![]() |
Стоит ли проходить ТО-0? Все двигатели.
Уважаемые супербоводы!
Как вы относитесь к замене масла до наступления ТО-1, скажем при 7 тыс. км. пробега и полугодовой эксплуатации, т.е., то что у многих других авто называется ТО-0. Впереди зима, хочется чтоб масло в машине было новое...:) Изменено название темы и добавлен опрос (admin, 23.11.10) |
Re: Замена масла до ТО-1
Да в общем проблем-то нет! Машине это явно не повредит!
Хотя я не проходил... :) |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Я делал замену масла в двиге. И диагностику.
Пробег был 4500 км. |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Ozium,Очень многое зависит от Ваших условий эксплуатации авта - режим и техника езды, климатические условия, качество топлива в Вашем городе, величина Ваших среднесуточных пробегов и скоростей, Ваше финансовое положение/возможности и Ваши стратегические цели в конце концов....
Уже не один раз отмечал свою,личную, позицию по этому вопросу в иных ветках Форума, что при МОИХ, конкретных условиях эксплуатации 7-8тыс км - еще рано, а 15тыс км-уже вроде как и поздно, поэтому предпочитаю проводить сервисные операции на 10-12тыщях км в зависимости от сезона и ситуации в целом! Как таковое ТО-0 не проходил, потому как ТО-1 прошел не на рекомендованных 15-ти, а на 11-12 тыщах км. Менять масло и фильтра можно хоть каждые 5000км, только надо ли оно Вам, сможет ли продлить ресурс авта столь кардинально в проекции на затраченные средства???? Вопрос,однака....:unknw: |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Масло поеду менять на 7-7.5 тыс. пробега.
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Для тех, кто на перепутье: http://autopeople.ru/news/repair/4591.html
Нулевое ТО: развод или необходимость? Нулевое ТО – надувательство? Эта позиция имеет право на существование: для большинства современных автомобилей эта операция абсолютно бесполезна и является пустой тратой денег. В официальных сервисах во время осмотра находят, как правило, несуществующие неисправности. К примеру, предлагают отрегулировать развал-схождение или неожиданные глюки в электроники. Понятно, что современный автомобиль настолько сложный механизм, что неискушенные клиенты. хотя и не испытывавшие никаких проблем в связи с означенными неисправностями, искушенным мастерам в синих комбинезонах охотно верят. Нулевое ТO – необходимость? Некоторые связывают вопрос о нулевом ТО с особенностью процессов, происходящих в ходе обкатки. Каждый двигатель имеет свой ресурс. И он существенно разнится в зависимости от марки и модели. Неудивительно, что первое плановое ТО у одних марок назначено на 10 000 км пробега. А у других – того же «Мерседеса» - может достигать 30 000 км. Так что вполне возможно, что масло на некоторых автомобилях целесообразно поменять – хотя бы для того, чтобы не лишиться гарантии. Если же эта процедура не регламентирована и сугубо добровольна, задайте себе вопрос: собираетесь ли вы проездить на этом автомобиле четверть века. Если ответ будет утвердительный, смело записывайтесь на замену масла по истечении указанного пробега. Возможно, ресурс двигателя возрастет на 1-3%....:) |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Вячеслав. Я конечно лично с вами не знаком. Но судя по общению на форуме вы стараетесь в авто экономить на всём.:)
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
Я просто при этом идиотизмом не страдаю, (или "придурковатостью"). Кому как больше нравится!:) koteyka:Так, давайте не будем на личности переходить! |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Вячеслав М., да уж, для Мазды 6 502 масло верняк подойдет на долив. Рекомендовано ОД.
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Я тоже против ТО-0 и учащенных интервалов смены масла. Эти процедуры не увеличат максимальный ресурс двигателя. Просто вместо к примеру 500ткм он с учащенным интервалом проедет 450ткм, а с обычным интервалом 439ткм. Я столько нинаезжу...
Добавлено через 28 секунд Простите. Дешевый понт... |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Вячеслав М., 502 (1997) не вредит бензиновому нижневальному двигателю Шкоды Фелиция, верхневальным одно и двухвальным двигателям Шкоды Октавия и Шкода СуперБ 1, но для дизельных двигателей нужно 505 масло, а для дизелей с насос -форсунками 505.01.
С 1999 г для Европейских государств стало применяться 503 масло - Лонг лайф, а для дизелей 506. С 2004 г. для Европы пошли масла 504 и 507. Масла 501.01, 502 были как бы обновлены для стран третьего мира в 2005 г. и рекомендованы к применению там. Но 504 масло поставляется, как альтернатива. Я уже указывал на требования катколлекторы, гидроустройства(натяжители фазорегуляторы). Посмотрите тему. |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Вот какое масло рекомендует Castrol
именно для моего авто: http://www.olyslager-lubricants.nl/C...il/product.asp Как видим, есть масло для ТО 15 000км пробега и для ТО 30 000 км. (OG!)!:) Миша, приводи только ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные (за 10 000$)!:) |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
Маловато будет, я бы даже в трамвае не перднул!:tease: |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Trevel, а ссылки на оф. сайты это не аргумент?:shok:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Вячеслав М., логика понятна - коль мне не надобны 10000 $ - значит я немой.
Все остальные доводы в Вашей системе не действуют. |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Вячеслав.
А зачем вы меняете так часто фильтра? Дайте ссылку где ВАГ рекомендует это делать чаще рекомендованного.:haha: |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Ozium,
проголосовал. Честно говоря хотел поменять смаслице на 7.5-8 т. км. На фф2 предыдущем так делал. Но в итоге пропустил, а сейчас пробег уже 9.5 и до планового ТО1 осталось 2 месяца. В общем долил маслица 504/507 :crazy: и жду уж января своего )) |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
Вспоминая состояние фильтров, которые заменил на ТО-1 при пробеге 10тыс. км, то понимаю, что их состояние при пробеге в 15 тыс. было бы еще ужасней. Можно конечно где-то на пол дороге к ТО, примерно при пробеге в 7 тыс. менять фильтры, а масло и еще раз фильтры на 15 тыс...... Покупая Суперб держал и держу в мыслях, что через год, полтора куплю себе новую машину (полноприводную, со стеклянной крышей), однако держу в мыслях, как возможный вариант, что за это время может многое измениться и может получиться так, что нам с Супербом придет стариться вместе и поэтому делаю и буду делать ТО через каждые 10 тыс. пробега. |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только если ехать к ОД, то там недобросовестные сотрудники, видя перед собой "ботаника", наплетут тому еще кучу разной "информации (со всеми вытекающими)! |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
А как же быть с ссылкой на ответ ФГР о допустимости моторного масла. Ведь 502-й допуск масла это разумное решение? Добавлено через 3 минуты Да ещё. Ответ типа "Сам дурак". Не зачитывается. |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Картина конечно не полная, но прояснения есть....
Мое мнение о необходимости замены масла при ТО-О основывается в основном на следующем факторе: 1. Не совсем доверяю тому что залито на заводе в калуге....(Вы ведь не все доверите заливаемому ОД маслу, мало ли что там мастер несет к вашему авто, написанно на коробке castrol, а на самом деле в нем может быть все что угодно) 2. Маслом кашу не испортишь! 3. ТО-О подразумевает только смену масла и фильтра, больше никаких разводов. |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Ozium, Вы хоть авто полностью обкатали?
Масло (плохое Калужское) есть перестала? Или не ела (падение уровня по щупу) вообще? Есть ли какие другие объективные факторы завершения обкатки (помимо пробега) - рост тяги, более быстры йнабор скорости? |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
Тем более, расходники для своего авто владелец авто имеет право менять самостоятельно! |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Ozium, ну и меняйте масло и фильтр на новые и хорошие (коль есть сомнения).
Только масло используйте сервисное 504 нормы от ОД и оргинальный фильтр. Да, инспекционный сервис не давайте ОД делать раньше времени. |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Ozium, А бензин вы как в машину заливаете? Верите тому что налито в цистерны? А жидкость омывателя верите? А когда колу покупаете верите что там кола? А масло в магазине залито вы верите что там именно то масло залито?
Так можно докапаться до всего, но фактов заливки на заводе плохого масла у вас нет. Если бы то0 было так нужно его бы прописали в инструкции, од от ваших денег плохо не станет! Если деньги лишние - меняйте) может быть ресурс двигателя и увеличиться на 1-2 тысячи км. |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
С таким же подходом, потом можно ездить и "чесать репу": а что это там мне при смене позаналивали, эти супостаты?:sorry: |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Понятно что не надо доходить до паранои, но ведь многие едут со своим маслом на ТО не только потому что оно дешевле, но и потому что знают что им зальют.
Также могу объяснить с чем связаны мои сомнения по поводу масла...я работал n-количество лет в заправочном бизнесе и знаю многочисленные схемы вскрытия пломб на маслах (5,4,1 - литровые бутылки), заливки в них самого дешевого масла и дальнейшей продажи, про бенз вообще смысла нет расказывать, его еще проще разбодяжить.... Добавлено через 2 минуты CHENSOV, где Вы чаще заправляетесь, на всяких неизвестных заправках (типа АЗС №12) или на брендовых(Лукойл, ВР, Shell, ТНК....)? |
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Цитата:
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
В точку...:)
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Проголосовал. Не поеду...тут уж как говориться - каждый сам себе режиссер...
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
+1 так как езжу потехоньку, и дилер не 0- ТО не приглашал, невижу смысла выкидывать деньги
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Лукойл. Азс
|
Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Не проходил и смысла не вижу...хотя не думаю что будет хуже...
|
Re: ТО по регламенту или чаще?
вопрос а 0 То кто то делал ??? это на первых трех тыс или до 7,5 откатать ?
|
Re: ТО по регламенту или чаще?
Цитата:
|
Re: ТО по регламенту или чаще?
wital333, Я делал. И не жалею ни разу.
|
Re: ТО по регламенту или чаще?
Цитата:
:лол::лол::лол: |
Re: ТО по регламенту или чаще?
andropovv, на первых 3тыс а потом как ездили до 15 а потом по 7,5 ?
koteyka, сколько людей столько мнений ) |
| Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot