![]() |
Поддон картера
Всем привет, сегодня заехал на замену масла, сняли защиту, я посмотрел на поддон а он весь ржавый, его можно даже поковырять. Вот и напрашивается вопрос, стоит ли паниковать и почему он стал ржаветь, не должно ли быть на нем антикора?
|
Re: Поддон картера
wsad, да он крашенный. Если где-то появился скол от чего либо или царапина, реагенты дадут знать о себе...
|
Re: Поддон картера
Slasher, то есть пусть облезает или он до дыр прогнить так может?
|
Re: Поддон картера
wsad, Аналогичная ситуация. Правда только одно пятно. Был весьма удивлен подобным. Не помню такой ситуации ни на одной своей машине.
|
Re: Поддон картера
Tad, я до этого видел что он шершавый, а тут от него можно кусочки пооткалывать. Либо это краска которой его покрасили либо его надо заменить. Вчера приценился оригинал 7200 что ли, а аналог 3000
|
Re: Поддон картера
wsad, задуй его преобразователем ржавчины из аэрозольного баллончика. Штатной пластиковой защиты картера, как я понимаю, нет?
|
Re: Поддон картера
wsad, я бы зачистил его. Дунул бы преобразователем, потом бы покрыл чем нибудь...
|
Re: Поддон картера
Я купил с пробегом 65.000 и защиты не было, сразу поставил. Не оригинальную металлическую.
Хорошо, спасибо, время будет займусь им) |
Re: Поддон картера
приветствую всех! может у кого была ситуация схожа с моей? вчера менял масло, поддон картера не сильно, но в масле, герметик где-то "сопливит". кто скажет, его меняют на новый, просто боюсь что при снятии его поведёт?
|
Re: Поддон картера
герметик 1300 стоит родной.
поддон оригинал - 7 тыс неоригинал от 1500 начинается. насчет поведет или нет не знаю. Мне мой снимали. Ставили. Все нормально было. |
Re: Поддон картера
Цитата:
|
Re: Поддон картера
Народ!
Может кто знает, что входит (или где посмотреть) в операцию по замене картера у дилера. По телефону назвали сумму 3500, когда приехал она выросла до 5000. Они добавили к ней снятие пластиковой защиты, замену масляного фильтра и обезжиривание двигателя снизу. |
Re: Поддон картера
Написал я в SkodaService сразу после получения машины насчет соответствия технологических операций и дополнительно оплачиваемых. Сегодня мне отзвонились от дилера Skoda - извинялись, что "случайно" включили снятие и установку пластиковой защиты, предложили вернуть все что было оплачено свыше первоначально заявленных 3500.
|
Re: Поддон картера
А кто нибудь менял на не оригинал, какую фирму лучше купить? Алюминиевый лучше я думаю, а вот какой фирмы он это вопрос, в экзисте про состав ничего не написано
|
Re: Поддон картера
Цитата:
|
Re: Поддон картера
Цитата:
|
Re: Поддон картера
У меня был сильный удар по поддону через металлическую защиту. От поворачивающей налево встречной фуры отделилась глыба льда. Ее-то я и принял. Двигатель стал работать с самолетным звуком. Как и думал, защита просто цепляла картер. Но гайцев вызвал на всякий случай. Эвакуатор за счет СК, поездка к дилеру. Который, конечно, ничего не выявил. Хотя вмятина весьма заметная. Дебилы располагаются на Витебском.
В общем, потом мне настоятельно советовали его поменять. За свой счет. Ну поменял... Это я к тезису о том что для ударов, дескать, есть защита. |
Re: Поддон картера
Что еще раз подтверждает, что не будь защиты - все проскакивало бы "между ног" без последствий.
Поддон мягкий - сильным ударом замнет вместе с защитой один хрен. Только дорожный просвет сжирает. Ох и любит народ всякие "успокаивалки" за собственные деньги... А потом все равно на эвакуаторе к дилеру катается. |
Re: Поддон картера
Цитата:
Считаю, что защита спасла. |
Re: Поддон картера
Цитата:
|
Re: Поддон картера
Сколько лет катаю без защиты - причем, до этого был Мондео, который вообще пузом по земле стелет, как и СААБ. Летом гоняю с палатками на природу, по буеракам, полям и весям. Неоднократно радовался, что нет защиты - иначе, сел бы на брюхо иной раз. А от глыбы на трассе не застрахован никто. От серьезного булыжника под днищем никакая защита не спасет, а вот геометрическую проходимость сжирает катастрофически.
Каждому свое, конечно - дело личное. |
Re: Поддон картера
Катайтесь без защиты, замнет поддон - будете потом репу чесать, почему двигатель выше 4000 оборотов не крутится и лампа давления масла мигает...
|
Re: Поддон картера
Поддон давно мятый, могу фото показать.
Катаюсь как и катался. |
Re: Поддон картера
Цитата:
Цитата:
|
Re: Поддон картера
Ох, Александр... Ваш юношеский апломб, как всегда, граничит с хамством... :)
Правда, с идентификацией среди нас лоха типичного "клиента", который ставит себе классический набор "сеточки/коврики/светодиодики", о чем гордо всему миру сообщает в БЖ, я бы однозначно поспорил... :rolleyes: Ну и компенсация умения крутить баранку в нужную сторону, установкой куска железа под брюхо машины, тоже весьма красноречиво в вас выдает "нелоха". ))))) И вам удачи, разумеется! С вами мне давно обсуждать нечего, но вы всё в ответ без устали стучите по клавиатурке, стучите, всё обличаете, поучаете... Отдохните! Авторитет вы наш местный. :) |
Re: Поддон картера
|
Re: Поддон картера
https://img-fotki.yandex.ru/get/1962...b3522_orig.jpg
Уже, правда, подозреваю ответ: "Это фигня! А вот если бы ты на 150 на глыбу налетел маслозаборником и умудрился замять то место - вот тогда точно проблемы были бы!". В логике не откажешь, признаю заранее. :) Оффтоп |
Re: Поддон картера
Вложений: 1
Цитата:
http://https://f-a.d-cd.net/2fbb8ces-960.jpg Это фото поддона в разрезе. Возможно оно наведёт Вас на кое-какие мысли... |
Re: Поддон картера
Да я знаю устройство нутра картера, оно примерно одинаковое везде.
Конечно можно было бы. Но при наличии защиты, опять же, я бы в некоторые места не смог проползти (куда иные кроссоверы соваться побаиваются), аккуратно приминая брюхом траву, а сел бы (возможно, надолго) на защиту. Я же писал выше. Каждый сам выбирает, надо оно, или нет. :) |
Re: Поддон картера
dokl36,
Нехорошая вмятина. А еще чуть чуть и разьем бы улетел. Защита пожалуй была бы кстати. Можно и не стальную. Композитная вполне себе хороша. Алюминиевая тоже. Сам против кооперативных поделок,но если уважаемый производитель выпускает оригинальную вещь то почему бы не использовать. |
Re: Поддон картера
Да кто спорит, хорошего мало. Просто я за дорожный просвет.
Лично мне он куда важнее некоторой компенсации (весьма сомнительной в некоторых случаях) рисков пробить поддон. Считаю, что в стране без дорог каждый миллиметр на счету. Я часто путешествую, часто езжу по пересеченке (насколько позволяет просвет, геометрия и привод, разумеется). Просто аккуратнее нужно быть, а от бетоноблока на трассе не застрахован никто и защита не спасет. Но это мое мнение и мой опыт. |
Re: Поддон картера
Цитата:
Я тоже долго ездил с голым поддоном, пока его не замял бычковским колесом. Теперь стоит композит,ни разу не пожалел. |
Re: Поддон картера
Цитата:
Цитата:
|
Re: Поддон картера
Цитата:
Да и лазают на жыпе (если это именно внедорожник, а не модные нынче бабамобили - в обвесе и при этом с просветом меньше жигулей...) по рельефу, "упасть" с которого об камень действительно чревато. А в легковушке, хоть и с ППД, по такой местности, где неудачно перевалиться - означает писец, в здравом уме никто не полезет. Да и не доедет даже - застрянет на подходе, скорее всего. Так что, если есть серьезный внедор и серьезные намерения по его эксплуатации - защиту я бы поставил. На легковушке же, которая передвигается по дорогам, или, хотя бы их подобию - ИМХО, компромисс не в ее пользу. И, повторю в десятый раз - для меня лично. Но ты спросил мое мнение - я ответил. :) |
Re: Поддон картера
Цитата:
Во вторых,касаясь жыпов, многие бабомобили предоставляют недюжинные оффроуд способности. При том что в штатном режиме цепляют брызговиками там где суперб не цепляет. Ну а в третьих и основных,если есть потребность в загородных вылазках где важен каждый миллиметр,то разве логично приобретать этот миллиметр снимая(не ставя) защиту? Может лучше сразу более универсальную машину? А если взять раллийные машины где риск напороться на камень велик. Там защита атрибут необходимейший. У тебя же тоже такой риск во главе угла как я понял. |
Re: Поддон картера
У меня была легковая машина с композитной защитой. После того, как несколько раз на эту "плиту" садился тупо во дворе, на нерасчищенной парковке, свое мнение сформировал на основе личного опыта, и менять его не вижу причин.
Про ралли - неубедительно. Как ни странно, я на скорости за сотню не прыгаю на несколько метров на грунтовых дорогах... Про "другую машину" - это и вовсе уже оффтоп и к делу не относится. --- Думаю, больше нет смысла переливать из пустого в порожнее в этой дискуссии. :) |
Re: Поддон картера
Цитата:
|
Re: Поддон картера
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Поддон картера
Не-не-не, вот передергивать не надо. Хоть контейнеры из танковой брони под мотор ставьте, я разве против! :)
Я лишь отметил, что активно навязываемая (по понятным причинам) дилерами и сервисами опция, уже давно в умах автолюбителей устоялась как некая аксиома. "Есть машина - должна быть защита". Но это не так. Нет такой аксиомы. И один фиг от эвакуатора это не спасает при мало-мальски серьезных инцидентах. Вот и всё. |
Re: Поддон картера
Цитата:
|
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot