, брал бы ее. Штатная подвеска с ППД мне не нравится.

screemer 10.08.2017 11:37

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 532727)
helguera,

Вероятно, идет с ППД. Иначе не объяснить почему так долго у нас не продавали - скрещивали с ППД. Видимо, были сложности. Ее еще в октябре 2016 г. обещали начать продавать, ОД мне показывал инфо по обновлениям в опциях. А появилась только сейчас.

Я сначала хотел подождать, но потом решил, что сложная подвеска с кучей датчиков по нашим дорогам - верный путь на сервис в скором времени. Взял обычную (с ППД). Сейчас бы плюнул на эти риски, прокатился бы на тесте на адаптивной и если она реально комфортнее обычной, брал бы ее. Штатная подвеска с ППД мне не нравится.

Маловероятно, что что-то скрещивали или допиливали. Вон, алтрак сразу выпустили на наш рынок с DCC. А он с прошлого года продается.

Upgrader 11.08.2017 01:34

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от screemer (Сообщение 532739)
Маловероятно, что что-то скрещивали или допиливали. Вон, алтрак сразу выпустили на наш рынок с DCC. А он с прошлого года продается.

А у него тоже специальная версия подвески для СНГ c увеличенным клиренсом как у Суперба?

screemer 11.08.2017 02:49

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 532797)
А у него тоже специальная версия подвески для СНГ c увеличенным клиренсом как у Суперба?

Вроде бы нет. Просто алтрак - это внедорожный пассат, поэтому клиренс у него и так больше.
Кстати с подвеской все немного сложнее, чем с ппд и без оного: один товарищ с драйва пытался из октавии комби сделать скаут и выяснил, что на комби идёт подвеска с увеличенным дорожным просветом, а на скауте - для плохих дорог. Соответственно, некоторые элементы подвески отличаются. В частности задние амортизаторы. При этом есть и простая подвеска, что у нас принято называть европейской... т.е. для октавии комби (включая скаут) их три варианта как минимум :)

pepper 11.08.2017 07:25

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от helguera (Сообщение 532716)
Приветствую!
Планирую приобрести новый SKODA Superb, подбираю комплектацию... Наткнулся в прайсе на опцию:
Адаптивная подвеска (DCC), выбор режима вождения Driving Mode Select (для автомобилей производства с 05.06.2017)

У кого-нибудь имеется такая подвеска? Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев авто с данной подвеской (в обзорах понятное дело все хвалят), а также плюсы и минусы эксплуатации суперба с такой подвеской. Эта подвеска идёт вместе с ППД?
Спасибо за внимание!

Дилер в июле по моей просьбе связывался с техническим экспертом российской Шкоды и специально уточнял, идет ли DCC в РФ с ППД. Ответ был однозначный - идет с ППД. Я как бы на все 100% Шкоде не верю, ибо:
1) в чешском конфигураторе DCC по-прежнему несовместима в ППД
2) такую машину(18 мг с DCC) еще в РФ никто в глаза не видел.
но тем не менее...
в октябре придет в Новосибирск Superb c DСС - первым делом измерю клиренс ))

p.s
А минус вижу только один - управляемые амортизаторы стоят существенно дороже обычных + тяжело будет найти аналоги от производителей второго эшелона экономным владельцам. Те, кто накатывают большой годовой километраж в конце-концов попадут на бабки при замене стоек. Для первого же владельца с годовыми пробегами 10-15 тыс в год - никаких минусов не вижу.

screemer 11.08.2017 11:20

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от pepper (Сообщение 532804)
А минус вижу только один - управляемые амортизаторы стоят существенно дороже обычных + тяжело будет найти аналоги от производителей второго эшелона экономным владельцам. Те, кто накатывают большой годовой километраж в конце-концов попадут на бабки при замене стоек. Для первого же владельца с годовыми пробегами 10-15 тыс в год - никаких минусов не вижу.

В противовес могу сказать, что такие стойки и ходят дольше (минимум в два раза), и ездить на них комфортнее (правда сужу по вольво).

Upgrader 12.08.2017 00:01

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Я когда рассматривал к покупке Opel insignia, тоже хотел с адаптивной подвеской. Почитал форумы, а там у людей были проблемы с какими-то датчиками положения кузова идущими с этой подвеской. У кого глючил, у кого-то отвалился или сместился когда он по сугробам ехал. Поскольку по сугробам приходится зимой часто пробираться, когда в нашем селе дороги не успевают почистить, решил тогда не связываться.
Как у Суперба DCC устроена и насколько надежна не знаю.

Юрец 12.08.2017 20:10

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Хорошая подвеска DCC. Проехал пока 3500 км. В поворотах машина кренов не допускает. Ездил на дачу 80 км. по трассе Сергиев Посад - Калязин, все повороты знаю наизусть. Там где на супе с ппд ехал 90-100, сейчас 130 прошел и мне показалось, что можно быстрее, но как то стрёмно. Там отбойник сразу :blush:
П.с. на пп машине давно не ездил, может из-за этого такое впечатления.
Клевков нет тоже. Может немножко в режиме комфорт раскачивается. Сколько амморты стоят не знаю, но удовольствие однозначно получаю.

screemer 12.08.2017 21:33

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Юрец (Сообщение 532908)
Хорошая подвеска DCC. Проехал пока 3500 км. В поворотах машина кренов не допускает. Ездил на дачу 80 км. по трассе Сергиев Посад - Калязин, все повороты знаю наизусть. Там где на супе с ппд ехал 90-100, сейчас 130 прошел и мне показалось, что можно быстрее, но как то стрёмно. Там отбойник сразу :blush:
П.с. на пп машине давно не ездил, может из-за этого такое впечатления.
Клевков нет тоже. Может немножко в режиме комфорт раскачивается. Сколько амморты стоят не знаю, но удовольствие однозначно получаю.

Тоже думаю, что опция это своих денег стоит (для супа 51 тр вроде бы). И однозначно не понимаю подхода не предлагать ее сразу с выходом модели на рынок :pardon:

Upgrader 13.08.2017 00:08

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Юрец (Сообщение 532908)
Хорошая подвеска DCC. .

Это про alltrack?
Возможно, что на Супе с ППД могут быть отличия в поведении. Хотя по любому должно быть инетереснее штатной в комфортном режиме.

Добавлено через 23 минуты

Цитата:

Сообщение от screemer (Сообщение 532925)
не понимаю подхода не предлагать ее сразу с выходом модели на рынок :pardon:

Видимо, были технические или финансовые сложности при скрещивании DCC с ППД. Или опасались наших дорог. Дизель вот тоже на Супе не предлагают.

Юрец 13.08.2017 00:46

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 532938)
Это про alltrack?

Да.


Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 532938)
инетереснее штатной в комфортном режиме

У меня сложилось впечатление, что подвеска не меняется. Меняются схемы работы усилителя руля, педали акселератора, коробки. Возможно что то еще. Подвеска как есть, так она и остаётся.

Upgrader 13.08.2017 01:10

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Юрец,

Мой скромный опыт показывает, что любая штатная подвеска ведет себя лучше и интереснее чем доработанная под плохие дороги. На Оллтрэке изначально клиренс большой, и подвеску инженеры с этим условиеми и разрабатывали и настраивали. На Супербе же увеличили клиренс под ППД, но похоже, с тонкой настройкой мудрить не стали из экономии. Вероятно, поэтому Оллтрэк и идет по дороге лучше что с DCC, что без.

pepper 29.08.2017 16:55

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Пробил вин машины, заказанной с DCC...
Ну что, сказать - идет с ППД )
Цитата из ETKA:
UC9 Rear shock absorption, suspension with increased ground, for DCC
на обычной подвеске так:
UC7 Rear shock absorption, chassis with increased ride height

Malcovan 27.10.2017 12:59

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Кстати судя по сайту Шкоды адаптивная подвеска идет в базе в комплектации ЛК. Я сейчас как раз жду заказанный себе суперб в ЛК и могу сказать что в договоре при этом Адаптивная подвеска DCC не указана, хотя все остальное тщательно прописано. Видимо буду звонить менеджеру узнавать. А пока очень интересно послушать впечатления тех кто уже ездит на ней - стоит она того чтобы ее хотеть?

westkaa 27.10.2017 16:09

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Malcovan (Сообщение 539939)
А пока очень интересно послушать впечатления тех кто уже ездит на ней - стоит она того чтобы ее хотеть?

Судя по обзорам DCC не избавляет подвески платформы MQB на разных машинах от громкой работы на неровностях.
Тестил новую Audi Q5-даже на пружинной подвеске едет изумительно и тихо работает на неровностях.
Шкоды,фольксы едут не так благородно.И я думаю,DCC сильно не поменяет картину

Matteo 27.10.2017 16:57

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от westkaa (Сообщение 539986)
Тестил новую Audi Q5

она сильно тяжелее, 2.0 TDI DSG7 весит почти две тонны и впереди там совсем даже не Макферсон, так что не удивительно. Машины на MQB (кроме Atlas) - заметно легче, так что элементы подвески другие будут.

Юрец 27.10.2017 17:19

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от westkaa (Сообщение 539986)
не избавляет подвески платформы MQB на разных машинах от громкой работы на неровностях.

У меня подвеска DCC по сравнению с Супербом 2 с ППД работает бесшумно. Я в принципе её не слышу, только мотор.

Pravdarubl 27.10.2017 19:06

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Адаптивная появилась в л& к давно в базе. Не видел чтобы писали какой то негатив. Наверняка комфорт от спорта отличаются и такая опция не спроста в базу пошла. Шкода бы косячные опции не стала бы пихать в топ комплектацию.

366 27.10.2017 19:11

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от westkaa (Сообщение 539986)
Шкоды,фольксы едут не так благородно.

Разные подвески . Плюс развесовка у аудей правильнее. Длина приводов одинаковая. Наверно все вкупе и дает эффект.

screemer 27.10.2017 19:58

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
pepper,

А можно Вин сюда или в личку?
Общался только что с дилером одним толковым. Говорят, что с 46 или 48 недели на РФ будут ставить DCC на суперб. Да и то говорит, что не факт, так как сертификация ещё в процессе.

pepper 27.10.2017 21:44

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
В смысле будут ставить? Все L&K c 18 модельного сразу изначально идут в РФ с DCC. На амбишн и стайл можно заказать как опцию. Я свой второй суп 3V заказывал в конце июля. Он был произведен 26 августа и уже с 22 сентября в Новосибирске. С DCC и ППД. Просветом от обычного не отличается ни на миллиметр - лично измерил линейкой.

screemer 27.10.2017 21:52

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от pepper (Сообщение 540032)
В смысле будут ставить? Все L&K c 18 модельного сразу изначально идут в РФ с DCC. На амбишн и стайл можно заказать как опцию. Я свой второй суп 3V заказывал в конце июля. Он был произведен 26 августа и уже с 22 сентября в Новосибирске. С DCC и ППД. Просветом от обычного не отличается ни на миллиметр - лично измерил линейкой.

Я примерно тоже самое этому товарищу сказал, но он был непреклонен...
Я вообще ему звонил насчёт тест-драйва как раз супа с DCC, а он мне такую штуку задвинул...

westkaa 28.10.2017 22:40

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Так на самом деле тихо и благородно едет авто с dcc?

Юрец 28.10.2017 23:46

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Если вопрос ко мне, то - да. Сравниваю с Супербом 2 на ППД. Я балдею уже три месяца, хоть и понимаю, что есть получше (скорее всего). Еще прикольно, что в комфорте полицейских проезжаю с небольшой раскачкой, а в нормале почти без. На трассе, имхо, подвеска одинакова.

westkaa 29.10.2017 00:42

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Юрец (Сообщение 540095)
Сравниваю с Супербом 2 на ППД.

Я убрал ППД,но до Ауди очень далеко:)
Чувствуется,что подвеска примитивная на Шкодах:(
Просто для перемещения из точки А в Б

bort775 14.11.2017 23:40

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Первые впечатления от DCC, после 1500 км:
Комфорт - на поперечных неровностях, машина раскачивается морда-зад как баркас на волнах, и в скоростных поворотах накреняется, шумовые полосы практически не замечаешь, даже лучше прибавить за 60;
Спорт - машина становится собраннее, не кренится, хорошо держится в поворотах, но все неровности передаются на пятую точку;
Обычный - что то среднее, его использую чаще.
Эко - пока не понял зачем :-);
Интересное наблюдение, шел по КАДу и дамбе 130 на круизе и переключал режимы минуты на 3, по кругу. Самый большой расход получился в Эко! Несколько раз переключал Обычный-Эко результат повторился.

westkaa 15.11.2017 00:40

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от bort775 (Сообщение 542343)
Первые впечатления от DCC, после 1500 км:

С чем подвеску сравниваете?И,наверняка,тестили 3-й суп без DCC.Стандартная намного хуже?Есть смысл за DCC доплачивать?

366 15.11.2017 05:41

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от westkaa (Сообщение 540104)
Я убрал ППД,но до Ауди очень далеко

Ауди тоже с ППД бывает. Правда на лежаках не лязгает.:wnk:

Цитата:

Сообщение от westkaa (Сообщение 542348)
Есть смысл за DCC доплачивать?

Ездить все равно в режиме авто будешь. Кстати,на супербе эта дсс амортизаторами управляет или это просто настройка тяжести руля и отклика на газ как на той же ауди?

Pravdarubl 15.11.2017 06:51

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от westkaa (Сообщение 542348)
С чем подвеску сравниваете?И,наверняка,тестили 3-й суп без DCC.Стандартная намного хуже?Есть смысл за DCC доплачивать?

такой же вопрос. режим эко странный тогда.
366,адаптивная подвеска в любом режиме адаптивная т.е. мозги постоянно влияют на амортизаторы через исполнительные механизмы. а 3 основных режима просто меняю этот диапазон. на аудях адаптивная подвеска так же работает. там просто в дорогих моделях магнитореологическая подвеска. а всякие кнопки изменения режимов руля коробки и ESP к адаптивной подвеске отношения не имеют.

possva 15.11.2017 09:08

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Вложений: 5
У меня с ДСС, заказывал в июле пришла в конце сентября. Эко режим как пишут лучше для трассы. В городе машин в нем становится овощная, разгоняется плавно и на педаль вяло реагирует, плюс постоянно старт стоп включается по умолчанию. Что в эко что в обычном подвеска настроена стандартно, на полицейских брякает. В комфорте совсем другое дело, а особенно на неровной дороге, позволяет ехать с комфортом на более высокой скорости. Спорт пока не гонял, но должно быть по собранней и острее. Так же есть режим ручной настройки. ДСC меняет подвеску, климат, коробку, руль, освещение и круиз. В индивидуальных настройках можно выбрать настройку этих систем в 3х режимах. Заводские настройки указаны на фото.

westkaa 15.11.2017 09:20

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 542353)
Кстати,на супербе эта дсс амортизаторами управляет

Управляет амортизаторами.Производитель амортов,кажется,Monroe.

screemer 15.11.2017 09:53

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от westkaa (Сообщение 542348)
С чем подвеску сравниваете?И,наверняка,тестили 3-й суп без DCC.Стандартная намного хуже?Есть смысл за DCC доплачивать?

Как по мне, то стоит. 51 тр не большая доплата за существенно другую подвеску. На шкоде не пробовал. Была на вольво. С тех пор очень хочется такую же штуку и на других машинах :)

Biggy 15.11.2017 10:07

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от screemer (Сообщение 542370)
Как по мне, то стоит. 51 тр не большая доплата за существенно другую подвеску. На шкоде не пробовал. Была на вольво. С тех пор очень хочется такую же штуку и на других машинах :)

Отсебятину писать не буду, но читал что данная опция актуальна для европейских хороших дорог, у нас это не работает, система просто не справляется с плохим качеством дорог, особенно это актуально для периферии, в Москве наверное еще терпимо. Конечно если денег девать не куда, можно и взять, но толку то от нее, имхо? Заменой пневмы это не назовешь..

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от westkaa (Сообщение 542365)
Кстати,на супербе эта дсс амортизаторами управляет

Так это система только амортизаторами и управляет, там же вся фишка в составе жидкости амортизаторов и электроники управления ими или как? Матвей, будь добр - растолкуй:rolleyes:

screemer 15.11.2017 10:30

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Biggy (Сообщение 542372)
Отсебятину писать не буду, но читал что данная опция актуальна для европейских хороших дорог, у нас это не работает, система просто не справляется с плохим качеством дорог, особенно это актуально для периферии, в Москве наверное еще терпимо. Конечно если денег девать не куда, можно и взять, но толку то от нее, имхо? Заменой пневмы это не назовешь..

Добавлено через 3 минуты



Так это система только амортизаторами и управляет, там же вся фишка в составе жидкости амортизаторов и электроники управления ими или как? Матвей, будь добр - растолкуй:rolleyes:

Вот и не надо писать отсебятину :)
На вольво очень хорошо работала подвеска как раз на плохих дорогах. Кроме того (конкретно для вольво) бытует мнение, что такая подвеска ходит раза в два дольше обычной.
Что касается пневмы, то она также завязана на амортизаторы с переменной жёсткостью, в противном случае от неё толку не так много - проверено лично.

Насчёт настроек: есть функция выбора режимов движения, она меняет настройки климата, педали газа, усилия на руле, полного привода (если есть). Если есть DCC, то меняет и настройки подвески. Т.е. DCC это другие стойки в первую очередь. :) возможно при заказе DCC, система выбора режимом движения (drive mode у шкоды) идёт бонусом.

А вопрос стоит ли на неё тратить деньги для меня решается очень просто: сколько будет стоить ее докстановить, если вдруг захочется? Раза в 4 больше. В отличае от тех же дисков, замена которых простая операция и разница будет только в цене купленного нового комплекта и цене проданного старого :)

Biggy 15.11.2017 10:48

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
screemer,
Я писал кстати, про работу DCC на Тигуане (смотрел тест-драйв).

Опять же если говорить про ВАГ, то у Шкоды есть Driving Mode Selection, где есть настройки педали газа, усилия на руле, КПП, полного привода (если есть), и есть DCC, которая управляет жесткостью амортизаторов. Так что кто-то не прав из нас. Ждем третейского судью Matteo, он всегда в курсе, я ему верю.

Я так же имел опыт езды на обычной подвеске у ХС90 и Кадьяка и Суперба и Айди Q7 на пневме, тем не менее, мне более чем достаточно комфорта и управляемости обычной подвески.


И ей Богу, отстаньте от дисков, уже не смешно ни разу и да, я готов доплатить 100 т.р. за пакет Спортлайн)))

screemer 15.11.2017 10:59

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Biggy (Сообщение 542377)
screemer,
Я писал кстати, про работу DCC на Тигуане (смотрел тест-драйв).

Опять же если говорить про ВАГ, то у Шкоды есть Driving Mode Selection, где есть настройки педали газа, усилия на руле, КПП, полного привода (если есть), и есть DCC, которая управляет жесткостью амортизаторов. Так что кто-то не прав из нас. Ждем третейского судью Matteo, он всегда в курсе, я ему верю.
И ей Богу, отстаньте от дисков, уже не смешно ни разу.

А я про drive mode не тоже самое чуть выше написал ;)
У меня кстати на октавии есть. Без DCC. :)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Biggy (Сообщение 542377)
Я так же имел опыт езды на обычной подвеске у ХС90 и Кадьяка и Суперба и Айди Q7 на пневме, тем не менее, мне более чем достаточно комфорта и управляемости обычной подвески.

Ключевые слова "мне достаточно" это совсем не одно и тоже, что в них нет разницы ;)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Biggy (Сообщение 542377)
И ей Богу, отстаньте от дисков, уже не смешно ни разу и да, я готов доплатить 100 т.р. за пакет Спортлайн)))

Про это и речь )
Платить 100 тр за стайлинг для меня не понятное решение. А 100 тр за отопитель и DCC - понятное :)
Но тут кому-то шашечки, кому-то кататься :pardon:

Biggy 15.11.2017 11:05

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Мельком пробежался по DCC системе Вага в инете, так вот это именно специальные аморты и датчики, естественно зашитые в систему driving mode selection. Из плюсов нашел уменьшенный клиренс подвески DCC, по сравнению с обычной порядка на 10 мм.

screemer 15.11.2017 11:07

Re: Адаптивная подвеска (DCC)
 
Цитата:

Сообщение от Biggy (Сообщение 542386)
Мельком пробежался по DCC системе Вага в инете, так вот это именно специальные аморты и датчики, естественно зашитые в систему driving mode selection. Из плюсов нашел уменьшенный клиренс подвески DCC, по сравнению с обычной порядка на 10 мм.

Насчёт клиренса - это не так. В этой теме камрад, у которого два супа с DCC и без, мерил клиренс - одинаковый ;)


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot