Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Для потенциальных любителей эксплуатации авта на газу возможно будет интересна эта тема:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.vialle.com.ua/index.html По предварительной информации стоимость подобного комплекта для наших 1,8ТСИ будет составлять 1700-2000 Евро с установкой, что ставит (МОЁ МНЕНИЕ!!!!!) под сомнение ее экономическую целесообразность наряду с невнятными ответами Представителей касательно сохранения заводской гарантии на основные узлы и агрегаты автомобиля!!!! Что скажете, Господа???? Моя ИМХа - если буит идти в авто интегрировано прямо с завода - можно и подумать, а если самому "колхозить", то 70-80 тыщь км. окупаемости при отсуцтвии гарантий ВАГа - фуфло полное и саавсэм недешовое!!!!!! |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Trevel,
Да ну ее, заботы только... |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
Хотя мало ли... может кого-то зацепит тема призрачной экономии... Кстати, для знатоков английской мовы (языка-укр.) даю ссылку на официальную гарантию Производителя аппаратуры, http://www.vialle.nl/lpg-producten/v...-plan.html?L=1 где (читал по диагонали :blush:) в случае нарушения/поломки двигла и прочих элементов/узлов автомобиля МАКСИМАЛЬНАЯ сумма компенсации составляет 5000 Евр без НДС!!!!! Еще тот геморрой, если в нашем случае могет буть будет из двигла, КПП, и сцепления с мехатроником!!!! Мало ли че там в "мозгах" приключицца..... :unknw: Про температуру кипения газа МИНУС 42градуса Цельсия и корректную работу вторичных (резино-технических!!!) уплотнений скромно умалчиваю.... Как и про ресурс топливного насоса высокого давления, который хоть немного смазываецца и охлаждаецца бензином НОРМАЛЬНОЙ, а не минусовой температуры!!!!!! :wnk: Ну и эта... че-та я очкую, зная как пропановые баллоны взрываюцца.... :blush: |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Trevel, от газа падение мощности заметное - не вся электроника это адекватно воспринимает.
Благо, если ДСГ отреагирует на увеличившиеся обороты при отсуьствии тяги. |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
Как это может повлиять на наполняемость цилиндров, качество сгорания и в целом на мощностные характеристики двигателя???? Да и интересно как еще турбина себя поведет, при иных температурных диапазонах эксплуатации??? У нас-то здорово не разгонисси, а вот по европейским автобанам - там и скоростя и обороты двигателя стабильно высокие..... :wnk: |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
интересно.....зачем покупать суперб, что бы ставить на него газ)))
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
ballid, +1. Daewoo Matiz это наше фсе. :crazy:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
ballid, shpanenok,
мужики, вы будите ржать, на выставке бензиновой в прошлом году мерс 600 был на газу :shok: и беха z4 типа без потери динамики... типа окупается после 40 тыс км, что то такое... |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
abola, апупеть. :shok:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
shpanenok, ну наверное при больших пробегах 20-30 литров расхода бензина на 600 мерсе ощущается на кармане... с твоими пробегами конечно окупить будет сложно :wnk:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
))))ржу))))
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Trevel, вот, видишь конретно-предметные обсуждения начались.
:yahoo: Читай, учись. |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
так еще и, как я понимаю, двигатели то на газу ходят меньше?? или я не прав...
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Скажу по себе - мне абсолютно насрать на газовую аппаратуру и связанную с ней экономию - 200л ХАЛЯВНОГО 95-го бенза в месяц абсолютно нивелирует всю призрачную экономию и прочие заумные тезисы в этом плане!!!
Секрет моего поста прост - на каждом автофоруме имеюцца подобные обсуждения, и соответсвенно когда человек со стороны забивает в Гугль вапроц - он идет по ссылкам других ресурсов, а не нашего,да???? :unknw: А теперь и нам есть чем заинтриговать будущих одноклубников, желающих совмещать прелести ТСИ и, МОЖЕТ БЫТЬ, экономию от ГАЗА!!!! :good: Логично???:blush: |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
Тему можно сразу в беседку:лол: |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
млин....надо на форум тазоводов вылезти как-нить....порадоваться за наши машинки:лол:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Когда то давно во времена ВАЗ 21010, катался я на газе, оборудование стояло хорошее, итальянское, проблем за несколько лет никаких не было !
То что двигатели на газе мало ходят, думаю это ерунда все ! Сам проехал 70 тыс, и щас до сих пор знакомые летают, не знаю даже сколько уже налетали, иногда встречаю в городе. Двигатель чистый, масло чистое(хоть не меняй, шучу конечно), менять все равно надо, свечи чистые, выхлоп экологически чистый, мотор мягче шумит ! Расход, если не мощности не экономить, порядка +30%-35% от бензина, то есть бензин 9 литр -газ 12-13 литров ! Регулировкой можно сравнять расход, но тогда реально жертвуем мощностью двигла ! Рентабельно, только если большие пробеги, при малых пробегах ставить бесполезно. Ну а на счет того чтобы на Суперб поставить , ну что тут сказать :) Я бы не стал заморачиваться, даже как то глупо будет выглядеть на заправке ! Мало того, цена меня вобще напугала., 2000тыс евро :shok: Например чтобы ее окупить, мне надо примерно 7 лет кататься :haha: На Тазик я ставил вместе с работой, 300 зеленых тугриков... Вот если бы на Супербе это было опцией с завода, тогда может быть и можно было подумать, а так предлагаю отправить это предложение в топку ! Пусть горит синем пламенем :crazy: |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
Да и на Октавиях такие-же движки - крайне любопытна симбиоз ГАЗ+ТСИ+7ДСГ.... Скока протянет??? Делаем ставки, господа.... :wnk: Цитата:
радовацца за наши машинки (ИМХО) совсем не обязательно залазить на ТАЗ - вполне достаточно полистать Форумы прямых конкурентов типа Рено/Ниссан, Мазда, Тойодо и пр. Цитата:
Экология??? "Не смешите мои подковы!!!!" (с) :лол: Цитата:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
А в Украине уже действует соглашение между Виалле и Месредесом на сохранение заводской гарантии после установки аппаратуры... :wnk: Пыталссо вот сам себя уговорить ПРОЕКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, но... 200л халявнаго бенза таки сыграло в "минус" этой затее!!!! :yahoo: Решил потратить денех на шо-нить другое... :blush: |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Trevel, извиняй.
Однако, для ТСИ газ противопоказан. Турбонагнетатель допуск по степени сжатия снижает, а газ требует повышенной степени сжатия. Тут противоречие, однако. И, таких минусов можно огребсти в подарок, что ремонт не детский потребуется |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Pridurok, Не обращай внимания:лол::лол:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Кирилл, дерьмо Вас поняло моментально.
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Для себя однозначно сделаю вывод, что нет, не будет у меня газа никогда, даже если ГБО этой фирмы не конфликтует с ТСИ, ведь я купил машину под ребенка и мне лично важен багажник в его нынешнем объеме.... Куда влезает коляска в разложенном виде и куча других вещей..... Если туда запихнуть баллоны ,то для меня уже сам по себе смысл суперба становится утраченным.... Тогда уже можно попрощаться с багажником и добить его полезный объем коробами с сабвуферами и усилителями с синенькими лампами и конденсаторами с цифровыми таблоидами:unknw:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Trevel, да с такой ценой которую они хотят за это оборудование, пусть они его в ж..пу себе засунут ! Я уже писал, мне например что бы его отбить, надо лет 7 ездить....
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
torneo, Вася может его оправдать за год))))) с пробегами под 100 000 в год)))
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Доктор Н, согласен ! Но если быть точнее, то Васе в таком случае нужен дизель, а не газ.
Расчет на каждые 100 км 8л.дизеля*20руб=160 руб. 15л.газа*13руб=195 руб. Результат очевиден, если ошибаюсь, поправьте . |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
и авто колходить не надо :) дизель 25 = 200 газ 14 = 210 но с дизельком как то спокойнее, и заправки долго искать не надо да и заезжать на них так часто :) |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Цитата:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
газ штука интересная, но аппаратура денег стоит (бензин+газ=дизельный моторчик), место занимает и еще заправки разыскивать
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Да, запаска всегда в багажнике-не очень удобно, и плюс постоянно трескаются патрубки-то тосол капает, то газом воняет. Дизель поприятнее будет однозначно.
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Ну коль подняли темку, то и я отпишусь:
Цитата:
С заправками - проблем нет, на большинстве брендовых АЗС стоят заправочные емкости для пропан-бутана... С недоливом - тоже все ясно, недоливают и бодяжат по плотности - безбожно, а проверить гораздо тяжелее, чем жидкое.... Это тоже минус... Зимой на Евро-5 тоже свои нюансы... Машины ещдят вроде ничего, но.... Есть нюансы в общем, Электроника буксует, не любит она наших морозов.... Есть некоторые проблемы, как и у дизеля тоже... Цитата:
Касательно трубок, хомутов - все приходит в комплекте из Голландии, если экономить и лепить "местное" - проблемы индейцев, как говорицца, шерифа не волнуют!!! Тосол - не при делах ваще, газ в жидком виде поступает непосредственно в родную топливную рампу и к родным-же форсункам.... Газом вонять может либо на АЗС, при заправке, или тогда когда пора бы уже и взорвацца... :haha: В остальном - страшилки, не более чем... Газ испарилссо и улетучилсо, бенз и дизель разлилссо и пропитал место разлива - подпалить (даже случайно!!!) намного легче... Последствия взрыва бензо-воздушной среды и дизельного возгорания гораздо хуже взрыва облака газа... Пропитайте фуфайку/ковер солярой и потушите.... :wnk: В остальном, пока во всяком случае, традиционные виды топлива привычнее, проще, дешевле, стабильнее что-ли... Да и проще сохранять гарантию Производителя, чем играть в газовую русскую рулетку... :drinks: |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
http://www.skoda-club.dn.ua/forum/16-17385-1
на укр форуме Медвед поставил ГБО на ТСИ с сохранением гарантии. |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
карик, Нащет гарантии - ты погорячилссо трохи... Еврокар об этом очно не в курсе... :crazy:
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
пардон, да гарантии нет ,не корректный заголовок у него. но ГБО поставил тем не менее.
|
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
карик, По идее могли бы вдвоем ставить, мне тогда гарантийные проблемы с ДСГ помешали и отсутствие внятных и таких-же как у европейцев финансовых гарантий оттолкнуло... Да и пробеги у меня раза в 3-4 меньше Медвежьих и бенз впридачу фирменный, то есть халявный... Забил я в общем!:crazy:
А так ваще тема очень интересная, имеет целесообразность в противовес спорному по топливу и неоднозначному о ресурсу/окупаемости дизелю...:wnk: Добавлено через 1 минуту Кстати, Виалле в Украине вроде бы сохраняет заводскую гарантию на Мерсах... А это Уровень!!! |
Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
А есть ли смысл от такого агрегата? Экономия здесь очень сомнительная получается, чтобы окупить установку нужно немалые годовые пробеги иметь, а таковые далеко не у всех. Да и цена на бенз у нас не такая уж запредельная, учитывая стоимость супа, не бедные здесь люди собрались :)
Знакомый ставил ГБО на пассат б6, с его 15тыс. км в год, в итоге уже 2й год не может окупить установку. ИМХО. |
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot