![]() |
2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Добрый день! Машинка 2012 года, около 6 мес назад появились посвистывания, они происходят с равными интервалами и очень смахивают на звук сифонящего воздуха. Очень четко слышно на холодном двигателе у правого крыла, в салоне - тишина. На прогретом становятся тише, но окончательно не пропадают. ОД при ТО сказал, что это норма и ошибок никаких систем не обнаружили. Но раньше таких звуков не было и меня это беспокоит. Кто может что-то подсказать и посоветовать?
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Пробег не плохо бы указать.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Может это маховик так себя проявляет? От него не будет ошибок. А если бы был подсос воздуха, то ошибка вылезла моментально. Охлаждающая не уходит?
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Пробег 58тыс. То 4 проходил на 56. Утечки пытался посмотреть, но вроде все впорядке с этим.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
На дизелях для питания усилителя тормозов стоит отдельный насос с приводом от двигателя. Наверное, там и сифонит. На работе двигателя это никак не скажется, а вот с тормозами можно попасть.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
звук наверное вот такой https://youtu.be/rnMI5sztE-4 , сам недавно у себя заметил, но пробег 96 тысяч
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
-Kuk-, так это ремень/ролик :wnk:
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Ultras, интеркулер посмотрите
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Сдается мне, что если прогрессировать не будет, то до замены грм дотянет легко.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Ролик однозначно.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Ultras, так свист или скрип,шум а то получается ролики на воздушной тяге :лол:
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
И в битве экстрасенсов не учавствовал. |
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
с осени 12 года езжу с этим звуком, од не знает что это такое пробег 115000
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
У моего авто такой же циклический звук последние полгода на холодную. Это не ролики, такое ощущение, что будто качают камеру ручным насосом. Пробег 94т.км.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
В общем был у ОД на замене маховика, заодно по данной теме поговорил. Это ролик. Проблема не критичная, можно долго с этим звуком ездить. Варианты работ - замена ролика и т.д, или смазка, подтяжка действующего, уменьшиться звук - временно.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Поменял на днях ролик, звук остался и вообще не поменялся.
Вывод: дело не в ролике и не в ремне, поиски продолжаются, подключайтесь! |
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Без ремня пробовали завести?
На ремне грм куча роликов так-то. |
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
к каким поискам подключаться-то? укажи хотя бы какой ролик поменял! Скрипеть, свистеть может откуда угодно. Например шкив генератора на этом моторе любит скрипеть, он с муфтой внутри.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Был похожий звук со стороны где ГРМ как только купил суп.
Менял помпу, ремень и ролик и еще нижний шкив коленвала по совету бывалого механика дизелиста. Звук пропал....может совпадение:) |
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Поменял ролик натяжителя ремня генератора и ремень соответственно.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
038 903 315 AN (AM)- этот? |
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
038 903 315 AN - это натяжитель в сборе.
Отдельно ролика натяжителя официально нет. Подходит Ina 531 0760 10 от chevrolet, себе менял на этот. |
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Всем привет!
Хотел бы выяснить кто из моих коллег по дизелям CLJA менял или планирует менять комплект ГРМ Суть вопроса, который меня мучает, что по регламенту ELSA для данного двигателя CLJA замена ремня ГРМ должна быть выполнена через 210 тыс.км Таблицы ТО с отличиями для некоторых рынков.pdf Название: Снимок.JPG Просмотров: 147 Размер: 84.5 Кб с одной стороны это конечно шокирует, мы все привыкли к пробегу в 90-120 тыс км но ведь VAG пишет свои мануалы не с пустого пальца. и в Германии их скорее всего и выполняют но как всегда у нас в России все может быть по другому... С одной стороны получить кулак дружбы никто не хочет, но и менять на половине срока - тоже денег не хочется лишних тратить Поэтому прошу высказаться по поводу срока замены и комплекта (с помпой или без нее) а также на какой замене нужно менять еще и шпильку ролика? у меня сейчас пробег 120 тыс.км, поэтому ломаю голову... езда последние тысяч 20 км по выходным по 200 км 90% трассы на круизе 110-125 км/ч Планировал сделать замену к 140-150 тыс.км и поменять первый раз с помпой, но не трогать шпильку |
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Dron_Spb, про регламент не скажу, а по поводу шпильки выскажусь. У коллеги пассат б6 с дизелем 140 лс, но как я понял, он немного другой, чем на супах, хотя железки в большинстве своём, уверен, одни и те же. Регламент замены ремня по его двигателю что-то около 80-90 ткм. Первую замену он делал у официалов, вторую - у специализирующегося на вагах сервиса. В обоих случаях шпильку не меняли, как итог -через 5 ткм после второй замены переборка двигателя из-за этой шпильки.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Dron_Spb,По этому поводу тут целая тема есть. Ссылку не найду. Посмотри сам. Но там все более чем подробно расписано
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Ultras, если не ошибаюсь, шпилька натяжного ролика. Когда загугли ли тему, оказалось, что достаточно частый случай, потому топни смене ролика эта шпилька разбалтывается. В стандартном оригинальном наборе для замены ее нет, в аналогах попадается, либо докупается отдельно. Двигатель тот ВКР имеет индекс, 2.0 140 лс.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Янэк, что то мне подсказывает, что разбалтывается она по причине перетяжки гайки крепления. Там момент затяжки 20Нм. А в большинстве сервисов, такого ключа нет. Затягивают по своему разумению.
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
Замена со снятием поддона картера. Если срежет шлицы, балансирные валы встанут, масляное голодание и ой-ой-ой. Примерно так. На старых диз. пассатах с короткой шпилькой были проблемы. Хотя Dron, может про другую шпильку писал. Другую я не менял 275000 км. |
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
В наших двигателях стоит длинный шестигранник и его должно хватить до 180 т.км точно (а тои на всеь срок службы). Это у коротких были проблемы с износом и их меняли на 100-150 т.км
|
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
я добавлю свои 5 копеек 1. про ГРМ шпилька - это ось на стационарном ролике. крепиться в тело двигателя и по опросам юзеров рекомендуют менять на каждой четной замене ремня ГРМ. У меня друг пользовал пассат. заменил второй раз ГРМ где-то на до 200 тыс. км и решил его продать скинул с одометра 120 т.км, но продолжал ездить - такая машина нужна самому но пришел черед менять очередной раз ГРМ, а на одометре - около 180 т.км механики думали, что это его вторая замена и не предложили шпильку махнуть. он проехал менее 2000 км и попал на кулак дружбы - ее срезало 2. про шестигранник это привод масляного насоса. по моим сведениям из инета до 2012 года на дизелях это было проблемой, т.к. его сечение было недостаточное и грани срезало. По "начитанным" в инете темам с 2012 года ВАГ усилил это шестигранник и он стал в 1,5 раза толще - что решило проблему. Те кто смотрел при смене на новую версию даже после 180 тыс.км - там все нормално. есть выработка, но о провороте и как следствии остановке маслонасоса рече не идет. но помнить к 250 тыс. и для тех кому за 300 надо - это потенциально узкое место вот есть пост с фото :shamp: |
Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит
Цитата:
|
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot