![]() |
После тест-драйва
Доброй ночи ,форумчане!Был на тесте Суперба 150 л.с.Разгон показался очень медленным,задумчивым я бы сказал...не понравились зеркала по бокам и зеркало заднего вида,как бы скошены края и уменьшено пространство обзора,но это скорее субъективно по сравнению с имеющимся авто .все остальное Гут!Привлекает стайл с 6ступкой 220 л.с. комби.В 11 году собирался брать суперб,но тут вышел новый пассат б7,взял его,хотя болел супербом...Посему вопрос знатокам-насколько они разные в вождении,ну и по другим качествам,не касаемо внутреннего объема???
|
Re: После тест-драйва
Приветствую. Посмотри эту тему, может что для себя полезного подчеркнешь, кое-что комрады добавят. Удачи в поиске. С уважением.
http://www.superb-club.com/forum/sho...7#.Vk5OUoR2BnU |
Re: После тест-драйва
Я могу сравнить суп с пассом Б6 только, хотя разницы с Б7 нет ни какой у них, в общем могу сказать так...
1. Суп имеет слабее шумку (сравнивая один и тот же мотор 2.0 TDI) 2. На мой взгляд более валкий 3. мне больше нравиться палка ручника, а не электронная эта петушня с постоянно глючной кнопкой а так подвески у них один в один, особых разниц в настройках двигателей не обнаружил, ДСГ-6 щелкает вроде бы так же. Это мое личное ИМХО |
Re: После тест-драйва
спасибо за ответы и наводки,парни!смотрю-мало еще владельцев на форуме(чертов кризис)интересно было бы почитать отзывы,мнения о полезности тех или иных опциях.хотелки свои запихал в конфигураторе-получилось 2.4 почти(ОДНАКО).езжу сейчас на алькантаре-супер,в холода комфортней,чем на коже(был опыт,после него кожу для себя закрыл).а сейчас хочется попробовать на перфорации покататься,а она зараза 101 рубль-жуть...
|
Re: После тест-драйва
brat2, у меня суперб 10-го года был на алькантаре. А фл с вентиляцией. Вентиляция эта нафиг не нужна. Алькантаре круче. Зимой не так холодно, а летом паритет.
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Не поддержу. вентиляция сидений в моем сс - самая полезная опция из области комфорта, которую я заказал. Навсегда забыл, даже в июле, что такое мокрая, прилипшая к телу рубашка.
|
Re: После тест-драйва
Быль у меня Суперб 2009 года, хороший, не дорогой автомобильчик. Продавал, со слезами на глазах.
|
Re: После тест-драйва
o5Tolik, недорогой уже можно вычеркнуть :)
|
Re: После тест-драйва
Господа,делимся впечатлениями...или уже к Новому году готовимся:)
|
Re: После тест-драйва
Впечатления положительные. Сегодня были на тесте второй раз уже и жена сегодня ездила. При температуре -1 градус, машина прогрелась до 80гр за два км, или пять минут. До нас никто не ну не ездил, мы первые сегодня были.
Добавлено через 52 секунды Проскочили лежачего на скорости 60 кмч. Подвеска просто замечательно отработала. |
Re: После тест-драйва
Наконец-то потестил новое поколение машин. Ездил на пассате 1,4 дсг. Никакой разницы в шумке, подвеске, рулежке, посадке и эргономике водительского места. Никакой! Будто я ехал на своём супе, только с другой приборкой. С динамикой все грустно, после 80 кмч стрелка спидометра останавливается :( попытки разогнать машину быстрее сотни заставляют выть тщедушный моторчик. А ведь заявлено 8,4 с до ста. Только где они? Может с водителем дистрофиком и пустым баком? Мой 2.0 в сравнении с 1.4 звучит гораздо сочнее, а уж как едет, так это небо и земля. Кстати, пассат был на жирных 16- колесах, но это не добавило ему мягкости и тишины, шины ведь узкие с таким диаметром. Но один плюс все же есть- подогрев руля :good:
Вввод- менять суп/пассат б6 на б8 разумно, если нынешняя машина уже состарилась. Менять же 2-3х летку на б8 не имеет смысла. Если конечно вы не фанат электроники. |
Re: После тест-драйва
Вчера проехался на 1.4 dsg7. Краткие ощущения человека, который никогда не ездил на автомате:
1. Большую часть своего вождения я провёл за рулём первой октавии и меня сильно волновала разница в габаритах. Я не ожидал, но она не чувствуется. То есть всё оказалось гармонично и понятно. Однозначно плюс. 2. Основные органы управления на старых местах — удобно. Плюс. 3. Провал после нажатия на акселерометр. После мкпп был неприятно удивлён. Но это, как я понимаю, особенность автомата, потому что через пару секунд суп помчал меня вперёд довольно резво. 4. Подвеска жестковатая. Для меня это плюс. 5. За рулём места много, говорю как человек с ростом за 2 метра. Итого: я всем доволен. Беру! :drinks: |
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Смотря как нажать , например на 65 кмч седьмая передача если в пол нажать робот включит вторую на это потребуется время а потом с избытком :fly2:
|
Re: После тест-драйва
navysuperb, я вот, например, понял о чем он пишет. Именно провал от настроек педали газа для АКПП. У самого МКПП - вообще никаких затупов нет, нажал и мгновенный отклик. Сел как то в суперб с АКПП и меня взбесило "поведение педали". Тупит, приходится думать на секунду-две вперед перед резким стартом (на Ford S-max один в один)
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Кстати, это особенность педали газа именно на супе с АКПП. На пассате вроде на это никто не жаловался. Это была одна из основных проблем, которую устранял Петр. Самое неприятное с такой задумчивой педалью - это стартовать на перекрестке со второстепенной дороги, пока есть возможность проехать она думает, а потом резко стартует в самый неподходящий момент. Я так и не смог к этой "тупой" педали привыкнуть, и, если бы не Петр, поменял бы машину
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Ездил на тесте в режиме эко и спорт, в эко чувствуется задержка/провал в спорте почти нет, т.е. Она есть но настолько не значительна что можно сказать это не критично. Скорость правда до 80 была.
|
Re: После тест-драйва
Ну, во-первых в спортивном режиме постоянно ездить как бы неудобно (слишком хорошо машина отзывается как на нажатие педали газа, так и на ее отжатие) и неэкономично (обороты высокие постоянно), а во-вторых эта проблема особенно явно вылезает именно при старте с места, на ходу проблем особых нет
|
Re: После тест-драйва
На 3.6 провалов не было. Плавный набор скорости с нуля.
|
Re: После тест-драйва
Я могу объективно говорить только о 1,8 + АКПП (не ДСГ), там это было. Кто у Петра лечил, а кто-то чиповался, но проблема была. Жаль, что при той цене, что хотят за новый суп, да и новый все-таки двигатель 1,8, эта проблема осталась. Наверное эта фича носит маркетинговый характер, чтобы суп 1,8 не конкурировал с пассатом 1,8
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Я только предположил, т.к. сам на пассате не ездил, но и об этой проблеме от пассатоводов не слышал.
Денис., а на 2.0 на ДСГ в стоке на супе2 с педалью было все норм? |
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Доехал наконец-то я до нового суперба!
1.4 это двигатель для стартеров (без обид),не едет.А если выехать на трассу,то обгон можно смело назвать игрой в Русскую рулетку,повезёт или ...((( Комплектация была L&K,очень понравилось. Дизайн отличный,полоса подсветки шикарна (хотя и мелоч). Подвеска была евро,лежачих отработала на пять с плюсом! Осталось дождаться "сарай" и принять решение. |
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
samol, сейчас тебе напишут про разгон до ста на 1.4, который такой же как и на старом 1.8:blush:
|
Re: После тест-драйва
Ребят,я вам вот что скажу: после ручки на 1.8,и 2.0 на 6 дсг—ни панамера ни разу :blush:
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
2,0 на ДСГ бензинко побыстрее чем 1,8 на мешалко:yahoo: Короче опять холивар попер:shamp: |
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Цитата:
А вот как оно едет от 40 до 80, или от 60 до 120, или от 80 до 130, про это ни в одной брошюрке не написано. И на тест-драйве очень проблематично проверить. А ведь это самое главное в оценке едет или не едет. |
Re: После тест-драйва
Писать можно много!
Это моё личное мнение,т.к. приехал я на своём 1.8 и прокатился на 1.4,и разница колоссальная! Ещё братана прихватил, у которого Seat Leon fr 1.8 180 л.с.,он тоже сказал овощ-овощем!! Кстати!!Даже все электронные прибамбасы отключали,толку ноль,не хватило мощи в занос при повороте 90градусов внести нормально!!! Возможно у ОД в скором времени на тесте появится 1.8 или 2.0,тогда покатаемся)))и поймём разницу. |
Re: После тест-драйва
Цитата:
А по скоростной характеристике нынешний 1,4 очень близок к старому 1,8, т.ч. большой разницы быть как бы и не должно. Если что, все ИМХО, т.к. лично пока на супе 1,4 не ездил. Цитата:
|
Re: После тест-драйва
Домой с работы поздно еду,иногда хочется побаловаться) и получить адреналинчик!
А 1.4 на пониженной передаче как гружённая телега! |
Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot