![]() |
Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Все уже наслышаны о скандале с манипуляцией выхлопными газами концерна VW.
Я живу в Германии, и у нас уже приходят письма с приглашением к дилеру за бесплатным обновлением софта. Мне тоже пришло, через 2 недели буду делать. Однако почитал отзывы первых "счастливчиков", и желание лезть в мотор существенно поуменьшилось. Очень часто сразу же после обновления мотор начинает работать нестабильно, дергается на оборотах 1800-1900, повышенное потребление топлива, от 0,5 до 2 литров! Многие пишут что через несколько дней выходит из строя AGR вентиль и дизельные форсунки. Причем замененные новые форсунки ломаются снова через короткое время. Разумеется, есть и положительные отзывы от людей, которые не замечают никаких изменений в работе мотора. Этот новый софт еще не испытывали при длительной эксплуатации, а также в зимнее время. Неизвестно, какие еще могут вылезти проблемы. У меня есть еще 2 недели на изучение этого вопроса, но по видимому я не буду рисковать своим мотором и устанавливать это обновление, пока не соберется статистика за длительный период. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Дело в том, что у меня как у владельца нет никакой мотивации делать такие обновления. Ибо будет хуже или в лучшем случае так же. Оно надо? Выхлоп чуть менее вреднее станет? Даже в Германии не думаю, что это как-то что-то изменит, а в России и тем более. Есть куча других на порядки вреднее выбросов. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
StackOverflow,
Значит нужно прямо указать на сервисе, что запрещете все манипуляции с софтом! Пока не собрана статистика хотя бы за год, включая зимнее время, лучше воздержаться. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Странно, как даже на русскоговорящих, поживших в Германии, это действует. Написано в аду на табличке около котла "Не вылезать!" - ни один немец из котла и не вылезет, будут послушно сидеть.
Возвращаясь к нашим играм с дизельгейтом. Ну ладно, концерны, политики, им надо бороться за место под солнцем и в ход идет всё, включая и дизельгейт. На который надо немедленно что-то выпустить, обновить и отчитаться наверх. Но владельцы машин! Их-то что заставляет в этом участвовать? Приглашение на СТО? Никаких сил отказаться? Потому что в Германии так делают все? Ну-ну, давайте. Но помните, что это тоже нарушение. Первого правила сантехника. Не протекает - не чини! |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Comdir,
я собственно для того и тему открыл, чтобы народ предупредить. сам делать не собираюсь пока законодательно не заставят. пока что эта акция не принудительная. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Был на ТО а прошлой неделе, софт не трогали.
Не дергайтесь, народ. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
У нас пока что обновляют софт массово у АУДИ и VW, но пока только у тех, кто проходит плановую инспекцию.
Основательных данных по Шкоде пока нет, на прошлой неделе мой сервис обновил всего 2 машины суперб. Негативные последствия только в виде повышенного расхода топлива. Массовые рассылки писем с приглашениями для владельцев Шкод запланированы на сентябрь. Пока что обязаловки нет, можно отказываться. вот тут большая тема на немецком форуме: http://www.motor-talk.de/forum/samme...-t5567865.html Буду держать в курсе. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
На тигуановодах уже вовсю обкатывают новую прошивку.
что в ней изменено в угоду экологии, но в ущерб комфорту и двигателю: Цитата:
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
вот очередной немец попал на АУДИ!
перевод кривой, но все и так понятно. Я езжу в 2013 139.000km Audi A6 2,0TDI EA189-Чит Дизель Двигатель и периферийные устройства с этой моделью добавляет технически модифицированные или при переоборудовании, здесь идет обновление программного обеспечения. * Обновление состоялось в прошлую пятницу (22/07/2016), длилась около 1 часа. Уже по дороге домой я заметил, немедленное изменение в двигательном уточнения, двигатель работает во всех диапазонах скоростей грубо и сильно напоминает истоков старой хорошей технологии насос / сопла, например A4 1,9TDI 8E была установлена. На следующее утро при холодном запуске мое хорошее настроение исчезло сразу, двигатель "прибил", как старый всасывания. Гвозди стал еще лучше достичь рабочей температуры, однако, постоянно слышно. После почти 1500км никаких изменений, то есть процесс обучения в ЭБУ системы впрыска не должно - давно завершено - если это вообще произошло. Особенно при движении по обе стороны с открытым окном на улице с закрытыми фасадами домов можно услышать через звуковых отражений, несмотря на акустически инкапсулированного двигателя, непрерывной аэрации и радио очень ясно, и звон гвоздями в основном в центральной мощности и скорости диапазона. нет никаких следов уточнения. Незначительные газовые шоки - будь то на холостом ходу или при управлении автомобилем - создают очень громкий металлический стук! * Моноспектакль кажется неизменным даже Vmax никаких существенных изменений. При буксировке, однако, я нашел массовое снижение производительности, особенно в горах, я пропустил некоторые 30 км / ч по сравнению с ранее (примечание: ограничение восьмидесятых я игнорирую в значительной степени). Также гвоздями между Tempo 80 и 100 очень шумно. * Интересно, что для забивания гвоздей и звон исчезает сразу при использовании Turbo и начинает свистеть. Оно приходит сразу, когда один отпускает педаль акселератора, а затем остается постоянно слышна. * Кроме того, я подозреваю, что потребление увеличивается, так что я могу пойти не количественно 1500 км, хотя, но я пропустил на участке прицепа (который я часто ездить) легко диапазоне 200км, это безопасно, но и объясняется тем, что я также пологие склоны полностью стоял на газ, который никогда не был необходимым перед обновлением в этих местах. * Когда не совсем неопытный Дизель отвертка я подозреваю, что момент впрыска происходит слишком рано, и зажигание не после верхней мертвой точки, но во время или минимально до того, это объясняет металлический hammerscale подобные шумы. Кроме того, я подозреваю, что количество впрыска не правильно выровнен к / кривой зарядки воздуха и при частичной нагрузке из-за чрезмерного количества инъекций и не хватает воздуха в результате неполного сгорания. Это соответствует тому, что в начале турбинами забивания гвоздей и звонких исчезают больше воздуха доступна. Кроме того, это подходит, что система выпуска отработавших газов специально Kat, по-видимому, даже после относительно короткого закупорке намного горячее, чем прежде, автомобиль трещины и удары после остановки на несколько минут и запахи сернистой, что никогда не был ранее случай (Примечание: не было ни одного свободного обжига цикл фильтра твердых частиц активный, в данном случае, что было бы нормальным, но он сильный запах резины и вентилятор будет работать). * Я абсолютно не удовлетворен результатом преобразования. Сначала я встретил VAG мастерскую пренебрежительно совершенно разные слова ( "... полностью исключены, не может быть ...") после того, как короткий тест-драйв с довольно ошарашил чемпионов тогда были поражены ( ".... хорошо, что это очевидно, что она не может оставаться так "). * Опять же, следует отметить, что существует только один пакет данных для всех EA189, является ли A6, Q3, Passat или гольф. Как вы составляете никто не знает, в мастерской, как о преобразовании Audi / VW полностью закрытой и полностью автоматизированной процедуры в мастерской нулевой точке имеет нулевое влияние. Вег. Прикреплено к Оснащенный тестеров программного обеспечения и начал процедуру. Там нет здесь для мастерской нет выбора! * на самом деле если есть, несмотря на различные версии ЭБУ системы впрыска в различных моделях (A6 = VW Crafter?) только файл данных не удивляет меня, моя проблема, но не ... но так как никто не имеет знания о том, что тестер я могу организует Вег. здесь так же, как мастерской сделать обязательную заявление. * Дело в том, что мой автомобиль поэтому не может оставаться в качестве дополнительной выгоды в среде, безусловно, может привести к поломке двигателя (клапаны, стержневые подшипники) или дефект в Kat с ними. * В целом, обещания VAG должны быть тщательно проанализированы очень критично! Невозможно гарантировать в строительстве норм выбросов EA189 и производительность одновременно. Таким образом, мошенничество программное обеспечение с функцией распознавания цикла ... Теперь производитель обязан соответствовать стандартам выбросов, и это также будет отслеживаться. Ergo, он может в двигателе, который не является технически модернизированном идти только за счет производительности и / или уточнения, это чисто логический вывод ..... программное обеспечение мошенник бы в противном случае даже не было необходимости. От прочности и уязвимости я сейчас не хочу говорить, так что только время покажет. Оптимистичный Я не по крайней мере, учитывая мой A6, но. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
Drache76, 1. было бы неплохо дать ссылку на первоисточник 2. если считаете информацию интересной - можно перевести, хотя бы выборочно, потому как этот полет фантазии гугл транслятора читать сложно, а при наличии ссылки желающие могут попробовать перевести своими методами. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Я давал выше ссылку на немецкий форум, где это активно обсуждают.
Как раз сейчас народ кидается ссылками на тему, обязательно ли делать это обновление??? В разных местах стоит разная инфа. Кто то говорит что обязаловка, иначе отнимут регистрацию, другие утверждают что все добровольно. У меня завтра срок инспекции с обновлением, буду пытаться отказаться изо всех сил, но посмотрим что получится. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Drache76, а если рассмотреть потом вариант сторонней прошивки? Скажем Revo. Я вот даже не парюсь за вмешательство в мозги моей машины. У нее своя собственная прошивка потом встанет,если что..
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
astra005,
А это вмешательство как можно диагностировать? Например во время TÜV? Многие пишут, что почти сразу после прошивки происходят дорогостоящие поломки дизельных дюз, AGR вентиля, у одного катализатор полетел на той же неделе что и прошивку сделал. И второй вопрос, где искать эту стороннюю прошивку? |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Drache76, у нас,в России,даже официальные дилеры закрывают глаза на стороннюю прошивку. Да и важна она лишь в гарантийных случаях. Что же касается поломок,то здесь на форуме есть тема по чип-тюнингу. Люди десятки тысяч накатали без всяких поломок. Просто поищи информацию по своей стране..
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
astra005,
нашел я эту контору. значит идея такая: 1. делаем официальное обновление софта у официалов с занесением в базу данных, что данная машина обработана и последствий в виде отзыва допуска на использование машины не случится. 2. если мотор ведет себя нормально и негативных последствий не ощущается то радуемся жизни. 3. при возникновении проблем срочно бежим на РЕВО и делаем обновление софта за 300 евро в надежде что все заработает как и раньше. 4. Надеемся что эта манипуляция не будет обнаружена на очередном TÜV:) все верно? |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Как знал, что будет какая то засада!
Пришёл на инспекцию и конкретно сказал, не устанавливать никакого обновления прошивки! Инспекция 150 000 км самая простая, только замена масла. Час простояла машина в боксе, выехала, техник сказал все в порядке, сейчас сделаем пробную поездку и готово. Приехал обратно только через 50 минут и на малой скорости. Говорит, в процессе поездки сломалась турбина!!! Как же так??? Спросил ещё раз, делали ли обновление, говорят что нет. Сами удивляются что такое совпадение. До этого за все время владения в машине только один раз лампочку заменил, все! Дали временно замену домой доехать и будут чинить. Такие дела ребята! |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
Паршива ушатывает турбину за 20 минут?? Она что, туда кол осиновый загоняет? А, понял! Она ея в обратную сторону раскручивает:idea: Бесплатную идею вам, обновленцам! До перепрошивки - на стенд и на замер разгонных х-к. После перепрошивки - на стенд и на замер разгонных х-к. А потом - в суд, вышибать с факенвагена оргроменную неустойку с потерю обещано-заявленных характеристик в книжЫцах |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
РадиоГубитель,
вот совершенно не смешно. что могли сломать на сервисе при замене масла??? специально пошел к официалам, заплатил тройную цену чтобы сделали нормально, и вот результат. может во время пробной поездки они под 300 км гоняли??? |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Drache76, а ремонт за чей счет решили делать?
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
А мы еще на наших дилеров баллоны катим)))
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
Универсальные мастерские чуть дешевле, чуть внимательнее к клиентам, уровень ремонта "руки бы поотрывал". Шарашки наших (казахстанских "немцев") - дешево, сердито, антураж ашот-гараж, берутся за все сложные случаи, ремонтируют, меняют, но основные инструменты у них - кувалда и рожковый ключ. Потыркавшись там с несколькими довольно несложными поломками (и, кстати, с шиномонтажом, но это вообще отдельная песня матом) лично я стал гораздо, гораздо доброжелательнее смотреть на наши автосервисы. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
пока непонятно что там. может во время сервиса что то сами повредили. признаются или нет хз. может конечно и совпадение что именно у них сломалось. но я ездил без малейших проблем, и у них тоже до пробной поездки все было нормально... |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Запчасть старую обязательно у них требовать и смотреть на дату её выпуска, должна быть чуть раньше даты выпуска машины.
С прошивкой - перед ТО надо ехать в контору типа Рево, пусть они сохранят старую, а потом её взад могут вернуть. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Моя идея в том, что они несмотря на запрет с моей стороны установки прошивки все таки ее установили.
во время пробной поездки увидели, что мотор работает некорректно и оставили машину для изучения. не зря же владельцы ауди массово пишут о принудительном обновлении! других мыслей пока нет. из сервиса до сих пор не звонили, после работы заеду узнаю новости. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
А Васей можно посмотреть версию и дату прошивки?
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Официалы могут считать версию прошивки и сравнить с занесенной в их базе. Это актуально для гарантийных машин. Для прочих же,конторы типа Revo предлагают временный откат на родную прошивку и обратно. Причем бесплатно и неограниченное количество раз. Кроме самой версии прошивки можно посмотреть ещё счетчик прошивок-это косвенный показатель копания в мозгах. Однако,надо понимать,что платя деньги Revo,вы получите не просто заводские характеристики,а улучшенные..
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Drache76, Чем история закончилась?
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
почему турбина сломалась у них во время тестовой поездки после инспекции и замены масла они объяснить не могут. утверждают что софт не меняли... до этого никаких проблем с машиной не имел. позвонил дилеру, у которого брал машину полгода назад, он забрал машину в свою мастерскую и сказал что сделает в разы дешевле. конктретных сумм не называл. по идее обязан починить бесплатно. будут новости, напишу. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Еще несколько человек пострадали после обновления по сообщениям с немецких сайтов.
тут многое зависит от автохауза. в одном месте диагностировали рывки и дергания после обновления из-за AGR вентиля, и заменили полностью по куланцу 100%, машина 2011 года с пробегом 189000 км. в другом случае машина 2012 года с пробегом 150 000 км и ремонт полностью за счет владельца. поломан опять вентиль AGR, стоимость его 1200 евро плюс работа. концерт VW обещал что для владельцев не будет никаких негативных последствий после замены софта, но слово свое не держит. постепенно в местных новостях появляется все больше критических статей на тему проблем после замены софта. похоже что это проходит беспроблемно только на машинах с относительно небольшим пробегом. в сша владельцы этих машин получают 5 000-10 000 долларов компенсации, а в европе вместо компенсации портят машину! |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Drache76,
на самом деле в такой некрасивой ситуации бремя сохранения машины, ИМХО, лежит на владельце. Если бы у меня все еще был этот суперб, то я бы поступил довольно просто: купил бы iSoftLoader у тех же rica.nl, сделал бы бэкап родной прошивки автомобиля, после чего пошел бы сдаваться на апгрейд. Сразу после апгрейда (можно даже прямо "не отходя от кассы", только не на глазах у дилера) - залил бы обратно нормальный софт. Профит: и экологи довольны, и машина не пострадала. P.S. с турбиной сложный вопрос - на 150 000 она могла и сама по-себе умереть, собственно, изредка бывают сообщения о таких проблемах, так что не факт, что проблема в софте, он просто мог спровоцировать проблему, которая вылезла бы, скажем, через 10-15 тыс км. И в каком-то смысле хорошо, что проблема проявилась в тот момент, пока машина на гарантии продавца. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Matteo,
мысль интересная. перед визитом на очередной TÜV тоже заливать обратно новый софт и после проверки свой родной:) |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Drache76, Мы с Вами уже обсуждали данный вопрос недавно.Собственно,продвинутые пользователи в России так пользуются гарантийными авто с чиповаными моторами)) Единственный момент,что заводская дилерская программа ODIS может распознавать вмешательство в софт автомобиля.Но вряд ли эти программы есть в местах осмотра TUV..
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
А в крайнем случае и раз в два года не проблема перезалить софт. |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
http://www.focus.de/auto/news/abgas-...d_5872033.html
пишется что в америке можно отдать свой VW обратно после трех лет эксплуатации и получить новую машину бесплатно! вот это я понимаю защита покупателя!!! |
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Когда был у ОД на Обручева, спросил у мастера-приемщика заливают ли они новый софт? На что получил ответ, что прямых и четких указаний от ФГР к ним еще не поступало.
|
Re: Общая тема: поведение машины после обновления софта по коррекции выхлопных газов!
Цитата:
|
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot