Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Комплектация и опции моего авто (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   1.8 6АКПП 2011 (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=7875)

Antoine 27.12.2015 22:38

1.8 6АКПП 2011
 
Добрый день! Пересмотрел кучу машин, выбор пал на Суперб 2011 АКП.
Читаю темы про данную связку и т.к. ничего определенного не сказано (кто то пишет сломается - *** починишь итд) не могу решить для себя брать или нет?
Варианты около 600-650тр имеются.
Можно ли взять нормальный аппарат за эти деньги или скинуть пыл на октавию 1.8 помладше??
Помогите с решением вопроса))

wsad 27.12.2015 22:56

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Добрый день, акпп гораздо надежнее чем дсг7, но тут дело не только в коробке, в 2011 году шли еще плохие поршневые группы и косячные натяжки ели цепи и сами цепи, в первую очередь думаю стоит обратить внимание на это, чтоб не влететь на космические бабки. А гидротрансформатор довольно простой, с ним случиться ничего не должно. А вообще советую брать клубную машину, пусть она будет чуть дороже чем на авто.ру например, зато вся история на ладони, да и народ тут обманывать не будет)
А что касается октавии, то там все те же болячки, если рассматривать одинаковые двигатель и коробку. Все эти косяки исправили только в 2012 году), либо те кто сами меняли по гарантии или за свои кровные)

Antoine 28.12.2015 12:04

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Ну цепь и натяжитель сразу заменить, стоимость не так велика?
А проверить масложор ведь никак?

Baddaddy 28.12.2015 12:28

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Antoine, компрессию померить. И будет понятно что с масложором.

Petroveech 28.12.2015 12:59

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Baddaddy (Сообщение 457142)
Antoine, компрессию померить. И будет понятно что с масложором.

при масложоре компрессия в порядке.

Надо смотреть на свечи, если их конечно перед продажей не заменили. Бывает налёт на выхлопной трубе, если его тоже не отмыли.

Baddaddy 28.12.2015 13:20

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Petroveech, и с чего бы тогда быть масложором, если компрессия в порядке?
У меня по 16 очков было при расходе 1,1 литра на 1000 км. Это нормальная компрессия?

Petroveech 28.12.2015 14:03

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Baddaddy, я думаю это нормальная компрессия(если кто в курсе какая должна быть нормальная, поправьте), вот было бы 6-7, тогда это плохая! Залегают маслосъёмные кольца от сюда и жор масла, а компрессионные работают как надо и делают проточку именно маслосъёмных колец.

Baddaddy 28.12.2015 14:09

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Petroveech, не согласен. Повышенная компрессия говорит о том, что в камере сгорания все закоксовано, в том числе и дренажные отверстия на поршне (под кольцами) для слива масла. Из-за того что они забиты, масло не сливается, а тупо сгорает в камере. Отсюда и расход.

Petroveech 28.12.2015 15:20

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Baddaddy, спасибо, теперь буду знать)) Еще один минус в копилку Вага!

Antoine 28.12.2015 18:12

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Так что, только если после 2012 брать будет норм двиг ?
Выпущенные в 2011 движки крайне опасно брать?
Или же норм если будет оптимальная компрессия и подстраховаться заменой цепи?
Какую машину не смотри, кругом одни болячки. Среди других суперб более болезненный или же наоборот?)
Сколько выходит работа по ремонту двига заранее и после того как трындец наступил?)

Юрий Гора 28.12.2015 20:53

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Модернизированная поршневая пошла с ноября 2011года, натяжитель другой (2 вариант) но с марта 2012года начали ставить 3 вариант он еще лучше чем 2-ой, а тем более чем 1-й.

wsad 28.12.2015 20:57

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Antoine (Сообщение 457137)
Ну цепь и натяжитель сразу заменить, стоимость не так велика?
А проверить масложор ведь никак?

Цепь поменять в среднем 40-45 наверно, зависит от места где менять будешь, если это гараж то еще дешевле

Antoine 28.12.2015 22:54

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
А как узнать по вин какая поршневая и натяжитель ?
Сколько встанет ремонт поршневой если что?

wsad 28.12.2015 22:59

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Antoine (Сообщение 457221)
А как узнать по вин какая поршневая и натяжитель ?
Сколько встанет ремонт поршневой если что?

По вину как посмотреть не подскажу, но по ремонту встанет где то в 150-200. Если буквы двигателя BZB, там хорошая поршневая.

Янэк 28.12.2015 23:02

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Antoine (Сообщение 457221)
А как узнать по вин какая поршневая и натяжитель ?

Выяснить дату производства по ВИНу.
Программа ЕТКА, вроде, может показать.Ещё можно попытать счастье через онлайн-каталоги таких магазинов, как экзист и автодок, но они не все ВИНы видят. Ну и дилер есть.

wsad 28.12.2015 23:03

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Antoine (Сообщение 457184)
Так что, только если после 2012 брать будет норм двиг ?
Выпущенные в 2011 движки крайне опасно брать?
Или же норм если будет оптимальная компрессия и подстраховаться заменой цепи?
Какую машину не смотри, кругом одни болячки. Среди других суперб более болезненный или же наоборот?)
Сколько выходит работа по ремонту двига заранее и после того как трындец наступил?)

У меня 2008 год, коробка механика, поршневая масло не ест, цепь я уже сам менял) лучше правда у кого то из клуба покупать, хоть не варят что попало, а то сколько случаев было, народ покупает, вроде все в шоколаде, а чере 1000 км здрасти приехали.

Antoine 28.12.2015 23:20

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Рассматривал как вариант оффициалов, тк можно не париться с продажей старого авто.
Можно ли им доверять?
У друга пассат б6 с такой же связкой, не жаловался, а тут прям расстроился.
А есть ссылка на номера деталей которые должны стоять на разных модификациях?

Petroveech 28.12.2015 23:37

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Не знаю конечно как двигатель на супербе, относится ли к этой теме, вычитал на пассат Б5 клубе про пассат В7, там говориться - можно смело покупать авто с номером двигателя выше 246246, как раз на них пошла модернизированная поршневая! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=219898&page=3 Посты 56/57/58

Большой 29.12.2015 08:07

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Antoine, друга твоего на пассате это могло и не коснуться. Год выпуска не означает поголовный брак. Натяжитель поменять, думаю, в пределах 30-35 реально, но это опять же для собственного успокоения, т.к. по факту все может быть нормально, но это лотерея. Поршневая о своей неисправности укажет огромным жором масла, в остальном даже при 300г на 1000 км можно ездить и не менять. Чтобы ДСГ проверить нужно покататься внатяг на небольших скоростях. Мертвое сцепление сразу себя покажет тряской, а дать коробке погонять передачи вверх-вниз позволит проверить работу мехатроника.

Antoine 29.12.2015 09:10

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Рассматривается авто на автомате и в бюджет лезет только 2011 (около 650), тк 2012 уже 750-800.
Вы владельцы суперб видите ей альтернативы за этот бюджет по:
1. ощущениям от авто
2. надежности
?))
У меня недавно угнали авто, после правда нашли отстаивавшуюся сами, но как нашёл её решил что буду продавать. И временно покатал на пассате друга, на нем было просто мне по кайфу. Аккорды и Камри как то не по мне, сколько у знакомых на них не смотрел(

Насчет поршневой процент не велик как я понимаю, но он есть?
Или же категорически лучше искать Октавию 2012 с исправленными недочетами?

Wint 29.12.2015 09:14

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Antoine, возьми дизеляку, там замена маховика только раз в 100 т км. Цена комплекта 28 тысяч, плюс работы, если не сам 10 тысяч, всё.

Большой 29.12.2015 09:43

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Antoine, процент поршневой велик, но это растянутый во времени дефект и может не проявляться критично. Можешь три-четыре года отъездить доливая масло и все будет ок, а может через месяц начать жрать литрами - тут как повезет. Цепь гораздо критичнее, т.к. перескок происходит внезапно и может причинить серьезный вред. Т.е. покупая машину за 650 нужно сразу заменить натяжитель, значит +40 примерно закладывай. Или от 12 года сразу смотри и исключишь и натяжитель и поршневую, что в последствии позволить только сэкономить.

Antoine 29.12.2015 10:04

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Wint (Сообщение 457255)
Antoine, возьми дизеляку, там замена маховика только раз в 100 т км. Цена комплекта 28 тысяч, плюс работы, если не сам 10 тысяч, всё.

дизеляка неубиваемый и будет на автомате? На авто ру дизели от 750 и мало(. Я больше 650 на данный момент не вытяну, ведь ещё обслужить сразу придётся бу машину и от угона кое что сделать (после того как угнали без этого не отойду от нее :) )

Большой, спасибо за конкретный дельный совет! Активно думаю где раздобыть ещё, но к сожалению пока не выходит(
А машину сменить нужно не медля после праздников чтоб не затянулся этот процесс, тк по работе везде на ней.

Большой 29.12.2015 10:14

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Antoine, не стоит упираться в противоугонку сразу, лучше купи машину с хорошей комбинацией мотор-коробка. Дизель+ДСГ6 в этом плане самые беспроблемные, на мой взгляд (не считая 3,6). Защитный комплекс можешь поставить позже или вообще не заморачиваться, суперба угонят только под заказ какие то извращенцы-угонщики, а их доступным комплексом не остановить, проще каско оформить.

Antoine 02.01.2016 00:02

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Ребята, с Новым годом!) проясните пожалуйста ситуацию
На авто ру есть варианты160 лс и пишут на автомате. Это все тот же двиг?
Подкиньте ссылку на сравнение комплектации elegance и style пожалуйста.
Их ведь всего две было в эти годы или я ошибаюсь?
И если брать как говорят вечный дизель он на дсг6?
Вынужденно по вашим советам немного расширяю свой бюджет)

Petroveech 02.01.2016 10:07

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Antoine, 160 пишут, при выборе мощности не всегда показывает 152. Двигатель тот же.
Дизель с дсг6, но каждые ~80-90т.км придётся менять двухмассовый маховик.

СтражДорог 02.01.2016 13:03

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Antoine (Сообщение 457671)
На авто ру есть варианты160 лс и пишут на автомате. Это все тот же двиг?

Не совсем. До 2009 г. были моторы серии BZB - они 160-сильные. Затем пошли 152-сильные серии CDAB. Теоретически он тоже может быть 160-сильным, в этом случае его обозначение CDAA. Но у нас их дилеры не продавали. Такие были, емнип, в Украине и Беларуси.
Что касается автомата, то ДСГ, строго говоря, это тоже автоматическая КПП. Поэтому при подаче объявлений многие просто не заморачиваются нюансами. Или сознательно умалчивают, зная дурную славу ДСГ, чтобы не отпугнуть клиента.

Antoine 04.01.2016 14:58

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Клубни, ещё вопрос. Если взять машину 2011 г.в. И вложиться в ремонт (по полной как я понял влезу в 150), то в итоге поршневая и цепь с натяжителем будут как на модернизированной?:)

Янэк 04.01.2016 15:06

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Antoine (Сообщение 457909)
Клубни, ещё вопрос. Если взять машину 2011 г.в. И вложиться в ремонт (по полной как я понял влезу в 150), то в итоге поршневая и цепь с натяжителем будут как на модернизированной?:)

Да. Вполне возможно, что поршневая уже будет модернизированной, т.к. она сменилась 16.10.2011.

Antoine 04.01.2016 16:58

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Имелось в виду после ремонта ставят детали модернизированные?)

Янэк 04.01.2016 17:18

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Antoine (Сообщение 457923)
Имелось в виду после ремонта ставят детали модернизированные?)

Не вдаваясь пока в во все варианты выполнения ремонта-ДА.
Я понял предыдущий вопрос сразу. На машинах, выпущенных после 16.10.2011 уже модернизированная поршневая( если верить каталогам запчастей), поэтому я сказал, что есть шанс получить авто 11 года уже с изменённой поршневой.

Baddaddy 04.01.2016 17:47

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Янэк, не претендую на истину, но как мне кажется с 16.10.2011 г. могли начать делать двигатели с модернизированной поршневой. Но это не значит, что их с этой же даты стали ставить на авто.

Antoine 04.01.2016 19:39

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Янэк (Сообщение 457925)
Не вдаваясь пока в во все варианты выполнения ремонта-ДА.
Я понял предыдущий вопрос сразу. На машинах, выпущенных после 16.10.2011 уже модернизированная поршневая( если верить каталогам запчастей), поэтому я сказал, что есть шанс получить авто 11 года уже с изменённой поршневой.

Была же еще модернизация в 2012?
Тоесть после ремонта получаем двигатель и цепь с натяжителем как после всех модернизаций?

Petroveech 04.01.2016 21:59

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Надо смотреть на номер двигателя, чтобы номер был выше 246246, это уже с модернизированной поршневой. Где-то из тем давал ссылку на пассат В5 клуб,нашел, пост номер 18 в этой же теме!

wsad 04.01.2016 23:16

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Antoine (Сообщение 457932)
Была же еще модернизация в 2012?
Тоесть после ремонта получаем двигатель и цепь с натяжителем как после всех модернизаций?

Если все делать у оф дилера или хотя бы купить запчасти у них, то запчасти будут все последней модернизации. Просто после покупки модно заехать в любой сервис и посмотреть состояние натяжителя, там будет ясно надо менять или нет, если конечно предыдущий хозяин не признается), но на этом можно и поторговаться. А уже поездив какое то время, там станет ясно с поршневой.
Да, а в 2012 году была модернизация натяжителя цепи.

Antoine 04.01.2016 23:37

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Ну тоесть логически проще взять суперб дешевле на сотку-полторы и копить потихоньку на ремонт 150, зато потом знать что все у тебя модернизировано и двиг тобой починен?
Пересмотрел уже все супербы пока только в инете и голову сломал на что метить:ахтунг:

wsad 04.01.2016 23:41

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от Antoine (Сообщение 457972)
Ну тоесть логически проще взять суперб дешевле на сотку-полторы и копить потихоньку на ремонт 150, зато потом знать что все у тебя модернизировано и двиг тобой починен?
Пересмотрел уже все супербы пока только в инете и голову сломал на что метить:ахтунг:

Просто можно выбрать какие то варианты, обзвонить и узнать на счёт цепи и поршневой, и конечно же рассматривать только частников, салонам я в принципе не доверяю.
А так конечно лучше купить дешевле и вложиться, чем купить на 150-200 дороже, да еще и вложиться)

Antoine 05.01.2016 01:03

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от wsad (Сообщение 457975)
Просто можно выбрать какие то варианты, обзвонить и узнать на счёт цепи и поршневой, и конечно же рассматривать только частников, салонам я в принципе не доверяю.
А так конечно лучше купить дешевле и вложиться, чем купить на 150-200 дороже, да еще и вложиться)

вот и я почему то к такому варианту прихожу...

Кто еще что думает по этому поводу отпишитесь пожалуйста!

litvintsev 05.01.2016 09:30

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Мысль только одна. Помимо поршневой не забыть про коробку автомат, у которой тоже оесурс не вечный.

Янэк 05.01.2016 10:07

Re: 1.8 6АКПП 2011
 
Цитата:

Сообщение от litvintsev (Сообщение 457980)
Помимо поршневой не забыть про коробку автомат, у которой тоже оесурс не вечный.

130 ткм, полёт нормальный. Из затрат на коробку-замена масла общей стоимостью 5 тр.


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot