Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Разное (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Дизелизация Шкоды (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=834)

Михалыч 15.12.2010 19:34

Дизелизация Шкоды
 
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33144 Коллеги, какая интересная статья!

koteyka 15.12.2010 19:40

Re: Дизелизация Шкоды
 
Да, статья интересная... но вот заказы на дизельные скауты не принимаются до сих пор... вроде бы и на супы дизельные тоже...:cray:
Кто себе дизеля заказал в России?

Trevel 15.12.2010 19:50

Re: Дизелизация Шкоды
 
Михалыч,Неплохо, очень бы неплохо!!!! :good:
Только наша отечественная соляра и не всегда ровные руки сервисменов (к несчастью особенно в регионах!!!) способны угробить любые, самые прогрессивные наработки буржуйских конструкторов!!!:cray:

Леонид 15.12.2010 19:55

Re: Дизелизация Шкоды
 
с таким подходом мало кто покупать будет!
елеганс не всем нужен, сарая нет, только робот к которому ЕСП даже не дали, желающих больше не станет

Trevel 15.12.2010 20:06

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 28434)
только робот к которому ЕСП даже не дали,

Кстати да, этот момент с кидаловом на ЕСП меня откровенно удивил и серьезно расстроил - напоминает галимое жлобство, типа на только что купленный за жывое бабло БМВ Х6 поставить резину КАМА или Росава!!!! Очень некрасиво со стороны ВАГа в целом и Шкоды в частности!!!!:diablo:

Леонид 15.12.2010 20:22

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от trevel (Сообщение 28435)
Кстати да, этот момент с кидаловом на ЕСП меня откровенно удивил и серьезно расстроил - напоминает галимое жлобство

все силы бросили на ДСГ7, если к механике добавить ЕСП, то разница по деньгам становится копеечной!
лично меня система система стабилизации не сильно привлечет, лучше кочергой орудовать буду
кстати в опросе, там где монопривод либителей ручки и робота поровну, маркетологи как всегда угадали

shpanenok 15.12.2010 20:24

Re: Дизелизация Шкоды
 
Леонид, на дизель ставят только ДСГ6.

Леонид 15.12.2010 20:39

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от shpanenok (Сообщение 28438)
на дизель ставят только ДСГ6.

ну это только нам предлагают!
в нормальных странах есть все варианты, а у нас как в гондурасе!
дизель сам по себе дороже, дсг еще добавляет, неплохо еще вебасту поставить и ценник получится хороший, в итоге продадут 1,5 тачки в год и будут ныть что не берут

shpanenok 15.12.2010 20:40

Re: Дизелизация Шкоды
 
Леонид, варианты в смысле ДСГ6 или механика? Тогда да, есть.

кореец 15.12.2010 20:53

Re: Дизелизация Шкоды
 
Что то я не понял у суперба нет есп?

abola 15.12.2010 20:55

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 28446)
дизель сам по себе дороже, дсг еще добавляет, неплохо еще вебасту поставить и ценник получится хороший, в итоге продадут 1,5 тачки в год и будут ныть что не берут

а так и будет...
сам очень хочу сарай с дизельком, полным приводом и автоматом... и наверняка с вебастой... да только думаю ценник такой будет что останусь на старом супе

Trevel 15.12.2010 21:00

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от кореец (Сообщение 28451)
Что то я не понял у суперба нет есп?

Не переживай - с бензинкой и 7-ДСГ идет в комплекте, как приятный бонус!!!!
А с дизелем, 4х4 и 6-ДСГ в "базу" не идет, только за доплату и в двух вариятнтах, т.е. обычный ЕСП и с дополнительным, расширенным как-то там офф-роуд-функционалом!!!!!:good:
Но все равно добавлять бабла придецца!!!!! :diablo:

Леонид 15.12.2010 21:08

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от trevel (Сообщение 28453)
А с дизелем, 4х4 и 6-ДСГ в "базу" не идет,

если не попутал, то 4х4 с ЕСП, а вот робот(моноприводный) без нее



Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 28452)
сам очень хочу сарай с дизельком, полным приводом и автоматом... и наверняка с вебастой...

если евро просядет, то это будет стоит разумных денег, предпусковик в нашем климате нужен обязательно, французы в этом плане молодцы на С5 впихнули в базу

abola 15.12.2010 21:27

Re: Дизелизация Шкоды
 
Леонид,смотрел я этот С5... :bad:

Леонид 15.12.2010 21:36

Re: Дизелизация Шкоды
 
турер неплохой вариант, возможно получше мондео и похоже тихий
остается еще пассат В7, в желаемом варианте вроде как будет, и как всегда в Минске

Magnum 15.12.2010 21:58

Re: Дизелизация Шкоды
 
Имхо дизель больше всего подходит для города, из-за своего маленького расхода, большого момента и ненагреваемости. В остальном преимуществ у дизеля нет:)

Matej 15.12.2010 22:53

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от Magnum (Сообщение 28482)
и ненагреваемости

Это в условиях города, особенно зимой - тоже не преимущество :pardon:.
Ака, переезд на короткие расстояния, при хроническом "недогреве" до рабочей температуры, приведет: к неминуемой жидкостой коррозии (окислительному изнашиванию) ЦПГ (конечно не сразу); ускоренному закоксовыванию всего что закоксовывается (кольца ЦПГ, распылители форсунок, штоки клапанов, турбина и т.д.:злобный:); снижению ресурса моторного масла и двигателя в целом... А я сам, при всём при этом, ОЙ как люблю дизеля...:good:

Леонид 15.12.2010 23:03

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от Magnum (Сообщение 28482)
Имхо дизель больше всего подходит для города, из-за своего маленького расхода, большого момента и ненагреваемости. В остальном преимуществ у дизеля нет

а почему в гонках дизеля побеждают? и не один раз
а прогрев решается только вебастой
тошнить постоянно тоже не айс, надо давать просраться, а то точно что-нибудь закиснет или закоксуется

mk86 16.12.2010 09:09

Re: Дизелизация Шкоды
 
А кто-нить заметил в статье прикол прикольный такой? Челы-журналисты пишут, что им в Октахе было тепло в морозы сразу после пуска двига, несмотря на то, что дизель... А на фотке подкапотного пространства Октахи видна нашлёпка Вебасты, которая (если как у меня всё сделано) включится на "догрев" салонного воздуха вне зависимости от желания водилы при холодном движке.

abola 16.12.2010 10:22

Re: Дизелизация Шкоды
 
mk86,а сколько жрет вебаста горючки?

mk86 16.12.2010 11:40

Re: Дизелизация Шкоды
 
abola, я хз, если честно... Просто не знаю, как это можно засечь. По паспорту вроде 0,9 л в час, не проверял. Расход зимой точно вырос, с 8-9 л. летом до 10-11 зимой, но сколько из них ушло на Вебасту, сказать не могу. Меня больше продолжительность жизни аккумулятора волнует...

Pridurok 16.12.2010 11:48

Re: Дизелизация Шкоды
 
mk86, официальные данные близки к дейтствительным - температура так же влияет. 1-1.2 л. нормальный рабочий расход для бензиновой Вебасты.

Дизельная Вебаста берет 0.6-0.7 л.

Trevel 16.12.2010 11:52

Re: Дизелизация Шкоды
 
mk86,Ну дык потребление топлива Вебастой не указуецца на Макси-Доте кажись... :unknw:
В зависимости от мощности агрэгата потребление должно буть в пределах 0,250-0,550 л/час работы, т.е. однозначно меньше чем двигло будет потреблять на ХХ и со значительно бОльшим эффектом!!!!:good:
Ссылаюсь на эти офф. данные:
http://www.webasto-ua.com/production/19/7/
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher.html

Хотя, если честно, я бы для прогрева тосола и двигла больше предпочел бы интегрированную электрическую систему - типо 3-4 ТЭНов в блок цилиндров и ГБЦ, трансформатора какого-нить повышающего напругу/мощность для этого дела, дополнительного аккума и более мощного генератора (180+ Ампер)....
Я не здорово шарю в электрике, но думаю, что на такой ТОЛКОВЫЙ "колхоз" от Производителя я бы раскошелилссо... а не на 2к.у.ё. за вебасту и аккум-расходник!!!

mk86 16.12.2010 11:53

Re: Дизелизация Шкоды
 
МИхаил, Ок, понял. С учётом того, что Вебаста у меня родилась вместе с машиной, она ж не запустицца, если бенза мало. С аккумом то же самое, но если бенз можно долить, то ДОЗАРЯДИТЬ батарейку по-быстрому не выйдет.
Кстати, почему-то считал, что у дизельного Супа должно быть 2 аккума... Не так?

Pridurok 16.12.2010 12:13

Re: Дизелизация Шкоды
 
mk86, дизельная Вебаста была изначально базовой и устанавливалось 2 АКБ равные по емкости - по 72 А/Ч (на Пассате, например).

К 2008 г. Вебаста перестала быть быть базовым оборудованием, а АКБ как доп. перестала устанавливаться.

Для бензинок Вебаста завсегда была допом. Да и стартерный ток для бензинок меньше нужен при пуске.

Так, что 1-2 зимних внешних подзаряда для АКБ будет достаточно.

mk86 16.12.2010 12:25

Re: Дизелизация Шкоды
 
А ещё слышал, что иногда на дизельные машины ставят бензиновую Вебасту (ну, типа, лучше в холода работает), с отдельным топливгым баком

Magnum 16.12.2010 12:56

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от Matej (Сообщение 28537)
Это в условиях города, особенно зимой - тоже не преимущество :pardon:.

Зато летом в городской пробке это очень круто:wnk:

Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 28545)
а почему в гонках дизеля побеждают? и не один раз

По крайней мере ТТХ у ТСИ получше, чем у ТДИ будут:blush:

Леонид 16.12.2010 17:36

Re: Дизелизация Шкоды
 
Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 28644)
А ещё слышал, что иногда на дизельные машины ставят бензиновую Вебасту (ну, типа, лучше в холода работает), с отдельным топливгым баком

всегда используется тот же вид топлива на котором двиг работает

Цитата:

Сообщение от magnum (Сообщение 28663)
По крайней мере ТТХ у ТСИ получше, чем у ТДИ будут

тогда почему в Ле-Мане вот уже несколько лет только дизеля выигрывают? в ралли туарег дизельный весьма неплохо себя чувствует

похоже скоро фольк в формулу-1 придет, по новым правилам двиг будет в 1,6, вот там зебин будет, до соляры еще не доросли


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot