![]() |
Как я заправился на Лукойле
Вложений: 4
Всем Добрый день!
Решил опубликовать интересную тему (надеюсь раздел верный). Катался тут на праздниках в Финку, и по традиции залился на "последнем" Луке перед границей (Кто часто ездит - наверняка знает). Забегая вперед скажу - я, сцуко, впервые!!!!!!:diablo: не завелся на дизеле (дизелевод уже с 5-летним стажем) Финка в этот раз порадовала настоящими морозами. Теплее чем -20 не было ниразу. Как то утром было -29. В остальные дни -22-27. Все хорошо, но решил в одно утро прокатиться в один из городков рядом с коттеджем, я не завелся. За бортом было -27. Бензинка друзей с трудом но завелась, правда масло все равно выдавило и он немного так нагадил на девственную финскую землю:лол: Честно, я был крайне возмущен! Как так? Столько лет не изменял ни с кем Лукойлу и такая лажа... Даже в годы бензинок всегда заливался на Луке. Теперь камень в Шкоду. Если вы думаете, что у вас мировой ассистанс, знайте - БОЛТ вам (такой жирный и толстый)! На российский 8-800 позвонить из загранки нельзя. Местные финские: один мертвый и не обслуживается, второй - я смиренно прослушал 10 минут музыки за свои кровные баблишки в роуминге на телефон указанный как 24-часа сервиса, и положил трубку. В общем никуда я не дозвонился.:diablo: Пока мы 2 часа плясали с проводами вокруг машины изобретая способ как ее завести немного "потеплело" до -24.5 и при очередном старте, появились признаки жизни и машина стартанула. Правда мигала спиралька. Прогрел. При повторном запуске - погасла. Заехал я на тот лукойл и выразил свое недовольство. Мне предложили написать претензию. А что, мне не сложно, тем более что это можно сделать он-лайн. В тот же день мне ответили, что претензия принята и в течение 10 дней я получу ответ. 10 дней ждать не пришлось за 5 дней они ответили. Сканы ответов прикладываю. Знакомьтесь. В своей претензии я требовал (в том числе) хоть какую-нибудь компенсация за неудобства. А получается, что рассчитывать особо не на что. Формально, на стене висело -27, ознакомился и будь здоров... Но у меня остался один вопрос - неужели при -18 за бортом (а в день заправки было именно столько), нужно таскать на АЗС -27. Почему хотя бы не -31-34!? С другой стороны - приятно, что такой крупняк, оперативно и по делу ответил с проведением забора топлива и теста. п.с. когда заправлялся 08 числа - они заливали -38. Так что заливаясь даже на брендах, смотрите паспорт топлива полюбас, особенно если прогноз обещает ощутимы морозы.:pisatel: (я раньше кстати часто смотрел, но стабильность качества Луки как то от этого отучило) |
Re: Как я заправился на Лукойле
LPS, так в морозы надо иногда и антигели использовать... Я тоже дизелист не по наслышке. Какое бы супер-пупер топливо бы не было.
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Вебасту пользовали?
Вы знали что... Лукойл за использование своего топлива, за пределами России ответственности не несет! :лол: шутка |
Re: Как я заправился на Лукойле
я тоже на трассе 4 года назад замерз в -37, заправлялся на роснефти, после этого случая даже на машину подогреватель фильтра поставил номаком
незабываемые ощущения 4 утра, ночь на дворе, лес вокруг и ни одной души |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
LPS, к лукойлу какие вопросы? Я хоть и не дизелист со стажем, когда заправляюсь соляркой зимой, всегда смотрю на паспорт. Если, на мой взгляд, там высокая температура кристализации, то лью антигель. Именно так и сделал 8 января, когда увидел на паспорте - 22.
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Вчера был на АЗС Лукойл, решил глянуть паспорт. Температура замерзания была заявлена как -30.
Весьма странно с учетом того, что в прошлые годы было -35. Возможно из-за кризиса решили сэкономить. На той же Несте к слову -35. |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
не стал я трогать вебасту тогда умышленно. Цитата:
Цитата:
я ж написал - у меня только один вопрос остался: почему нельзя с большим запасом продавать? какой смысл -26 или -31. Разница температурная мизерная, смысл бадяжить присадки по несколько раз... |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
Ты при какой забортной температуре заправлялся? :wnk: |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
с 27 до 24 и ваши магистрали разморозились, лол! |
Re: Как я заправился на Лукойле
Не знаю, но прошлые зимы я запускался и при ниже 30 без вебастика (было когда стрелка лежала), причём ещё не привык к тому, что нужно ждать свечи, сел - нажал кнопку пуска сразу до заводки. Этой зимой пока только на сдохшем аккуме не завёлся при минус 24, теперь с новым аккумом будем ждать морозов. Заправка ТНК на новорязанке, антигелей и прочего не лью.
П.С. про паспорта знаю, но ни разу за 4 года не просил даже поглядеть, что они из себя представляют. |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Да, двоякая ситуация. С одной стороны сам виноват, с другой, раньше лукойл себе такого не позволял. Запас мог бы быть и побольше, тем более на Скандинавии.
Ещё одна головная боль теперь, паспорта топлива проверять :( |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
потом теплая обратка пойдет в бак, да и котел сам практически под фильтром стоит у котла помнится подогрев топлива есть, если колом не встанет дозирующий насос (тот который в баке щелкает), то все будет пучком |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
С некоторого времени, когда я себе в сломаных жигулях чуть не обморозил руки, с тех пор в машине всегда много чего вожу. Куча рукавиц, хим.грелки, чем огонь развести, газовую горелку, фонарь, плащ и т.д. Я фильт картоном обложил таким образом, что б на него тепло с радиатора шло. |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
дизелю он все равно не нужен, только желательно не отжигать |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
LPS, ну-ну. Я немного севернее живу, и знаю не по наслышке, как и что... И что такое неделю назад было -37, и что делать если надо ехать...
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
Мне вот непонятно почему такая проблема вообще возникает, зимняя солярка разве стоит дороже летней? |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
У нас сейчас соляра, лукойл, до - 41. На улице в основном от -3 до -10.
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
Там наверное конкуренции не ма? |
Re: Как я заправился на Лукойле
VALTRON, Есть разные сети АЗС но цены отличаются максимум в 2 тенге
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Значит в зговоре разводят народ, суки...
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Для легковушки дизель лишнее я считаю . паджерик дизельный на пять литров ест меньше + цепь грм стоит, экономия вроде как есть . Знакомый пересел с бензина на дизель на 200-том разница 8 литров .
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
И езжу я по большей части не по Москве. Добавлено через 2 минуты Цитата:
У 1.8T, тоже цепь и экономия за счёт этого никакая, одни проблемы. Добавлено через 37 минут Цитата:
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
StackOverflow, в сравнении с турбо бензинкой турбодизель не особо блестяще выглядит . повышенный шум , вибрации , риск попасть на неправильное топливо , у меня хоть и морозная свежесть но потеплее будет дизеля , маховик двух массовый тоже не чемпион по надёжности
А что касается цепи то на паджерике 282 тысячи и под капотом менял пару раз только ремни и как понимаешь ни в какое сравнение с чудом вагостроения не идёт . знакомый просит продать это чудо ему , не продаю так как он мне плохого не сделал |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
вибрации не сильно больше, многие и не замечают, пока не скажешь что это дизель по поводу шума, один знакомый как раз отметил невысокий уровеь, и сравнивал именно с японцами, дескать они гремят как трактора |
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Леонид, и с бензином возможно . Я вот 2го в 32 градусный мороз ели завелся из-за бензина. Автозапуск пытался пять раз и я на третий с ключа завёл с табличкой поломка двигателя в ремонт но завёл а дт если овно то вообще ничего не сделаешь . благо если тупо не завелся . Бывает все хорошо а на трассу выехал и он замерз ,один раз такое было за все время, чаще он просто не заводится
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Новый 200тый кстати очень тихо и мягко работает на уровне супа тсай моего:good:
|
Re: Как я заправился на Лукойле
Цитата:
еще неплохо морду прикрыть |
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot