![]() |
Грязь в двигателе
Добрый день! Решил с утра долить немного масла в двигатель. Когда откручивал крышку горловины, с неё(крышки), упал кусочек грязи внутрь. На днях как раз собираюсь масло менять, может попросить чтобы как-то промыли двигатель? Или это не страшно?
|
Re: Грязь в двигателе
Эта грязь осядет в фильтре. При смене масла и фильтр меняется, так что не страшно.
|
Re: Грязь в двигателе
Цитата:
|
Re: Грязь в двигателе
Цитата:
|
Re: Грязь в двигателе
Тут пожалуй "технари" могут ответить.
Я могу только предположить, что эта грязь по идее должна смыться в картер, а от туда через масляный насос попасть в фильтр... Так, что скорее всего никак не должна повлиять... |
Re: Грязь в двигателе
У вас грязь в поддон упала. При работе двигателя масло берётся из него, проходит фильтр и уже потом в остальные части двигателя. Вот если фильтр не отфильтрует по непонятной причине, то тогда могут быть проблемы. Вот только почему он не должен отфильтровать?
Цитата:
|
Re: Грязь в двигателе
Ну спасибо, вроде успокоили!)
Пугают тут просто многие, а движки у нас и так капризные;) На будущее буду саму крышку и все вокруг протирать. Да и под капотом помыть не помешает думаю;) |
Re: Грязь в двигателе
ЮрецПроще декоративную накладку двигателя снять, тогда только специально что то уронить можно будет.[/QUOTE]
я и имел в виду панель-плита под словом декоративная накладка. можно и её снять, тут проблем конечно нет. но представь, ты проверил уровень и тебе нужно долить масло... машина грязная, следовательно есть риск испачкать колени. а вынув тряпку (которая аккуратно накрывает пробку в отверстии декоративной накладки) откручиваешь пробку без риска попадания грязи в двигатель... и одежда не грязная. ну как-то так:pardon: |
Re: Грязь в двигателе
Цитата:
|
Re: Грязь в двигателе
до фильтра ему ведь ещё нужно дойти через весь движок. прям катастрофы в этом нет чтобы панику подымать, но и хорошего мало
|
Re: Грязь в двигателе
Romanchikov,Просветите!
|
Re: Грязь в двигателе
Не хорошая конструкция,первая машина такая где чтоб масло долить нужно обтереть вокруг крышки :crazy:немного это бесит что тоже либо грязь или песок попадет
|
Re: Грязь в двигателе
Цитата:
|
Re: Грязь в двигателе
Romanchikov, хм... уверены? Я думаю, что этот клапан открывается при разнице давления в 2.5 бар на входе и выходе фильтра. Логика у меня такая: если масло поступает в фильтр с давлением даже 5 бар и спокойно проходит через фильтрующий материал и на выходе те-же 5 бар, с чего бы клапану открываться? А вот если заходит масло под давлением 5 бар, но фильтрующий материал может пропустить только 2.3 на выходе из фильтра, то тогда и открывается этот клапан.
|
Re: Грязь в двигателе
Цитата:
Давит меньше 2.5 - клапан закрыт. Давит больше 2.5 - пружина сживается, клапан открывается, масло идет мимо бумаги. https://www.ea34.ru/images/Articles/...oil_filter.jpg Система палка и веревка. |
Re: Грязь в двигателе
Получается на холостых постоять полезно для чистоты масла.
|
Re: Грязь в двигателе
Romanchikov, вы меня не услышали. За картинку спасибо, может кому-то пригодится.
|
Re: Грязь в двигателе
Цитата:
У масла есть два пути в бумагу или в клапан. |
Re: Грязь в двигателе
Цитата:
|
Re: Грязь в двигателе
Может кому будет интересно о грязи и фильтре https://youtu.be/LAh_fju1GyM
Ещё немного инфо: Из рассмотренных выше примеров мы увидели, что для открытия перепускного клапана важно не то, какое давление развивает масляный насос, а успевает ли фильтровальная катушка пропускать через себя масло, чтобы клапан не открылся раньше времени. То есть, клапан открывается не от абсолютного давления в системе, развиваемого масляным насосом, а от перепада давления на входе в фильтр и на выходе из него. Отсюда https://www.drive2.ru/b/460153588757346022/ |
Re: Грязь в двигателе
Romanchikov, твои рассуждения правильные. С одним небольшим уточнением. Перепускной клапан (байпас) и двухходовой клапан - это разные устройства.
В твоем изложении масляный клапан работает как двухходовой: либо поток туда, либо поток сюда. А в фильтре - перепуск: при подъеме давления выше порога открытия клапана часть! объема, подаваемого масляным насосом, пойдет в обход основного пути, сразу на слив в картер. |
Re: Грязь в двигателе
Цитата:
|
Re: Грязь в двигателе
Цитата:
Совещание диванных мотористов :crazy: |
Re: Грязь в двигателе
birelli, ты прав. :blush:
|
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot