![]() |
1.8 6АКПП 2011
Добрый день! Пересмотрел кучу машин, выбор пал на Суперб 2011 АКП.
Читаю темы про данную связку и т.к. ничего определенного не сказано (кто то пишет сломается - *** починишь итд) не могу решить для себя брать или нет? Варианты около 600-650тр имеются. Можно ли взять нормальный аппарат за эти деньги или скинуть пыл на октавию 1.8 помладше?? Помогите с решением вопроса)) |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Добрый день, акпп гораздо надежнее чем дсг7, но тут дело не только в коробке, в 2011 году шли еще плохие поршневые группы и косячные натяжки ели цепи и сами цепи, в первую очередь думаю стоит обратить внимание на это, чтоб не влететь на космические бабки. А гидротрансформатор довольно простой, с ним случиться ничего не должно. А вообще советую брать клубную машину, пусть она будет чуть дороже чем на авто.ру например, зато вся история на ладони, да и народ тут обманывать не будет)
А что касается октавии, то там все те же болячки, если рассматривать одинаковые двигатель и коробку. Все эти косяки исправили только в 2012 году), либо те кто сами меняли по гарантии или за свои кровные) |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Ну цепь и натяжитель сразу заменить, стоимость не так велика?
А проверить масложор ведь никак? |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Antoine, компрессию померить. И будет понятно что с масложором.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
Надо смотреть на свечи, если их конечно перед продажей не заменили. Бывает налёт на выхлопной трубе, если его тоже не отмыли. |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Petroveech, и с чего бы тогда быть масложором, если компрессия в порядке?
У меня по 16 очков было при расходе 1,1 литра на 1000 км. Это нормальная компрессия? |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Baddaddy, я думаю это нормальная компрессия(если кто в курсе какая должна быть нормальная, поправьте), вот было бы 6-7, тогда это плохая! Залегают маслосъёмные кольца от сюда и жор масла, а компрессионные работают как надо и делают проточку именно маслосъёмных колец.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Petroveech, не согласен. Повышенная компрессия говорит о том, что в камере сгорания все закоксовано, в том числе и дренажные отверстия на поршне (под кольцами) для слива масла. Из-за того что они забиты, масло не сливается, а тупо сгорает в камере. Отсюда и расход.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Baddaddy, спасибо, теперь буду знать)) Еще один минус в копилку Вага!
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Так что, только если после 2012 брать будет норм двиг ?
Выпущенные в 2011 движки крайне опасно брать? Или же норм если будет оптимальная компрессия и подстраховаться заменой цепи? Какую машину не смотри, кругом одни болячки. Среди других суперб более болезненный или же наоборот?) Сколько выходит работа по ремонту двига заранее и после того как трындец наступил?) |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Модернизированная поршневая пошла с ноября 2011года, натяжитель другой (2 вариант) но с марта 2012года начали ставить 3 вариант он еще лучше чем 2-ой, а тем более чем 1-й.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
А как узнать по вин какая поршневая и натяжитель ?
Сколько встанет ремонт поршневой если что? |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
Программа ЕТКА, вроде, может показать.Ещё можно попытать счастье через онлайн-каталоги таких магазинов, как экзист и автодок, но они не все ВИНы видят. Ну и дилер есть. |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Рассматривал как вариант оффициалов, тк можно не париться с продажей старого авто.
Можно ли им доверять? У друга пассат б6 с такой же связкой, не жаловался, а тут прям расстроился. А есть ссылка на номера деталей которые должны стоять на разных модификациях? |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Не знаю конечно как двигатель на супербе, относится ли к этой теме, вычитал на пассат Б5 клубе про пассат В7, там говориться - можно смело покупать авто с номером двигателя выше 246246, как раз на них пошла модернизированная поршневая! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=219898&page=3 Посты 56/57/58
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Antoine, друга твоего на пассате это могло и не коснуться. Год выпуска не означает поголовный брак. Натяжитель поменять, думаю, в пределах 30-35 реально, но это опять же для собственного успокоения, т.к. по факту все может быть нормально, но это лотерея. Поршневая о своей неисправности укажет огромным жором масла, в остальном даже при 300г на 1000 км можно ездить и не менять. Чтобы ДСГ проверить нужно покататься внатяг на небольших скоростях. Мертвое сцепление сразу себя покажет тряской, а дать коробке погонять передачи вверх-вниз позволит проверить работу мехатроника.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Рассматривается авто на автомате и в бюджет лезет только 2011 (около 650), тк 2012 уже 750-800.
Вы владельцы суперб видите ей альтернативы за этот бюджет по: 1. ощущениям от авто 2. надежности ?)) У меня недавно угнали авто, после правда нашли отстаивавшуюся сами, но как нашёл её решил что буду продавать. И временно покатал на пассате друга, на нем было просто мне по кайфу. Аккорды и Камри как то не по мне, сколько у знакомых на них не смотрел( Насчет поршневой процент не велик как я понимаю, но он есть? Или же категорически лучше искать Октавию 2012 с исправленными недочетами? |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Antoine, возьми дизеляку, там замена маховика только раз в 100 т км. Цена комплекта 28 тысяч, плюс работы, если не сам 10 тысяч, всё.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Antoine, процент поршневой велик, но это растянутый во времени дефект и может не проявляться критично. Можешь три-четыре года отъездить доливая масло и все будет ок, а может через месяц начать жрать литрами - тут как повезет. Цепь гораздо критичнее, т.к. перескок происходит внезапно и может причинить серьезный вред. Т.е. покупая машину за 650 нужно сразу заменить натяжитель, значит +40 примерно закладывай. Или от 12 года сразу смотри и исключишь и натяжитель и поршневую, что в последствии позволить только сэкономить.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
Большой, спасибо за конкретный дельный совет! Активно думаю где раздобыть ещё, но к сожалению пока не выходит( А машину сменить нужно не медля после праздников чтоб не затянулся этот процесс, тк по работе везде на ней. |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Antoine, не стоит упираться в противоугонку сразу, лучше купи машину с хорошей комбинацией мотор-коробка. Дизель+ДСГ6 в этом плане самые беспроблемные, на мой взгляд (не считая 3,6). Защитный комплекс можешь поставить позже или вообще не заморачиваться, суперба угонят только под заказ какие то извращенцы-угонщики, а их доступным комплексом не остановить, проще каско оформить.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Ребята, с Новым годом!) проясните пожалуйста ситуацию
На авто ру есть варианты160 лс и пишут на автомате. Это все тот же двиг? Подкиньте ссылку на сравнение комплектации elegance и style пожалуйста. Их ведь всего две было в эти годы или я ошибаюсь? И если брать как говорят вечный дизель он на дсг6? Вынужденно по вашим советам немного расширяю свой бюджет) |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Antoine, 160 пишут, при выборе мощности не всегда показывает 152. Двигатель тот же.
Дизель с дсг6, но каждые ~80-90т.км придётся менять двухмассовый маховик. |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
Что касается автомата, то ДСГ, строго говоря, это тоже автоматическая КПП. Поэтому при подаче объявлений многие просто не заморачиваются нюансами. Или сознательно умалчивают, зная дурную славу ДСГ, чтобы не отпугнуть клиента. |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Клубни, ещё вопрос. Если взять машину 2011 г.в. И вложиться в ремонт (по полной как я понял влезу в 150), то в итоге поршневая и цепь с натяжителем будут как на модернизированной?:)
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Имелось в виду после ремонта ставят детали модернизированные?)
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
Я понял предыдущий вопрос сразу. На машинах, выпущенных после 16.10.2011 уже модернизированная поршневая( если верить каталогам запчастей), поэтому я сказал, что есть шанс получить авто 11 года уже с изменённой поршневой. |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Янэк, не претендую на истину, но как мне кажется с 16.10.2011 г. могли начать делать двигатели с модернизированной поршневой. Но это не значит, что их с этой же даты стали ставить на авто.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
Тоесть после ремонта получаем двигатель и цепь с натяжителем как после всех модернизаций? |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Надо смотреть на номер двигателя, чтобы номер был выше 246246, это уже с модернизированной поршневой. Где-то из тем давал ссылку на пассат В5 клуб,нашел, пост номер 18 в этой же теме!
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
Да, а в 2012 году была модернизация натяжителя цепи. |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Ну тоесть логически проще взять суперб дешевле на сотку-полторы и копить потихоньку на ремонт 150, зато потом знать что все у тебя модернизировано и двиг тобой починен?
Пересмотрел уже все супербы пока только в инете и голову сломал на что метить:ахтунг: |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
А так конечно лучше купить дешевле и вложиться, чем купить на 150-200 дороже, да еще и вложиться) |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
Кто еще что думает по этому поводу отпишитесь пожалуйста! |
Re: 1.8 6АКПП 2011
Мысль только одна. Помимо поршневой не забыть про коробку автомат, у которой тоже оесурс не вечный.
|
Re: 1.8 6АКПП 2011
Цитата:
|
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot