![]() |
Дизелизация Шкоды
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33144 Коллеги, какая интересная статья!
|
Re: Дизелизация Шкоды
Да, статья интересная... но вот заказы на дизельные скауты не принимаются до сих пор... вроде бы и на супы дизельные тоже...:cray:
Кто себе дизеля заказал в России? |
Re: Дизелизация Шкоды
Михалыч,Неплохо, очень бы неплохо!!!! :good:
Только наша отечественная соляра и не всегда ровные руки сервисменов (к несчастью особенно в регионах!!!) способны угробить любые, самые прогрессивные наработки буржуйских конструкторов!!!:cray: |
Re: Дизелизация Шкоды
с таким подходом мало кто покупать будет!
елеганс не всем нужен, сарая нет, только робот к которому ЕСП даже не дали, желающих больше не станет |
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
|
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
лично меня система система стабилизации не сильно привлечет, лучше кочергой орудовать буду кстати в опросе, там где монопривод либителей ручки и робота поровну, маркетологи как всегда угадали |
Re: Дизелизация Шкоды
Леонид, на дизель ставят только ДСГ6.
|
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
в нормальных странах есть все варианты, а у нас как в гондурасе! дизель сам по себе дороже, дсг еще добавляет, неплохо еще вебасту поставить и ценник получится хороший, в итоге продадут 1,5 тачки в год и будут ныть что не берут |
Re: Дизелизация Шкоды
Леонид, варианты в смысле ДСГ6 или механика? Тогда да, есть.
|
Re: Дизелизация Шкоды
Что то я не понял у суперба нет есп?
|
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
сам очень хочу сарай с дизельком, полным приводом и автоматом... и наверняка с вебастой... да только думаю ценник такой будет что останусь на старом супе |
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
А с дизелем, 4х4 и 6-ДСГ в "базу" не идет, только за доплату и в двух вариятнтах, т.е. обычный ЕСП и с дополнительным, расширенным как-то там офф-роуд-функционалом!!!!!:good: Но все равно добавлять бабла придецца!!!!! :diablo: |
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
Цитата:
|
Re: Дизелизация Шкоды
Леонид,смотрел я этот С5... :bad:
|
Re: Дизелизация Шкоды
турер неплохой вариант, возможно получше мондео и похоже тихий
остается еще пассат В7, в желаемом варианте вроде как будет, и как всегда в Минске |
Re: Дизелизация Шкоды
Имхо дизель больше всего подходит для города, из-за своего маленького расхода, большого момента и ненагреваемости. В остальном преимуществ у дизеля нет:)
|
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
Ака, переезд на короткие расстояния, при хроническом "недогреве" до рабочей температуры, приведет: к неминуемой жидкостой коррозии (окислительному изнашиванию) ЦПГ (конечно не сразу); ускоренному закоксовыванию всего что закоксовывается (кольца ЦПГ, распылители форсунок, штоки клапанов, турбина и т.д.:злобный:); снижению ресурса моторного масла и двигателя в целом... А я сам, при всём при этом, ОЙ как люблю дизеля...:good: |
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
а прогрев решается только вебастой тошнить постоянно тоже не айс, надо давать просраться, а то точно что-нибудь закиснет или закоксуется |
Re: Дизелизация Шкоды
А кто-нить заметил в статье прикол прикольный такой? Челы-журналисты пишут, что им в Октахе было тепло в морозы сразу после пуска двига, несмотря на то, что дизель... А на фотке подкапотного пространства Октахи видна нашлёпка Вебасты, которая (если как у меня всё сделано) включится на "догрев" салонного воздуха вне зависимости от желания водилы при холодном движке.
|
Re: Дизелизация Шкоды
mk86,а сколько жрет вебаста горючки?
|
Re: Дизелизация Шкоды
abola, я хз, если честно... Просто не знаю, как это можно засечь. По паспорту вроде 0,9 л в час, не проверял. Расход зимой точно вырос, с 8-9 л. летом до 10-11 зимой, но сколько из них ушло на Вебасту, сказать не могу. Меня больше продолжительность жизни аккумулятора волнует...
|
Re: Дизелизация Шкоды
mk86, официальные данные близки к дейтствительным - температура так же влияет. 1-1.2 л. нормальный рабочий расход для бензиновой Вебасты.
Дизельная Вебаста берет 0.6-0.7 л. |
Re: Дизелизация Шкоды
mk86,Ну дык потребление топлива Вебастой не указуецца на Макси-Доте кажись... :unknw:
В зависимости от мощности агрэгата потребление должно буть в пределах 0,250-0,550 л/час работы, т.е. однозначно меньше чем двигло будет потреблять на ХХ и со значительно бОльшим эффектом!!!!:good: Ссылаюсь на эти офф. данные: http://www.webasto-ua.com/production/19/7/ http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher.html Хотя, если честно, я бы для прогрева тосола и двигла больше предпочел бы интегрированную электрическую систему - типо 3-4 ТЭНов в блок цилиндров и ГБЦ, трансформатора какого-нить повышающего напругу/мощность для этого дела, дополнительного аккума и более мощного генератора (180+ Ампер).... Я не здорово шарю в электрике, но думаю, что на такой ТОЛКОВЫЙ "колхоз" от Производителя я бы раскошелилссо... а не на 2к.у.ё. за вебасту и аккум-расходник!!! |
Re: Дизелизация Шкоды
МИхаил, Ок, понял. С учётом того, что Вебаста у меня родилась вместе с машиной, она ж не запустицца, если бенза мало. С аккумом то же самое, но если бенз можно долить, то ДОЗАРЯДИТЬ батарейку по-быстрому не выйдет.
Кстати, почему-то считал, что у дизельного Супа должно быть 2 аккума... Не так? |
Re: Дизелизация Шкоды
mk86, дизельная Вебаста была изначально базовой и устанавливалось 2 АКБ равные по емкости - по 72 А/Ч (на Пассате, например).
К 2008 г. Вебаста перестала быть быть базовым оборудованием, а АКБ как доп. перестала устанавливаться. Для бензинок Вебаста завсегда была допом. Да и стартерный ток для бензинок меньше нужен при пуске. Так, что 1-2 зимних внешних подзаряда для АКБ будет достаточно. |
Re: Дизелизация Шкоды
А ещё слышал, что иногда на дизельные машины ставят бензиновую Вебасту (ну, типа, лучше в холода работает), с отдельным топливгым баком
|
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
Цитата:
|
Re: Дизелизация Шкоды
Цитата:
Цитата:
похоже скоро фольк в формулу-1 придет, по новым правилам двиг будет в 1,6, вот там зебин будет, до соляры еще не доросли |
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot