![]() |
Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Неделю назад продал Суперб 2011 г.в. 1,8 DSG7 с пробегом 110000 км. Я был единственным хозяином и владел им почти 6 лет. Покупал Elegance новым+набирал сам все по опциям, поставил почти все. Ну что сказать: продавать страшно не хотелось, т.к. машина устраивала целиком и полностью почти по всем характеристикам. Езжу быстро, но без насилия и осторожно. Потрясающая вместительность, хорошая управляемость, связка ДСГ7+1,8 - динамика и момент супер, оптимально для любых целей. Сиденья, в которых не устаешь и после 12 часов езды без перерыва. Я на 6 лет забыл, что такое доставка из Икеи и магазинов бытовой техники: возил все сам, посудомойки, стиралки, шкафы, ламинат, велосипеды, багаж 4 друзей из аэропорта, 3 человека в багажнике и 5 на заднем сиденье... По надежности: три раза с интервалом в 35000 км поменял по гарантии сцепление; 1 раз по куланцу какое-то устройство регулировки фаз газораспределения (40000 км); 1 раз ТНВД (75000 км), 1 раз цепь - 103000 км; жгут проводки водительской двери - 105000 км ; передние колодки - 60000 км; передние амортизаторы и стойки стаба - 106000 км; задние колодки и все тормозные диски - не менял(!)
На 108000 накрылся CD-чейнджер... Пару лампочек в фонарях подсветки поворотов... 1 катушка зажигания сгорела на 102000. Это все! Считаю данный список за 106000 очень достойным. Турбину - надежной. Ходовую - неубиваемой. Салон - чуть-чуть помялась кожа на боковинах передних сидений, в остальном - без преувеличения, как новый, алькантара - супер материал! Нельзя не отметить клиренс - очень достойный, как у Жигулей))). Просто потрясающий адаптивный биксенон - день и ночь - разницы никакой! Хорошая музыка (опциональная ). Псевдоблокировка переднего дифференциала XDS - выручала не раз. DSG (сейчас езжу на обычной АКПП, а впечатления еще свежие) - это супер коробас!, отзывчивость на газ и экономичность - как у механики, скорострельность - как у Шумахера, плавность переключений - они просто не ощущаются. В гидромеханике все эти моменты сильно растянуты во времени и завуалированы - между педалью и двигателем просто вязкое болото. Может быть это дело привычки, но ДСГ пока нравится больше. Продавать Суперб было жалко, очень жалко. Возраст машины выдавал себя только обилием мелких сколов на ЛКП, некоторые из них немного зацвели. По большому счету есть только две вещи, которые я бы отнес к минусам: шумоизоляция днища и колес на шершавом асфальте (которого у нас 90%) и, конечно, масложор (хотя может и сам в чем-то виноват - тупо не занимался этим вопросом, просто доливал и все). Резюмируя вышесказанное: машиной доволен на 100%. На замену искал себе 1-2 летний (т.к. цена нового просто неприлична) двухлитровый суперб нового поколения в топе со всеми опциями - так и не смог найти, не насыщен ими рынок и я теперь знаю, почему - в такую машину можно влюбиться надолго). Пока искал - вышел Кодяк - тоже восхитил, но цена убила наповал ... В общем, перешел я в другой автомобильный лагерь, из той станы, где всегда пасмурно и дождливо, джентльмены. Но это уже другая, хотя где-то даже более бодрая, грациозная и невероятно красивая история... Суперб остался в памяти как замечательное авто, к которому, я думаю, я еще вернусь и смогу рекомендовать друзьям. P.S. остались зимние колеса, коврики, кое-какие расходники для ТО (г.Москва). Если интересно - пишите в личку. |
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
зима какая и сколько? Коврики? Ищу летние текстильные.
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Неужели ягуар взяли?
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Mangoose, текстильных только два задних. Передние протерлись(, , задние - в отличном состоянии. Зима hakkapellita 8+Реплика , 3 сезона б/у. Шипов процентов 60 осталось. Диски в конце 16г покрасил в РЛД - вид идеальный, геометрия не нарушена .
Matteo - да. На вторичке , по моему лучшее сочетание цена/качество. |
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
sirdoctor,
Очень душевно про машину написали:) Удачи с новым авто.. Судя по тому,что Кадьяк показался дорогим,вы точно не купили авто с родины Шерлока Холмса:) |
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Есть волшебное сочетание букв б/у) По моему трехлетки с небольшим пробегом, с прозрачной сервисной историей и дополнительной гарантией - тоже достойный вариант. А Кодиак - очень понравился. Внутри по вместимости и месту для задних пассажиров как Суперб, салон очень хороший в топе, электронные ассистенты... Очень достойный кроссовер. По моему у него очень мало конкурентов. Но в современных реалиях за такие деньги - это просто безумие)
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Цитата:
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Цитата:
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Коврики остались какие? Зимние есть?
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Список поломок впечатляет.
Я на своей при пробеге 180 000 поменял тормозные колодки один раз (на 137 000км), турбину на 150 000, и моторчик лючка бензобака. Машина роскошная:yahoo: |
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Лючок у меня тоже глючил .
Мой пробег в основном по Москве и Подмосковью, по асфальту неплохого качества. Может поэтому ходовая стольник продержалась) |
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Лючое по нашей Питерской зиме один раз заглючил. Я его отглючил))
И при пробеге в 111000 в подвеске менял лишь колодки и диски пред. И колодки сзади. Пробег по Гейопе, Питеру и ЛО + на Юга по М-10 и М-4. Подвеска в идеале. |
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
В целом, видно дизель несколько менее капризный.
У меня была интересная история: перед заменой ТНВД тысячи за 3 км машина начала подергиваться при разгоне , и я поехал к официалам с этим вопросом. Сначала предложили поменять свечи: якобы выкрутить их, оценить состояние и принять решение. Выкрутили. Предприимчивый мастер-приемщик показал мне мои старые свечи, электроды которых были молочно-белого цвета. Один из электродов одной из моих (якобы) свечей имел краевой дефект милиметра два диаметром. Попутно в ремзоне мастер показал мне другой безжизненный Суперб, стоящий в сервисе уже несколько недель - якобы хозяин попал на капитальный ремонт двигателя из-за того, что электрод одной из свечей отгорел полностью и вызвал задиры в цилиндре. Заодно мастер поругал меня за то, что я заправляюсь всякой гадостью (это про BP и Лукойл ). Я, как примерный клиент, готовый расстаться с энной суммой на лечение любимого коня, естественно испугался и попал на замену свечей, а заодно (на всякий случай) чистку блока дроссельной заслонки и промывку форсунок. После данного вмешательства и расставания с 27000 руб. не поменялось ровным счетом ничего.( Так, к слову, потом я обнаружил в заказ-наряде странный пункт "входная диагностика" - 6000 руб. ) Долго искал я потом в интернете ответы на вопрос, почему электроды свечей белеют: вроде бы это норма у современных турбированных двигателей, работающих на бедных смесях. Учитывая вышесказанное, от посещения официалов осталось ощущение типичного в наших краях и во всех сферах деятельности разгильдяйства, некомпетентности сотрудников, формального подхода к делу... Через две недели утром загорелся джекичан, машина совсем отказалась ускоряться и соглашалась передвигаться только плавно и спокойно. Поехал я в один из популярных неофициальных сервисов: мастер с ноутбуком хотел было отправить меня домой, уповая на излишние мои придирки к машине ("вот у меня фелиция 1995 года - горя не знаю, а эти современные - ну полное г..."). Однако тут мое терпение начало сдавать и после внушения мастер наконец обратил внимание на нулевые показатели ТНВД - насос не качал. 20 минут. Замена 500 руб., насос 18000. Болезнь отступила. |
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Цитата:
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
leadart,
езжу по трассам в основном, износ дисков и колодок невелик. на предыдущей мазде поменял диски на 300 000 км. |
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot