![]() |
Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Всем доброго времени суток!
Прошу не кидаться гнилыми помидорами если подобная тема уже существует. Сегодня звонит мне отец и рассказывает как ему вынесли предупреждение за установленный фаркоп. (Шкода Фабия). Установлен этот фаркоп(Вестфалия) самостоятельно ещё пару лет назад. Но теперь наши доблестные блюстители порядка стали "выносить" мозг. Начал изучать тему и что-то уже голова пухнет от обилия информации/дезинформации на просторах инета. Всё бы ничего, но как я понял за него (ТСУ) могут и регистрацию автомобиля аннулировать. Как быть дальше? |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Если допоборудование штатное, то вообще нет проблем.
Если нештатное (я понял такой случай), то нужен сертификат производителя на сертификацию этого оборудования с конкретной моделью автомобиля (если универсальное оборудование, то должно быть так и написано, для каких типов автомобилей). Если нет сертификата - то да, по закону гайцы правы, это хрень, завтра захочет кто и швеллер приварит спереди и сзади, например...:dash: |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Для самопальных ТСУ это понятное дело.
Но тут покупалось оригинальное ТСУ (WESTFALIA 317085600001) в интернет магазине. Устанавливался мною лично. Из документов к нему была книжечка. Не уж то этой книжечки достаточно? Что есть сертификат? |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
А если машина изначально заказана с фаркопом, где доблестные служители это могут увидеть?
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
2. Ну и видно по реализации, если там швеллер приварен колхозно к усилителю бампера, а к нему крюк :crazy: Прально делают что порядок хоть какой-то наводят, у нас народ разницу демократии и анархии не знает, поэтому надо "бить по башке" Я вот хочу фаркоп - заказал с Чехии с проводкой штатной и у ОД скоро поставлю, всё по феншую. На 2-м Супе тоже ставил и даже часто не снимал его (летом на вых. велики вешал, зимой от любителей хреновой резины стоял), ни разу никто не спросил, ибо ж видно сразу что "родной". А все рассуждения что типа "тож самое", это в пользу бедных, ни разу ни тоже самое. |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
Ведь в комплектации к авто у меня нет подготовки под фаркоп... |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
При стоимости установки больше чем месячная ЗП имея прямые руки - это уж слишком. Так что давайте не будем мешать мух и котлеты в одной бочке. Главный вопрос - как теперь легализовать установленный ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТСУ? |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
А чем суть запрета? Он что опасен? |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Чего из пальца проблему высасывать то?
Оборудование должно быть ШТАТНОЕ (априори сертифицированное производителем) или НЕШТАТНОЕ, но сертифицированное, на которое лучше возить копию сертификата с собой (я, например, на велокрепления, поперечины и бокс вожу). А все остальные разговоры - это сотрясание воздуха. Не сертифицировано - или снимай или плати штрафы Сертифицировано, но сразу не позаботился о бумажке - ищи. Ведь если пришло время получать паспорт, а вы про...ли свид-во о рождении, вы ж не орете на каждом углу что все сволочи, и так все знают что вы Иванов и т.д. :crazy: Тут, тож самое. Не доходит через голову (вовремя бумажку спросить и прибрать), то доходит через ноги и руки (бегать искать теперь). Так всегда, увы, и это правильно! |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Владимир Мазаев, речь о том, что вчера для получения паспорта не нужно было свидетельство о рождении, а сегодня вдруг потребовали.
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
|
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Цитата:
Завтра попросят сертификат/паспорт на шины, вы их тоже с собой возите (просите при покупке). Вот почему-то с кнопкой "SOS" поступили правильно, то есть все машины ввозимые/производимые с определённого числа обязаны иметь эту кнопку если хочешь поставить машину на учёт. Вашу позицию понял, хорошо что вы заботитесь обо всём заранее. Мой отец ездит на машинах с фаркопами ещё с тех времён когда мы с вами пешком под стол ходили, но "бамажек" никто никогда не требовал, да их и не было никогда. Вопрос состоит не в том как нужно было делать, а что делать теперь? Если знаете что, то пишите, нет - милости прошу не флудить ... Добавлено через 5 минут Цитата:
Сертификат подразумевает "бамажку" с печатями. В моём случае ТСУ покупался через инет. магазин. Бумажка была, но точно без печатей. Точнее там инструкция по установке была. |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
NeLeGaL, я думаю что сертификата ТРТС должно быть вполне достаточно.
Этот сертификат подразумевает соответствие товара, свойств товара, описанный в его РЭ и пр. Я распечатал себе ТРТС и инструкцию. Как мне сказал продавец, гаер даже не должен докапываться до фаркопа. То есть: 1. Произведено в РФ - сертификат на то, что это изделие произведено в соответствии с нормами для конкретных поделок автопрома (ТРТС пойдет, если есть) 2. Произведено за бугром - ТРТС + инструкция. Номер на самом фаркопе выбит(хрен сотрешь) Больше ничего и не дадут! Чеков может и не сохраниться |
Re: Запрет на тягово-сцепное устройство для прицепа (для легкового автомобиля)
Блин, капец проблему то раздули из пальца.
Ну загугли, наконец в инете "сертификат на ТСУ или фаркоп", выбери действительный и "подходящий". Ну как гаец определит то, что это не от него? Экспертизу будет делать? Да ладно, я вас умоляю. Бате лучше сказать, что это НУЖНЫЙ сертификат, чтоб при контакте с гаишником был уверен и убедителен. Заканчивайте с пустого в порожнее то переливать :durdom: |
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot